Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
однако объективных причин, при условии отсутствия собственных рейсов на данном направлении, для введения таких ограничений нет
Полностью с Вами согласен. Но согласитесь и Вы, что введение подобных ограничений со стороны Аэрофлота является логичным продолжением той политики, которую проводит АБ по отношению к постоянным клиентам весь текущий год. Так что удивляться тут нечему.
 
Pro BMI & more :)

Всем привет,

Это мой первый пост на ЭТОМ форуме, так что еще раз здравствуйте и заранее сорри, если что не так спросил/написал/высказал мнение и т.д. ;)

Программ разных у меня хватает, летаю я очень много, но вот БиЭмАя нет и хочется успеть его (по возможности) мачнуть, до полной его итэХрации в М&М.

Имайл в БМИ не отправить (в английский офис. т.е), а с вашей Джоанной не связаться (трубку не берет). Может мне кто-либо подсказать:
а. Есть ли еще статус мач?
б. Имейл БМИ/Джоанны в МСК? (можно в личку).

Спасибо заранее,

С наил.пож.

V
 
mr.pliner, не хватает информации. С какой программы Вы хотите сделать status match?
bmi продолжает практику выдачи карт участникам программ конкурирующих альянсов (*O и *S), тем не менее условия несколько ужесточились.
1. Вам необходимо будет выслать копию своей страницы участника текущей программы, на которой виден (а) Ваш текущий статус в программе, (б) количество сегментов и миль, набранных в текущем году, и (в) очевидно, что Вы часто летаете по одному из маршрутов, на котором присутствует bmi.
2. Статус будет присвоен после совершения первого полета рейсом bmi по одному из тарифов с начислением миль.

E-mail Джоанны в Москве такой же, как и в любом другом городе. Пишите на diamond-точка-club-собака-flybmi-точка-com.

Ну и я надеюсь, Вы понимаете, status match делается только один раз за время участия в программе. То есть если Вы не планируете/не сможете подтвердить статус в течение года, то во второй раз match Вам не сделают.
 

axa, Спасибо. У меня gold и OW от Малева и S7 и вообще я Сенатор ММ (в этом году сам налетал на продление статуса :) ).

На Ваш порос: "так на хрена БМИ тут, старальянсовский нужен"? Отвечу- есть у меня одна мысль (может верная, а может не очень)....так вот, если БМИ будут "сливать", то БиЭй, скорее всего даст всем статус матч вместе с милями на счету на тот день (так уже делала LH в свое время, только не помню с кем).

Соотвссвнно... Очень хочу BA (да, я знаю, что у меня OW gold от МА), т.к. у них даже серебрянный уровень, равен всяким там "голдам" других альянсам типа Скай тим и т.д.

Ну и естевственно, сами BA мачнуть ничего уже не предлагают.

Вот...такаие у меня La Cucarachas в голове!
 
mr.pliner, "вместе с милями", боюсь, Вам матч никто не сделает, тем более BA.
С Malev bmi матчит очень неохотно, поскольку, во-первых, никакого интереса к венгерскому рынку нет, а, во-вторых, общеизвестно, что большинство "элиты" этой программы стали таковой благодаря status match.
SEN в M&M - это прекрасно, но эту карту bmi точно не примет для status match.
Оценивая шансы, скажу, что скорее всего статус поднимут, при условии, что у Вас есть большое количество перелетов DME-(BUD)-LHR или TXL-LHR. Либо, если Вы убедительно объясните почему Вы теперь будете часто летать рейсами bmi.
 

Mддааа... так я уже по первом ответу понял, что если еще и скрин шоты им подавай, то мне мало что светит, коли я 94% LH & LX PAX! :(

Malev -ом так....слетал, на OW статус, но сервис (не на METAL, а в центре), полная ж.о.п.а. ! Там на имайлы по недели/две отвечают! Люди в аэропорту, на metal, на регистрации и т.д. вообще улыбаться НЕ умеют.....совсем! Хотя от самого города, еды и отелей, я в полу-восторге.

Жаль, что с БМИ не прокатит, так хотел их карточку.... ;)
 
mr.pliner, попробуйте, иногда получается. Просто стоит с самого начала установить для себя ожидания и не расстраиваться, если не получится.
Удачи.
 
Кажется пиар-отдел в АФЛ после скандала с темой выучил новое слово, ЖЖ :confused2: И теперь плодит ботов:
http://polar-dawn.livejournal.com/77483.html?mode=reply

Вы, возможно, помните мой ноябрьский пост негодования о мильной инфляции в Аэрофлот-Бонусе:
http://polar-dawn.livejournal.com/74026.html
С тех пор прошло больше месяца, таблица премий поменялась в ожидаемо худшую сторону с 15 декабря.
А сегодня "Аэрофлот" осознал, что надо бы сформировать положительное общественное мнение по этому вопросу.

