Чартер для перевозки собак

брокеры имеют доступ к ним, ну, или авиакомпании
Именно к брокеру, а не к перевозчику?
обычно всю головную боль по оформлению накладных, и т.д. забирает на себя брокер, перевозчик только принимает ГОТОВЫЙ груз к перевозке
 
Коми - это, конечно, ахтунг: кого и куда оттуда возить, слабо представляю. Придётся думать над Оренбургом, там хоть поблизости крупные города есть.
 
Ещё вопрос: вот вы говорите, у оренбуржцев какая-то новейшая модификация Л-410, в связи с этим - можно ли верить данным с их сайта?

Практическая дальность полета (ISA, AH3 45 мин), км
Дальность с коммер. нагрузкой 1т.
1318
Макс. продолжительность полета, час
4


А то выше ведь был расчёт, что максимум 800 кг и 1000 км без посадки.
 
можно ли верить данным с их сайта?
Можно, но я не знаю для каких условий они делали расчёты. Я для самых пессимистичных. АНЗ на 45 минут полёта это очень оптимистично, такое в Зап. Европе подходит, а не в России, даже её Европейской части. За 45 минут эЛка пройдёт лишь 200...250км и сядет с сухими баками, а в РФ запасные аэродромы в среднем удалены от а/п назначения на 250...400км и по прибытии в зону запасного а\д запас топлива должен обеспечивать ещё 30 минут полёта на всякий непредвиденный случай.
 
Просто получается, что если лететь из Оренбурга с неполной загрузкой, то можно дотянуть до Москвы без посадки. Тогда чисто теоретически возможна такая схема: в пятницу из Оренбурга на выставку в Москву, народу много точно не наберётся, зато в столице уже забрать москвичей и увезти их на выставку в Европу. В воскресенье - всё то же самое в обратном порядке, к утру понедельника можно успеть в Оренбург
 
В Москву, может, и получится, вокруг днём есть запасные аэродромы — Владимир, например. А над Оренбургом запасных настолько близко нет.
 
Тогда промежуточную посадку в Самаре делать придётся (или тупо пустой перегон до/от неё). Экономика ухудшается, но в Самаре и клиентов потенциальных больше.
 
Ещё вопрос появился - а какой лимит рабочего времени на таких самолётах (Л-410)? И какой должен быть минимальный послеполётный отдых. Просто получается, что на таких сложных маршрутах с плечами по 800-1000 км возникнут проблемы и затраты с дополнительными экипажами - то ли засылать, то ли с собой везти?
 
какой лимит рабочего времени на таких самолётах (Л-410)?
От типа самолёта это не зависит. Длительность рабочего времени может варьироваться от авиакомпании к авиакомпании, но типичной цифрой можете считать 10...12 часов.
какой должен быть минимальный послеполётный отдых.
Боюсь ошибиться, но, вроде, не менее 12 часов. Если летали 14 часов (допускается в ряде случаев), то 24 часа.
о Владимире - а там в каком состоянии аэропорт вообще?
В активном. Недавно к ним начали летать из СПб. Раньше работал только в светлое время суток и не думаю, что это изменилось.
 
А, ну тогда нормально, на 2 плеча по 1000 км должно хватить, а потом отдых будет в любом случае длинный.

Ну, в тёмное и не надо, выставка же летом
 

Ну что, пообщался с реальными эксплуатантами, по их расценкам километр полёта обычного 19-местного Л-410 обходится в ~250 рублей. То есть полёт в одну сторону на 1000 км обойдётся не в 65, а в 250 тыс. рублей! Тогда уж проще заказать PC-12 за 180 руб/км, там проще будет собак разместить, как мне кажется. Не могу понять, откуда берётся такой огромный разрыв в стоимости. По данным из Интернета, только лизинговые платежи за новый Л410 - где-то 70 тысяч рублей в день, если даже прибавить их к 65 - получится 135, но никак не 250, на что же уходит всё остальное?

Вообще, конечно, с точки зрения комфорта пассажиров лучше бы взять самолёт с гермокабиной, типа PC-12, EMB-120 или даже Beechcraft Super King Air 350. Но боюсь, за них заломят ещё больше Да и нет у нас тех же Beech 350...
Для более дальних перелётов поинтересовался ценами на реактивные - разворотный рейс, например, из Москвы в Милан на 50-местном CRJ200 стоит 1,7 млн (370 руб./км), причём собак всё равно брать разрешают только в багажный отсек, ещё 0,8 млн - 2 дня простоя в ожидании обратного вылета, итого 2,5 млн. На CL601 (компоновкой не интересовался) тот же маршрут предлагают за те же 2,5 млн, причём почему-то от простоя цена почти не меняется, и с собаками проблем быть не должно.

Таким образом, желаемая и предлагаемая цена отличаются друг от друга, грубо говоря, раза в 4. И даже если отвлечься от собак, а предположить, что везём обычных пассажиров в максимально возможном количестве - в лучшем случае цена чартерного "билета" для нашего пассажира получается сравнимой с ценой беспересадочного билета эконом-класса (если направление монополизировано), а то и выше раза в 2 (если направление конкурентное). Что-то здесь не так, но я не понимаю - что.
 
dog_carrier, я вот тоже не понимаю, почему, к примеру, лион бишон или тибетский мастиф стоят 2000-8000 USD. И это при том, что цена килограмма собачатины в Корее или Вьетнаме не превышает 3-5 USD!
 
Задайте этот вопрос на форуме заводчиков лион-бишонов или тибетских мастифов. Я же спрашиваю на авиационном форуме про авиацию.
 

да насували этих собак в Ан-2 к Васе Ивановичу, который вчера получил в глаз от событульника - и слетали в два раза дешевле xD шутка конечно.
 
После такого полёта собаки (и их хозяева) сожрут того, кто это придумал
 
Нудна помощь в переправке щенка в Сочи. Помогите!
 
Павел Доги, Из Колумбии переправить, с соответствующей "заначкой" внутри? Вы даже город не потрудились назвать, откуда.
P.S. На этом форуме такие просьбы обычно не проходят.