понижением количества миль за определённые тарифы партнёров
Насколько я понимаю, это всё на взаимной основе, то есть предмет переговоров... в общем, долго и сложно.
Особенно в "Аэрофлоте", который, например, уже несколько лет не может добиться, чтобы его "золото" воспринималось как Elite Plus у корейцев.
АБ как-то с полгода возился с внесением какого-то тарифа NW в таблицу начислений -- NW отвечала "у нас все тарифы в системе, там самая актуальная информация", а АБ нужна официальная бумага на бланке с печатью, иначе (по своим правилам) они никаких изменений внести не могут.
И я подозреваю, что это ограничение сделано под внешним воздействием (от самого АФЛ) -- то есть руководство "Аэрофлота" решило одновременно простимулировать летать на своих рейсах и при этом уменьшить число претендентов на премии. Ну и вообще почистить ряды...
Вопрос: а у кого-то ещё из участников какого-то альянса есть такие же строгости? То есть начисления за партнёров не имеют значения? И про ограничения на оформление премий я не слышал никогда.
В "СкайТиме" АБ вообще теперь одна из самых жёстких программ.
У "Дельты", например, срок жизни миль продлевает вообще любая транзакция -- в том числе списание. У ЧСА, кажется, любое начисление -- хоть за карточки.