Сопровождающему тоже вернуться бы надо. А багажом никто щенков не отправляет.
Так всё зависит от того, сколько стоит время сопровождающего. Если недорого - то можно было раньше отправлять вообще плацкартом (сейчас только в купе, что ухудшает экономические показатели).
Серьезные "разведенцы" (а они и составляют target group) либо вообще не работают, либо работают с учетом разъездов по выставкам.
Слово "разведенец" в этой среде является ругательным (на грани мата
), означает "заводчик, ставящий личные материальные интересы во главу угла, и ради денег закрывающий глаза на многое, в том числе на ухудшение качества породы в результате своей деятельности". Я с такими людьми близко не знаком, а вменяемые друзья и знакомые частенько всё-таки работают. Дело в том, что большая часть выставок проходят строго в субботу и воскресенье, и если они проходят в радиусе нескольких сотен километров - то можно обернуться за выходные без захвата пятницы и понедельника. Почему бы не поработать в оставшееся время?
Для текущих дел в питомнике некоторые нанимают помощников - видимо, это дешевле, чем не работать и сидеть самому. Если же выставка дальняя - то надо брать два-три отгула на работе, если совсем дальняя - то уже четыре-пять, а если выставка ещё и крупная, и захватывает будние дни - то и ещё больше. Поэтому на дальние выставки доезжают уже не все. Если бы существовал более быстрый способ доставки за вменяемые деньги - на дальние расстояния ездили бы чаще.
С одной болонкой - запросто.
А если человек везет трех-четырех собак, да крупненьких? Разоришься, однако...
Я точно не знаю, сколько они повезут. Но точно не одну собаку. Я думаю, две-три средних на человека.
Знакомые "собачники" в свое время по дороге с выставки сходили в кювет на автобусе. Больше хаповитых водителей, которые стремятся в одиночку брать рейс, не нанимают.
И на чартер по любому затраты будут выше - причем как бы не на порядок.
Ну прям уж на порядок. Выше я приводил цены - CL601 стоит 2,5 млн до Милана, если туда удастся разместить 9 хозяев с собаками - будет 277 тыс. на человека. Автобус стоит около 80, но уже включены гостиницы и трансферы (на этом же самом автобусе). Если добавить цену на "недостающие" услуги к цене чартера - получим разницу грубо говоря в 4 раза, а не на порядок (10 раз). Но это на бизнес-джете фактически, а вот бы найти что-нибудь попроще и подешевле...
Это называется "спроса нет".
На профильных форумах встречал упоминания "кто-то когда-то где-то заказывал чартер". Т.е. спрос исчезающе мал, но больше нуля.