брокеры имеют доступ к ним, ну, или авиакомпанииоказывается, ИАТА за этот документ просит аж около 300 USD. Стесняюсь спросить - а демо-доступа нигде не бывает?
обычно всю головную боль по оформлению накладных, и т.д. забирает на себя брокер, перевозчик только принимает ГОТОВЫЙ груз к перевозкеИменно к брокеру, а не к перевозчику?
Хм... действительно, отстал от жизни. Ну, в Коми ещё есть: http://russianplanes.net/airline/KomiAviaTrans . И в "оренбуржье" тоже: http://russianplanes.net/airline/1816отказались от этого типа
Можно, но я не знаю для каких условий они делали расчёты. Я для самых пессимистичных. АНЗ на 45 минут полёта это очень оптимистично, такое в Зап. Европе подходит, а не в России, даже её Европейской части. За 45 минут эЛка пройдёт лишь 200...250км и сядет с сухими баками, а в РФ запасные аэродромы в среднем удалены от а/п назначения на 250...400км и по прибытии в зону запасного а\д запас топлива должен обеспечивать ещё 30 минут полёта на всякий непредвиденный случай.можно ли верить данным с их сайта?
Тогда промежуточную посадку в Самаре делать придётся (или тупо пустой перегон до/от неё). Экономика ухудшается, но в Самаре и клиентов потенциальных больше.В Москву, может, и получится, вокруг днём есть запасные аэродромы — Владимир, например. А над Оренбургом запасных настолько близко нет.
Кстати, о Владимире - а там в каком состоянии аэропорт вообще? Почему спрашиваю - там выставка собак летом будет как раззапасные аэродромы — Владимир, например
От типа самолёта это не зависит. Длительность рабочего времени может варьироваться от авиакомпании к авиакомпании, но типичной цифрой можете считать 10...12 часов.какой лимит рабочего времени на таких самолётах (Л-410)?
Боюсь ошибиться, но, вроде, не менее 12 часов. Если летали 14 часов (допускается в ряде случаев), то 24 часа.какой должен быть минимальный послеполётный отдых.
В активном. Недавно к ним начали летать из СПб. Раньше работал только в светлое время суток и не думаю, что это изменилось.о Владимире - а там в каком состоянии аэропорт вообще?
А, ну тогда нормально, на 2 плеча по 1000 км должно хватить, а потом отдых будет в любом случае длинный.От типа самолёта это не зависит. Длительность рабочего времени может варьироваться от авиакомпании к авиакомпании, но типичной цифрой можете считать 10...12 часов.
Ну, в тёмное и не надо, выставка же летомВ активном. Недавно к ним начали летать из СПб. Раньше работал только в светлое время суток и не думаю, что это изменилось.
В общем, давайте посчитаем...
Для примера возьмём Л-410. Кое где буду незначительно округлять для простоты понимания. Нам сейчас нужны порядки величин. Большинство данных у меня устарели, освежать их лень, но, если я ошибусь, то только в меньшую сторону. Если получившееся число Вам покажется слишком большим, то считать точные цифры смысла не будет.
С полной заправкой 1300кг (эЛка с дополнительными баками) пролетит ~1200км (в России, где аэродромы расположены не очень близко, дальность составит ~1000км). Для 1000км расход составит круглым счётом 1000кг. Это ~40тыс. руб.
Аэропортовые сборы обойдутся примерно в 7тыс.руб.
Сколько стоит собственно лётный час (з/п экипажа, амортизация самолёта и т.д.) я не знаю, но никак не меньше 5тыс.руб/час. Время полёта на 1000км составит 3,5часа.
Σ — 65тыс.руб. за каждый перелёт (в одну сторону) дальностью 1000...1200км.
Задайте этот вопрос на форуме заводчиков лион-бишонов или тибетских мастифов. Я же спрашиваю на авиационном форуме про авиацию.dog_carrier, я вот тоже не понимаю, почему, к примеру, лион бишон или тибетский мастиф стоят 2000-8000 USD. И это при том, что цена килограмма собачатины в Корее или Вьетнаме не превышает 3-5 USD!
Ну что, пообщался с реальными эксплуатантами, по их расценкам километр полёта обычного 19-местного Л-410 обходится в ~250 рублей. То есть полёт в одну сторону на 1000 км обойдётся не в 65, а в 250 тыс. рублей! Тогда уж проще заказать PC-12 за 180 руб/км, там проще будет собак разместить, как мне кажется. Не могу понять, откуда берётся такой огромный разрыв в стоимости. По данным из Интернета, только лизинговые платежи за новый Л410 - где-то 70 тысяч рублей в день, если даже прибавить их к 65 - получится 135, но никак не 250, на что же уходит всё остальное?
Вообще, конечно, с точки зрения комфорта пассажиров лучше бы взять самолёт с гермокабиной, типа PC-12, EMB-120 или даже Beechcraft Super King Air 350. Но боюсь, за них заломят ещё большеДа и нет у нас тех же Beech 350...
Для более дальних перелётов поинтересовался ценами на реактивные - разворотный рейс, например, из Москвы в Милан на 50-местном CRJ200 стоит 1,7 млн (370 руб./км), причём собак всё равно брать разрешают только в багажный отсек, ещё 0,8 млн - 2 дня простоя в ожидании обратного вылета, итого 2,5 млн. На CL601 (компоновкой не интересовался) тот же маршрут предлагают за те же 2,5 млн, причём почему-то от простоя цена почти не меняется, и с собаками проблем быть не должно.
Таким образом, желаемая и предлагаемая цена отличаются друг от друга, грубо говоря, раза в 4. И даже если отвлечься от собак, а предположить, что везём обычных пассажиров в максимально возможном количестве - в лучшем случае цена чартерного "билета" для нашего пассажира получается сравнимой с ценой беспересадочного билета эконом-класса (если направление монополизировано), а то и выше раза в 2 (если направление конкурентное). Что-то здесь не так, но я не понимаю - что.
После такого полёта собаки (и их хозяева) сожрут того, кто это придумалда насували этих собак в Ан-2 к Васе Ивановичу, который вчера получил в глаз от событульника - и слетали в два раза дешевле xD шутка конечно.