dog_carrier
Новичок
Здравствуйте!
В организации авиаперевозок я полный ноль, поэтому мои вопросы могут показаться кому-то глупыми. Но, возможно, именно вы поможете мне реализовать свою идею (или отказаться от неё
Итак, ежегодно в мире проводится достаточно большое количество выставок собак, на которое хозяева и/или хэндлеры транспортируют своих питомцев преимущественно автомобильным транспортом. Но поездка даже в пределах Европы может составить несколько тыс. км в один конец, что, конечно же, утомительно. В салонах рейсовых самолётов можно провозить только собак малого веса (до 8 кг вместе с переноской), и в ограниченном количестве. В багажный отсек свою собаку готовы оформить далеко не все владельцы - это лишний стресс для животного, который мало кому нужен. Кроме того, возможны различные технические форс-мажоры (например, в прошлом году из-за сломанного отопления багажника собак просто сняли с рейса). Таким образом, имеется некоторый спрос на услугу "авиаперевозка животных весом более 8 кг в салоне самолёта".
Проблем здесь много. Во-первых, этот спрос не такой платёжеспособный, как хотелось бы. Такие услуги готова предоставить бизнес-авиация, но большинство владельцев собак не готово заказывать бизнес-джет. Во-вторых, спрос этот хоть и стабильный (ежегодные регулярные выставки, даты известны задолго до начала события), но чисто в количественном выражении - небольшой. Т.е. имеются некоторые сомнения в том, что удастся даже под выставку мирового масштаба под завязку загрузить условный "Боинг-757" или "Аэробус-321". В-третьих, для такого рейса нужна некая специальная подготовка самолёта, на что не каждая компания пойдёт.
В связи с этим возникли следующие мысли-вопросы, которые хотел бы адресовать местному сообществу:
- существуют ли чартерные компании, имеющие парк воздушных судов некой "средней" размерности (т.е. не "кукурузник", но и не 150-200 мест), возможно даже и винтовых?;
- имеет ли смысл задумываться в данном контексте о грузопассажирском чартере (такие вообще существуют)?
- есть ли какие-то подводные камни с точки зрения всяких правил и/или требований безопасности, которые делают выполнение такого чартера затруднительным либо вообще невозможным?
- насколько я знаю, самолёты подходящего "калибра" встречаются иногда в аэроклубах - существуют ли возможности в рамках закона привлечь их для чартерных перевозок?
- а может, уже есть где-то авиакомпании, которые успешно выполняли (выполняют) такие работы?
Буду ждать критики и предложений, заранее спасибо!
В организации авиаперевозок я полный ноль, поэтому мои вопросы могут показаться кому-то глупыми. Но, возможно, именно вы поможете мне реализовать свою идею (или отказаться от неё
Итак, ежегодно в мире проводится достаточно большое количество выставок собак, на которое хозяева и/или хэндлеры транспортируют своих питомцев преимущественно автомобильным транспортом. Но поездка даже в пределах Европы может составить несколько тыс. км в один конец, что, конечно же, утомительно. В салонах рейсовых самолётов можно провозить только собак малого веса (до 8 кг вместе с переноской), и в ограниченном количестве. В багажный отсек свою собаку готовы оформить далеко не все владельцы - это лишний стресс для животного, который мало кому нужен. Кроме того, возможны различные технические форс-мажоры (например, в прошлом году из-за сломанного отопления багажника собак просто сняли с рейса). Таким образом, имеется некоторый спрос на услугу "авиаперевозка животных весом более 8 кг в салоне самолёта".
Проблем здесь много. Во-первых, этот спрос не такой платёжеспособный, как хотелось бы. Такие услуги готова предоставить бизнес-авиация, но большинство владельцев собак не готово заказывать бизнес-джет. Во-вторых, спрос этот хоть и стабильный (ежегодные регулярные выставки, даты известны задолго до начала события), но чисто в количественном выражении - небольшой. Т.е. имеются некоторые сомнения в том, что удастся даже под выставку мирового масштаба под завязку загрузить условный "Боинг-757" или "Аэробус-321". В-третьих, для такого рейса нужна некая специальная подготовка самолёта, на что не каждая компания пойдёт.
В связи с этим возникли следующие мысли-вопросы, которые хотел бы адресовать местному сообществу:
- существуют ли чартерные компании, имеющие парк воздушных судов некой "средней" размерности (т.е. не "кукурузник", но и не 150-200 мест), возможно даже и винтовых?;
- имеет ли смысл задумываться в данном контексте о грузопассажирском чартере (такие вообще существуют)?
- есть ли какие-то подводные камни с точки зрения всяких правил и/или требований безопасности, которые делают выполнение такого чартера затруднительным либо вообще невозможным?
- насколько я знаю, самолёты подходящего "калибра" встречаются иногда в аэроклубах - существуют ли возможности в рамках закона привлечь их для чартерных перевозок?
- а может, уже есть где-то авиакомпании, которые успешно выполняли (выполняют) такие работы?
Буду ждать критики и предложений, заранее спасибо!