Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Klass, мы можем пообщаться приватно по теме. Мне она интересна. "Кризиса в S7" - о каком кризисе речь? Количество участников программы "Приоритет", в том числе статусных, растет перманентно.

Конечно, приведенная Вами моя цитата звучит слишком громко для общего случая. Но имелся в виду случай частный: "Мили как мотивация покупки билета на рейс в Лиссабон"
 
Мили - это уже баловство, по большому счету.
Как представитель сферы обслуживания одной из крупнейших компаний в своей отрасли, из этого заявления я делаю однозначный (но в тоже время очень странный) вывод о том, что компании "Сибирь" постоянные клиенты не интересны в принципе, и она ставку на них не делает.
Пипец! А я у себя строю бизнес как раз наоборот!
Т. е. вам интересно делать предложения абсолютно всем, кроме собственных ЧЛПшников? Офигенный метод работы с постоянной клиентурой.
Это плохо. Вы, как я вижу, рассматриваете свои предложения как кучу "частных", а не как одно большое "общее". Действительно, не глобально мыслите!
Поддерживаю! В этом-то всё и дело! Когда (я надеюсь) в России появится полноправный участник СтарАльянса, то тогда появится реальная конкуренция бонусных программ. Ну и тогда "весна покажет, кто где что делал". Вот тогда мы и узнаем какой перманентности у "Приоритета" будет прирост элитных членов.
 
Последнее редактирование:
Справедливаости ради замечу,что неоднократно встречал,что у С7 билеты на рейсы,например,в Минск,Оренбург или Киев дешевле,чем у компаний-операторов рейса.
 
AVE, Да, я тоже такое видел. И, честно говоря, я так и не понял, как это они делают...
 
Я думаю,что на этих рейсах С7 берет определенное кол-во мест на рейсе партнера,т.н. "жесткий блок",и в какой-то момент оператор рейса продал свои дешевые места,а С7 еще нет.Естественно,бывает так не всегда,и не всегда С7 дешевле "родной" компании.
Сплошь и рядом такое встречается на рейсах в Париж,когда на рейс ЭрФранс дешевле продаются билеты у Аэрофлота,и наоборот.
 
включи обязательно еще и тот факт, что в мире произошла мегамодернизация программ лояльности, и изменилась основная цель . . . вместо просто привлечения какого то там клиента теперь все программы стимулируют клиента купить как можно более дорогой товар, довешивая за это баллов/миль . . . плюс программа лояльности - это некий элемент промоушна своего брэнда или какого то нового товара/услуги . . .

avro прав процентов на 80, пассажир все таки выбирает цену и брэнд, программа лояльности просто неплохой довесок, некий инструмент коммерческой политики компании . . . сейчас у большинства клиентов куча карт всех альянсов, ну или всех сетей ритейлеров Перекресток/Рамстор & Малина/Виктория и т.п. . . . но все равно большинство ходят в Ашан и Реал, где нет никаких карт лояльности . . .


---------- Добавлено в 22:45 ----------


я к тому, что за 2-3-5 лет все авиакомпании придут к программе лояльности аля С7 Приоритет . . . просто С7 в этом плане проще, им не надо отступать как это надо Аэрофлот Бонусу, ЮТ Статусу и ТСО Привелегии . . . а так все эти компании, особенно АФЛ, идут по четкому вектору, постоянно ужесточая политику программ и двигаясь к правилам С7 . . .
 

Видимо, Вы не очень следите за тем как развиваются разные программы. У всех компаний свои цели, и далеко не у всех из них программа только для галочки, как у С7 (иначе в альянс бы не взяли). ВА недавно кардинально улучшила свою программу. Сейчас только EuroBonus SAS сделал 100% начисление по всем самым дешевым тарифам. Да и Аэрофлот после того как урезал начисления за эконом до 50% где-то через год-полтора вернул щедрые начисления (по большинству тарифов эконома 125%, по самым дешевым 75%).

Как видите, далеко не все действуют как С7: дать как можно меньше миль и использовать любую лазейку, чтобы мили не зачислить (хотел зачислить полет на ВА, автоматом мили не пришли конечно, а на запрос о зачислении С7 ответила, что меня на рейсе не было). Какие-то компании нацелены на построение долгосрочных отношений с клиентами, какие-то нет, а кто-то (как Райанэйр) пытается нае клиента на кждом шагу и на этом зарабатывает. Просто разные цели и разные средства.
 
Последнее редактирование:
и убрал начисления по чартерным классам, где пассажир не выбирает авиакомпанию в 90% случаях ))))
 
2% это отличный пример русско-народного жлобства. вроде-бы разница в деньгах и не чувствительна, а сам факт того что купил не как все, со скидкой душу греет на все 200% и похвастаться есть чем, да?
Пипец! А я у себя строю бизнес как раз наоборот!
не знаю, какой у вас бизнес, но ваш общий подход к клиентскому сервису устарел даже в России лет на 5. впрочем, вам уже подробнее расписали...
 
