Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
Капитан Гагабу, "чей" билет был - это только рассшифровка тарифов показать может. У меня был билет с 4 полётами 4 авиакомпаниями, 2 из которых выполнялись на блоке мест других, а забучил я этот билет вообще в 7-ой авиакомпании.

У Вас же: Рейсы в Индию - зачисляйте в А-Бонус, по Индии - в МуМу или куда-то ещё.
 
у меня полеты с нулем миль не прибавлялм количество полетов
Сравнительно недавно АБ убрал из счетов участников все полёты с нулевыми начислениями. На форуме АБ кто-то попросил восстановить -- и у него они появились опять.
Я не просил, у меня не появились.
 
К вопросу учета сегментов с нулевыми милями - недавно столкнулся с аналогичной ситуацией в S7 приоритете
За полет Cathay Pacific по тарифу S мили не начисляют, при этом сегменты тоже не учитываются ни в статусном и ни в каком балансе (то есть даже на "несгорамость" миль не влияет). По крайней мере служба поддержки дала такой ответ - в общем как будто и не было никаких полетов.
 
Не понял в ванворлде статусная карта дают право на экстра багаж только на своих рейсах или на весь альянс?

пример с Сапфиром бритишей получаю я право на экстра киллограммы на с7?
 
Не понял в ванворлде статусная карта дают право на экстра багаж только на своих рейсах или на весь альянс?

пример с Сапфиром бритишей получаю я право на экстра киллограммы на с7?
Наск. я понимаю, каждый член альянса имеет право самостоятельно устанавливать привилегии для различных tiers. Второе место багажа, кажется, предоставляет только British Airways - тем, у кого Executive Club Silver и Gold (соответствует OneWorld Sapphire и Emerald); соотв., при полете на S7 права на второе место багажа уже не будет.
P.S. Это не доп. килограммы, а именно второе место багажа - с тем же весом 23 кг.
P.P.S. Значит, за Sapphire S7 дают только на 50% больше миль? BA дают на 100% больше avios (на своих рейсах).
 
Не понял в ванворлде статусная карта дают право на экстра багаж только на своих рейсах или на весь альянс?

У BА только на собственные рейсы. Думаю, что если речь идет про стыковочную перевозку (один участок полета - BA, другой - S7) то получить еще одно место багажа при полете экономом вполне возможно. Но если речь идет о чистом перелете S7 - никакие экстра кг не светят.
 
Реклама
PartiallyGeorge,
Klass,

Летел LHR-DME-LED ,билет покупал у с7,был один чемодан 33 кг,в Хитроу сказали что одно место не при каких условиях не может весить >32kg,выгрузил 2кг,с 31 кг приняли ,повесили бирку Heavy Luggage ,и бирку PRIORITY(которая бессмысленная,мой чемодан пришел 40-50ым.

В Москве думал придется платить,не ,повесили PRIORITY ,и езжай
 
ramitamimi, это был маршрут ЛОН - МОВ (БА) МОВ - ЛЕД (С7), а интересно с маршрутом ЛОН - ЛЕД (БА) ЛЕД - МОВ (С7) так получится? Я уверен, что нет, так как в Пулково все равно придется менять терминалы.

бирку PRIORITY(которая бессмысленная,мой чемодан пришел 40-50ым

Возможно это был сбой после задержки вашего рейса из Лондона.
 
Летел LHR-DME-LED ,билет покупал у с7,был один чемодан 33 кг,в Хитроу сказали что одно место не при каких условиях не может весить >32kg,выгрузил 2кг,с 31 кг приняли ,повесили бирку Heavy Luggage ,и бирку PRIORITY(которая бессмысленная,мой чемодан пришел 40-50ым.
Да, действительно, я вспомнил - помимо 2 pieces of luggage 23 kg each есть еще рудимент старого правила про макс. вес 32 кг., с каким-то довольно сложным алгоритмом его применения. Я просто на него никогда не попадал: столько вещей обычно не вожу. Перевес килограмма в 3 бывает довольно часто, но я даже не волнуюсь в этом случае: бирку HEAVY вешают и этим ограничиваются; никогда за перевес не платил.
В Москве деньги за неоплаченный перевес у меня не брали ни разу, а с перевесом ездил часто (до покупки Rimowa); один раз был перевес в 15 кг, в Lufthansa, за который я заплатил... выслушиванием выговора тетки-регистраторши в CDG секунд на 30, а когда я спросил, сколько с меня за перевес, она ответила 'Rien, c'est bon'. Тогда, помню, я серьезно опасался, что будут проблемы при прилете - но нет, ничего.
PRIORITY, по моим наблюдениям, в DME не работает никогда - а вот в LHR работает.
 
PartiallyGeorge,
Klass,
и бирку PRIORITY(которая бессмысленная,мой чемодан пришел 40-50ым

У меня в Тивате с Трансаэровской приоритьной биркой чемоданы пришли одними из первых, но оба с отчётливыми следами чьих-то ботинок.:D Вот и думай, как лучше.:rolleyes:
 
СБЕРБАНК ДОП КАРТЫ

Друзья, скажите: кто-нибудь сталкивался с выпуском доп карт по кобрендинговым картам Сбербанка VISA GOLD AEROFLOT?
Дело в том, что я заказал выпуск доп карты и её сделали на обычном пластике VISA GOLD, т.е. другого типа и в отделении утверждают, что так и должно быть, хотя в колл центре эту информацию не подтверждают. Кроме того в Citibank доп карты выпускают того же типа.
 
Так и должно быть. Мили зарабатывают обе карты на один изначальный счёт АБ.
 
Так и должно быть. Мили зарабатывают обе карты на один изначальный счёт АБ.

Неправда ваша:
1) Тип карты определяется в заявлении на выпуск - там есть соответствующая галочка
2) Мили зарабатывают карты, а не привязанный к ним счет.

У меня в наличии три карты, привязанные к одному счету - две АБ (золотая и простая) и обыкновенная золотая. Первые две мили получают, третья - нет.
 
ZiK, у меня АБ не золото а классика. И обычная (не АБ) дополнительная карта зарабатывает мили.;)
 
Реклама
PartiallyGeorge,
Klass,
Летел LHR-DME-LED ,билет покупал у с7,был один чемодан 33 кг,в Хитроу сказали что одно место не при каких условиях не может весить >32kg,выгрузил 2кг,с 31 кг приняли ,повесили бирку Heavy Luggage ,и бирку PRIORITY(которая бессмысленная,мой чемодан пришел 40-50ым.
В Москве думал придется платить,не ,повесили PRIORITY ,и езжай

32 килограмма установили не авиакомпании, а "протолкнули" грузчики через свой профсоюз. Это их идея, считать багаж до 23 килограмм нормальным, от 23 до 32 тяжелым, а свыше 32 кг - неперевозимым (типа можно надорваться).
С их же подачи идет переход piece concept на европейских рейсах - им легче тягать 1 чемодан весом 23 кг, чем три с таким же суммарным весом.
 
Назад