Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

VT, да ничем не мешает равно как и никакого интереса не представляет.
 
Не знаю, как пожизненный SEN, а пожизненный платиновый уровень во Флаин Блю пользовался определенной популярностью, пока программа окончательно не испортилась в этом году. Правда, там всего-навсего надо было поддерживать платину 10 лет подряд.
 
тем временем у АФЛ-бонуса 2 новых кобренда - Газпромбанк и СМП
 
программе для часто летающих пассажиров S7 - один год

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, подводит итоги первого года работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

Программа была запущена в декабре 2008 года. В настоящее время «S7 Приоритет» насчитывает более 170 тысяч участников, из которых несколько тысяч уже достигли элитных статусов (Серебряный, Золотой и Платиновый) и начали пользоваться привилегиями программы.

С участниками «S7 Приоритет» круглосуточно работает сервисный центр программы, созданный на базе контактного центра S7. В среднем в день принимается более 200 звонков. Также операторы отвечают более чем на 100 писем в день.

В рамках программы уже оформлено более 300 премиальных авиабилетов и каждую неделю количество участников, решивших воспользоваться накопленными милями, растет. Этому способствует простая и удобная система оформления премиальных билетов, привлекательная стоимость (от 12 500 миль) и разветвленная маршрутная сеть S7.

Мильная стоимость премиальных билетов зависит от конкретного направления. Например, стоимость премиального билета по маршруту Москва—Санкт-Петербург—Москва составляет 12 500 миль, из столицы в Сочи и обратно — 15 000 миль, в Новосибирск и обратно — 30 000 миль.

«S7 Приоритет» постоянно расширяет географию и круг своих партнеров, предоставляя все больше возможностей для накопления миль. На сегодняшний день в программе участвуют уже более 20 партнеров из различных сфер деятельности: туроператоры, отели, прокат автомобилей, салоны красоты, страховые компании и другие. Например, в декабре 2009 года к программе присоединились международные гостиничные сети Radisson Blu и Park Inn, включающие более 600 гостиниц по всему миру.

Кроме того, начиная с декабря, участники могут получать дополнительные мили при приобретении туристических пакетов в любую точку мира в одном из более чем 25 офисов розничной сети продаж билетов S7 Билет, работающих в крупнейших городах России. В ближайшее время партнерами «S7 Приоритет» станут новые крупные торговые сети и телекоммуникационные компании.

«Программы для часто летающих пассажиров представляют собой уникальный инструмент, позволяющий привлекать и удерживать наиболее активных и доходных клиентов, формировать устойчивую связь между авиакомпанией и пассажиром. По уровню возврата на вложения, по привлекательности и доступности предлагаемых премий авиационные программы превосходят любые программы поощрения торговых сетей. При создании «S7 Приоритет» мы учитывали передовой опыт крупнейших авиакомпаний. Ее сильными сторонами является удобство, клиентоориентированность и технологичность», - отметил директор программы лояльности и по работе с партнерами S7 Тарек Аль-Овейд.

В 2010 году S7 планирует присоединиться к международному авиационному альянсу oneworld. Это позволит пассажирам – участникам программы, как зарабатывать мили за перелеты с авиакомпаниями-членами альянса, так и тратить накопленные мили на полеты с партнерами по всему миру. Кроме того, в течение 2010 года планируется заключить партнерские соглашения по программе с другими иностранными авиакомпаниями, не входящими в oneworld.

Наконец в 2010 году планируется запуск ко-брендовых платежных карт с рядом известных банков. Рассчитываясь такими картами за покупки, участники «S7 Приоритет» будут постоянно зарабатывать мили в своей повседневной жизни.
 
S7 за Линду в экономе дает на 1000 миль больше, чем за Тедди в Бизнесе.

удивлен =)
 
Русский Стандарт объявил об увеличении в 2 раза размера бонусных миль BA (вроде бы до конца января?) при оплате кобрендинговым American Express.
 
"Бонус" жжёт.
Взял премиальный билет. Заплатил за него 5800 с чем-то сборов.
Решил вылететь на 1 день раньше. Говорю, поменяйте, плиз. Места есть.
Мне отвечают - вы знаете, у нас топливный сбор немножко повысился. Вы должны доплатить 40 рублей этого сбора и 800 рублей за обращение в офис. Билета два, поэтому получается 80 доплата сборы и 1600 ни за что.
Ну что за идиотизм и выжимательство?
И меня ещё упрекают, что не люблю "Аэрофлот". Да за что его любить-то? За вот эту копеечность?
 