"Дельта" отменила сгорание миль сравнительно недавно, и в общем довольно давно раздаёт их очень разнообразными способами. Правда, премиальные билеты при этом дорожают. Сейчас чрезвычайно сильно развиты возможности для получения и траты миль. В первую очередь в США -- лидер авиаотрасли как-никак. Обычно то, что происходит там, через несколько лет в той или иной форме повторяется везде. Что происходило в том числе и с программами ЧЛП.

В частности, M&M -- много авиакомпаний (возможности зарабатывать и тратить), очень много партнёров (опять же возможности), синергетический эффект и положительная обратная связь.

Тут есть ещё некоторая цикличность (что мы видим на примере АБ), связанная с кризисами и (полагаю) некоторыми особенностями работы больших компаний. Менеджеры реализуются через принятие решений: сегодня решил ужесточить, завтра решит смягчить -- вроде как и не просто так кресло протирает... Так привлёк клиентов, эдак --сэкономил деньги акционеров. Всегда есть повод похвастаться.

сейчас у большинства клиентов куча карт всех альянсов,
"Худой" клиент летает редко, и в силу ограниченного срока жизни миль для их сохранения и быстрого накопления будет стремиться к постоянству.

Совсем "худых" не рассматриваем -- если человек летает раз в два года в отпуск и не пользуется кобрендовыми картами с точки зрения программы он настолько истончал. что просто исчез.

"Жирные" стремятся к достижению элитных уровней и пока не набрали интересный для них, будут стараться сохранить верность и даже выбирать более дорогие тарифы.

На мой взгляд, S7 просто считает свою программу нагрузкой и уверено, что "тонких" клиентов достаточно много, чтобы заманивать их ценами, рекламой, прямыми рейсами, разводками с комиссиями и т.п. А не тратиться на усложнение программы.
И в общем правильно считает. У нас относительно постоянно летающих не так мгого.
"Жирный" клиент для S7 интересен только совсем жирный, который либо из самолётов не вылезает (командировки по РФ), либо бизнес-класс без автобуса к трапу за бизнес-класс не считает. Последней категории мили малоинтересны.

avro,
Сейчас у всех растёт число участников и в частности элитных. Рынок на подъёме, всё получается само...

Да, а что касается привлекательности миль, то вот пример:

Штутгарт-Берлин, LH -- EUR 237,11 со всеми сборами, AB -- EUR 237,11 тоже как бы со сборами... правда, ещё есть "сервисный сбор" 17 евро, но его сначала не видно.

Так вот, у LH это тариф Flex с начислением 1000 миль, у AB -- FlyClassic с 250 милями. После этого я буду смеяться, когда при мне будут называть AB "лоукостом" и уж точно она не будет первой авиакомпанией, у которой я стану искать билеты.
 
Не знаю было или нет - Много.ру заполучила (или планирует получить вот-вот) в партнеры М&M. Конвертация вроде как у большинства подобных партнерств 10000 > 1000.

Даже карточки с логотипом M&M выпустили.
 
Забавная ситуация приключилась, интересно, кто-то сталкивался?
Купил билет чехов в январе c кодами тарифов по рейсам H N N U, теперь компания прислала измененное бронирование, где тариф изменен на N N N U. С 25 марта 2012 в Аэрофлот Бонус по тарифу N мили не начисляются. Интересно, дата с 25 марта, скорее всего касается именно даты полета и неважно, что когда я покупал билет, рассчитывал на получение миль. Прав ли я, что за три сегмента в такой ситуации мили начислены не будут?
 
dimong3,
Прав.
Напишите в ЧСА, пусть поменяют класс бронирования на первом сегменте на тот, который был (Н). Должны это сделать.
 
Прислали по почте вчера,срок действия урезали на месяц
 
восстановил неначисленные мили в АФЛ по инету
потребовался только номер билета, срок обработки - пара дней
прям почти как у Люфтов стало, респект!
 
Не знаю, по-моему, значительно лучше. Оба раза восстанавливал - оба раза все быстро. А у люфтов как-то на это дело пришлось два месяца положить ...
 
так получилось, что я восстанавливал и на Люфтов параллельно с АФЛом
у них надо было больше данных вводить, вплоть до кода тарифа (который пришлось поискать), но зачисление было практически мгновенным

но по сравнению с тем что у АФЛа было раньше конечно теперь огромный шаг вперед
 

M&M в феврале обновили систему, после чего форма восстановления миль была недоступна примерно месяц. Зато сейчас восстановление миль за полеты на "полностью интегрированных" партнерах выполняются практически в реалтайме.