Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Изменения условий получения премий программы "Аэрофлот Бонус".
07.04.2010

Уважаемые участники!

Информируем Вас, что с целью увеличения количества премиальных билетов, доступных для бронирования участниками программы, а также для исключения случаев коммерческого использования миль и премий в рамках программы "Аэрофлот Бонус", с 1 мая 2010 года вводятся следующие изменения в правила программы "Аэрофлот Бонус":

"Обязательным условием для получения премии является наличие на счете участника хотя бы одного платного полета регулярным рейсом Аэрофлота или авиакомпании Нордавиа за последние 24 месяца на момент оформления премии".


==============

что то они совсем гайки закручивают редколетающим . . .
 
Реклама
кстати чуть поанализировав я понял, что именно это правило скорее бьет по тем, кто летает рейсами альянса Sky Team )))

кто ваще не пролетел за 2 года ничем прежде всего мили сгорят . . .
 
На ДР много не налетаешь :), тут дело в кредитках совместных ИМХО. Хотя конечно москвичам и питерцам не проблематично раз в два года подлетнуть по какой-нибудь акции Москва-Питер или наоборот.
 
ИМХО тут действительно борьба с продажей миль - таких предложений в инете полно. теперь мили нельзя продать тому, кто АФЛ в принципе не летает
 
brab, это значит, что я своей бабусе не могу передать премию? Из сообщения АБ не понятно, кто должен иметь полёт.
 
brab, Вы сами подумайте, какия отношения между собой могут иметь продажа миль и двухлетнее отсутствие полётов? Если вы не платили АФЛ за билеты 2 года, вы никому не сможете взять билет - ни себе, ни другим.
"Бонус" тоже чушь в релизе написал.
 
Мавр, почему же, если активно пользоваться кобрендинговыми картами, то можно очень неплохо зарабатывать мили
 
ZEVS, за каждую милю банки платят Аэрофлоту. Кроме того, с этого АФЛ больше получает денег, чем тратит.

По-моему, действительно АБ пёрнул в воду.
 
Реклама
Да нормальное ограничение, ИМХО.
Это ж прогамма лояльности и поддержки частолетающих пассажиров
Нахрена авиакомпании "лояльные клиенты", которые ее услугами не пользуются?!
 
Юрьич, это все равно, что развивать рентакар и бронирование отелей на своем сайте - тоже деньги ;)
Только лучше все таки заниматься своим делом, я думаю.
 
Barrsuk, нет. Это то же самое, что не давать бронировать со своего сайта отели или авто.

Ну вот так вот - Райан или Визз взял и убрал баннеры.
 
Юрьич, я к том, что можно найти миллион видов дополнительной деятельности, которые могут принести авиакомпании некоторый доход. Это не значит, что все их нужно поддерживать.

Имхо, люди, которые авиакомпанией не летают, но хотят халявные билеты - не нужны.
Радоваться надо, что ввели такое разумное ограничение (совершенно "небольное" причем).
Вам же действительно будет больше халявных мест.

ЗЫ. Страшно даже представить, сколько "денег" дают банки Аэрофлоту за каждую милю! ;)
 
Barrsuk, cколько платят банки? тайна коммерческая такая что никто не признаётся - ибо макуку в банке сделают конкретную. Просачиваются цыфры что от десятков копеек до полутора рублей. Наверное, самый выгодный перелёт Западная Россия -Гавайи/Аляска за 50000 миль стоит 2000 баксов. Сиречь миля - максимум рупь.

С другой стороны, подумай - если бы деньги от банков не покрывали расходы АФЛ на так называемые "халявные" билеты - стал бы он заниматься совместными картами? Так что эти люди приносят доход компании.

Вообще, любая миля на твоём счету означает только то, что либо ты сам, летая сейчас, либо твой банк платят за твой будущий перелёт. Причём платит сейчас, а перелёт потом.

Такую фичу - как "не летал 2 года - нет конфетки" лучше делать для подарочных миль (на ДР, НГ или к юбилею).
 
Юрьич, не буду говорить про банки - не знаю.
ИМХО, тут вообще не о них, а о товарищах, летающих исключительно чса и дельтами, а за призами приходящих в Аэрофлот.
Таких наверное немало, и, сдается мне, они не выгодны компании.

Обратных же товарищей (летающих в основном Аэрофлотом, а за призами уходящих в Аэромексико), мне думается, значительно меньше ;)
 
Barrsuk,
о товарищах, летающих исключительно чса и дельтами, а за призами приходящих в Аэрофлот.

Дык такое лечится совсем легко - понижением количества миль за определённые тарифы партнёров. :)

Ты прав, что так называемых "халявных" мест будет больше. Но народ гораздо больше раздражает то, что "халявных" мест на рейс как всегда выделяют 9 штук и не местом больше, а рейс летит с 30-40 пустыми местами.
 
понижением количества миль за определённые тарифы партнёров
Насколько я понимаю, это всё на взаимной основе, то есть предмет переговоров... в общем, долго и сложно.

Особенно в "Аэрофлоте", который, например, уже несколько лет не может добиться, чтобы его "золото" воспринималось как Elite Plus у корейцев.

АБ как-то с полгода возился с внесением какого-то тарифа NW в таблицу начислений -- NW отвечала "у нас все тарифы в системе, там самая актуальная информация", а АБ нужна официальная бумага на бланке с печатью, иначе (по своим правилам) они никаких изменений внести не могут.




И я подозреваю, что это ограничение сделано под внешним воздействием (от самого АФЛ) -- то есть руководство "Аэрофлота" решило одновременно простимулировать летать на своих рейсах и при этом уменьшить число претендентов на премии. Ну и вообще почистить ряды...

Вопрос: а у кого-то ещё из участников какого-то альянса есть такие же строгости? То есть начисления за партнёров не имеют значения? И про ограничения на оформление премий я не слышал никогда.

В "СкайТиме" АБ вообще теперь одна из самых жёстких программ.
У "Дельты", например, срок жизни миль продлевает вообще любая транзакция -- в том числе списание. У ЧСА, кажется, любое начисление -- хоть за карточки.
 
Реклама
Похоже с 15 мая Diamond Club bmi прекратит существование, а все участники будут переведены в M&M.
Если остались мили на счету DC - спешите их тратить. В M&M нет опции miles+cash, налоги выше, условия билетов в одну сторону значительно хуже.
Статус будет сохранен (DC Gold = M&M Senator), но пока непонятно на какой период и что случится с теми, кто уже реквалифицировался на следующий год.
 
Назад