Мавр, ну что же Вы так над собой идеваетесь? Реально так нельзя. Ну не встречайтесь Вы с этим ужасным/вшивым/жлобским/мерзким Аэрофлотом! В чем проблема, Вы же претесь от ЮТ, С7, УН, ДД (последние три, конечно, известны высочайшим сервисом и клиентоориентированностью, куда АФЛу до них) - летайте ими! У Вас же есть выбор!

Зачем каждую вторую ветку здесь и на Аэрофлот-Бонусе сводить к стенаниям о том, как ВАС лично обижает Аэрофлот. Это уже просто детсад какой-то. Не устраивает меня ТСО - всё, больше свои деньги им не ношу, но не стараюсь везде вставить свои 5 копеек про их подранные самолеты и т.п.

Извините, достало. Сорри.
 
Chilee, Мили аэрофлота выкинуть прикажете?
Извините, не настолько богат.
 
кстати знающие люди советуют тратить мили, т.к. с 1 марта поднимается плата за бонусные билеты . . . по РФ будет минимум 20 000 миль, по Европе - 25 000 миль . . .
 
я смотрю АФЛ на глазах теряет адекватность, по всем направлениям
менеджеры-революционеры *евы...

зы. и спасибо за инфу, надо пожалуй дейссно от греха выписать еще пару тикетов
 
Логика менеджеров понятна - все дают мало миль, а мы даем много, так давайте поднимем их общую стоимость. Хотя конечно это не радует.
 

На самом деле, это слухи с форума Аэрофлот-Бонуса, я это там прочел вчера. Не думаю, что стоит доверять этой информации, т.к. на этом форуме всегда очень много бреда от обиженных и обделенных Аэрофлотом.

Все-таки у Аэрофлота стоимость премий приблизительно стандартна, как и в ММ или FB: внутренние рейсы - 15 тыс., по Европе - 30 тыс., и т.д. 30 тыс. - это вообще какая-то общеевропейская цена. Тем более видно, что АФЛ действует по примеру других а/к, которые снижают начисление миль, а не повышают стоимость премий. Единственное, что очень дешево - так это бизнес в Северную Америку за 75 тыс. и бизнес в Европу 1 за 20 тыс. Может и пересмотрят пару позиций в таблице, но в глобальное ухудшение мне не верится.


dbms, если позволите, совет. Мне кажется оптимальным способом спасти мили от девальвации будет не выписывание билета (здесь мало гибкости и вероятно дополнительные расходы на всякие переоформления и рероутинг), а следующее:
- забронировать премиальный билет (допустим на май или лето 10 года, условно на 15.06.2010)
- списать миль
- тупо ждать (по брони установят тайм-лимит на выписку - 14.06.2010)

Если мили будут девальвированы, то можно пойти в кассу и оформить билет, если не будут - бронь можно легко отменить и вернуть мили.
 
Chilee, вопрос по совету и в более широком плане (никогда не выписывал еще бонусные билеты АФЛ): когда бронируешь билет и списываешь мили, потом даты и маршрут можно менять в пределах той же ценовой группы??
ну т.е. в чем здесь гибкость, кроме возможности легкой сдачи брони?
 
АФЛ-бонус опять раздает льготные пролонгации статусов:
http://www.aeroflotbonus.ru/news.aspx?ob_no=209&d_no=869909
 

Я опять по терминологии, извините
Если билет премиальный ("бонусный"), можно менять в пределах той же премиальной зоны("ценовой группы"), а также даты в течение года с момента первого вылета.
Но при этом надо будет обращаться в офис, а за это берут деньги. Хотя теоретически должны брать не всегда, но иногда кассиров настолько трудно убедить в обратном, что проще заплатить. Тут я не совсем эксперт. у меня обычно обходится без этого. Платил только сборы за изменения менее чем за семь суток -- этот штраф всегда был.
 
Ну я из замкадья, так что с офисом определенного рода трудности
 
АФЛ-бонус опять раздает льготные пролонгации статусов:

Судя по форуму АБ, условия несколько расплывчаты, так что администрации там пришлось разъяснить кое-что.
Так вот, 20/40 тысяч миль/сегментов надо иметь по состоянию на 31.12.2009.

Даже если такое количество получается с учётом полётов в декабре, даже если они были до объявления об акции -- продление будет. Но январские мили/сегменты пойдут в зачёт уже будущего года там для участия в акции (будет) нужен только факт полёта.