В рамках мероприятий по созданию такового мнения ко мне в журнал были подосланы три (пока что) виртуала andrei_kuciev, doronin_nikita и gunko_sasha, довольно наивно пытающихся в комментах убедить читателей в том, что новая таблица премий - самая лучшая и прогрессивная в мире.
Установить, что все вышеозначенные пользователи фактически являются одним человеком, не составило никакого труда. Пытливые умы читателей в комментах к вышеозначенному посту уже высказывают небезосновательные предположения о его имени и фамилии :)

Так что встречайте новую клиент-ориентированную политику "Аэрофлота" - вино в воздухе, полуанонимная пропангада в ЖЖ.

P.S. Бравые пропагандисты отметились также в комментах к аналогичному посту в ru_travel, желающие могут их там найти по никам: http://community.livejournal.com/ru_travel/16901730.html

UPD - появился четвертый бот. Надо бы Теме рассказать - будет очередная волна оза..ия АФЛ и очередной втык пиарщикам :D
 
Последнее редактирование:
Они ещё выучили слова "форумы". На форуме Винского уже подозрительные комментаторы сегодня же нарисовались, глядишь - и сюда приползут :)
 
Реклама
Летая 1 раз в месяц, можно стать обладателем элитарной карты «Крылья»
С 1 января 2011 года бонусная программа «Крылья» станет еще более привлекательной для часто летающих пассажиров Авиакомпании «Уральские авиалинии».

Теперь, чтобы стать обладателем «серебряной» карты «Крылья» нужно за год совершить 25 перелетов с «Уральскими авиалиниями» - а это, примерно, один перелет туда-обратно в месяц. В свою очередь, «золотую» карту можно будет получить за 50 полетов.

У владельцев «серебряных» и «золотых» бонусных карт есть особые привилегии в отличие от тех, кто имеет обычные «синие» карты - это возможность бесплатно провозить багаж, который превышает допустимую норму, а также пользоваться бесплатным проездом на «Аэроэкспрессе» в направлении Москва Павелецкая - а/п «Домодедово» - Москва Павелецкая. Для «золотых» карт, кроме того, доступно приоритетное подтверждением мест на листе ожидания при покупке премиального авиабилета, одними из главных преимуществ такого типа карты является начисление 15% бонусных рублей от оплаченного тарифа за каждый перелет, а также изменение уровня обслуживания с «эконома» на «бизнес» при покупке билета в экономический класс.

Напомним, что в Авиакомпании «Уральские авиалинии» действует бонусная программа «Крылья» участником которой может стать каждый. Бонусная программа позволяет накапливать 10% от тарифа за каждый совершенный полет. Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, у пассажира есть возможность получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».

---------- Добавлено в 22:26 ----------

еперь, чтобы стать обладателем «серебряной» карты «Крылья» нужно за год совершить 25 перелетов с «Уральскими авиалиниями» - а это, примерно, один перелет туда-обратно в месяц. В свою очередь, «золотую» карту можно будет получить за 50 полетов.
Вот это "жесть" (с)))))))))
У Эр Франс, Чехов... и др. компаний СкайТим - ELIT ("серебро") за 20 сегментов; ELIT PLUS ("золото") - за 30!!
 
Вот это "жесть" (с)))))))))
У Эр Франс, Чехов... и др. компаний СкайТим - ELIT ("серебро") за 20 сегментов; ELIT PLUS ("золото") - за 30!!
ты забыл про Аэрофлот - 25 серебро, 50 золото. Уж логичнее Уральским ориентироваться на АФЛ, чем на Чехов...
 
Юрец, не совсем. Крупной компанией налетать 25 сегментов легче (не говоря уже о полетах партнерами). Не в том смысле, что Эр Франс поменьше АФЛа, а в том, что брать надо за ориентир другие программы, а не пихать тупо те же цифры, не подумав. Это ж как нужно летать, чтоб только Уральскими налетать 50 сегментов. Исключительно, получается, для чиновников и отчасти деловых паксов, летающих в Москву.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, а можно ли за мили BA Executive Club оформить one-way билет на партнеров (в частности, на S7)? В правилах нашел только про собственные рейсы BA.
 
brab, нууу... ээээ... непонятно тогда зачем улучшать условия - эта публика и так летает уральскими :)
а привлечь тех, кто летает дальше за мкад - не привлечешь имхо
 
В Вене у SU тяжело с апгрейдами золотых-( Места забронированы значит летите на своих местах( В остальных городах Европы все же золото имело приемущество-)

У меня такой вопрос есть, в тему апгрейдов. SU299 SVO-MAD 30/12 есть только места бизнес FULL. Какова вероятность, что если подходить к концу чек ина к стойке, что не останется мест в самолете вообще. Допускает Аэрофлот общую перебронь на рейс или только перебронь в эконом? Понимаю, что лучше не рисковать 30 декабря, но все же вопрос интересный-)
 
Реклама
Какова вероятность, что если подходить к концу чек ина к стойке
сам пару раз был свидетелем процедуры, когда апгрейд определяли по порядковым номерам регистрации - до первого золота...но все равно, это лотерея, тем более в ШРМ
 
Назад