Частники - в космос!

Реклама
Аэродинамические рули для посадки первой ступени на баржу. Как на Старшипе.
 
Немецкая компания POLARIS Spaceplanes успешно осуществила первое зажигание в полете ракетного двигателя демонстрационного образца MIRA II.
Пятиметровый демонстратор MIRA II — один из пары, построенных стартапом из Бремена для тестирования ключевых систем, в частности, линейного ракетного двигателя AS-1 компании. Наряду с ракетным двигателем LOX/керосин мощностью 1 кН, MIRA II оснащен небольшими реактивными двигателями для неракетных фаз полета, таких как взлет и посадка.Работа, которая ведется над MIRA II и MIRA III, будет способствовать разработке следующего демонстратора компании, NOVA. Сверхзвуковой демонстратор NOVA длиной до восьми метров станет последним шагом перед тем, как компания перейдет к своему многоцелевому космическому самолету и гиперзвуковой транспортной системе AURORA. С добавлением одноразовой верхней ступени AURORA сможет доставлять полезные грузы весом до 1000 килограммов на низкую околоземную орбиту.
 
Немецкая компания POLARIS Spaceplanes успешно осуществила первое зажигание в полете ракетного двигателя демонстрационного образца MIRA II.
Пятиметровый демонстратор MIRA II — один из пары, построенных стартапом из Бремена для тестирования ключевых систем, в частности, линейного ракетного двигателя AS-1 компании. Наряду с ракетным двигателем LOX/керосин мощностью 1 кН, MIRA II оснащен небольшими реактивными двигателями для неракетных фаз полета, таких как взлет и посадка.Работа, которая ведется над MIRA II и MIRA III, будет способствовать разработке следующего демонстратора компании, NOVA. Сверхзвуковой демонстратор NOVA длиной до восьми метров станет последним шагом перед тем, как компания перейдет к своему многоцелевому космическому самолету и гиперзвуковой транспортной системе AURORA. С добавлением одноразовой верхней ступени AURORA сможет доставлять полезные грузы весом до 1000 килограммов на низкую околоземную орбиту.
что такое "линейный ракетный двигатель"?
будет ли в этом аппарате ГПВРД или там обычные реактивные двигатели?
 
Французская компания Latitude, предоставляющая услуги по запуску, подписала соглашение с немецкой компанией ATMOS о запусках с целью доставки возвращаемых космических аппаратов Phoenix на сверхнизкую околоземную орбиту.Latitude работает над первым полетом своей двухступенчатой ракеты Zephyr, которая сможет доставлять полезные грузы весом до 200 килограммов на низкую околоземную орбиту. Компания ожидает, что первый полет Zephyr будет к концу 2025 года. Первый коммерческий полет последует в 2026 году, и французское космическое агентство CNES станет первым заказчиком ракеты.ATMOS Space Cargo — немецкая космическая логистическая компания, разрабатывающая возвращаемый аппарат, который обеспечит возможности для исследований, демонстрации технологий и производства в космосе.Ее возвращаемая капсула Phoenix имеет грузоподъемность 100 килограммов и способна оставаться на орбите до трех месяцев.В своем заявлении от 18 ноября компания Latitude подтвердила, что ATMOS заключила с компанией контракт на проведение не менее пяти запусков в год в период с 2028 по 2032 год.Latitude начала 2024 год с объявления об успешном закрытии раунда финансирования серии B на 30 млн долларов. По данным компании, ее соглашение с ATMOS является третьей сделкой по запуску, подписанной в этом году.
 
Французская компания Latitude, предоставляющая услуги по запуску, подписала соглашение с немецкой компанией ATMOS о запусках с целью доставки возвращаемых космических аппаратов Phoenix на сверхнизкую околоземную орбиту.Latitude работает над первым полетом своей двухступенчатой ракеты Zephyr, которая сможет доставлять полезные грузы весом до 200 килограммов на низкую околоземную орбиту. Компания ожидает, что первый полет Zephyr будет к концу 2025 года. Первый коммерческий полет последует в 2026 году, и французское космическое агентство CNES станет первым заказчиком ракеты.ATMOS Space Cargo — немецкая космическая логистическая компания, разрабатывающая возвращаемый аппарат, который обеспечит возможности для исследований, демонстрации технологий и производства в космосе.Ее возвращаемая капсула Phoenix имеет грузоподъемность 100 килограммов и способна оставаться на орбите до трех месяцев.В своем заявлении от 18 ноября компания Latitude подтвердила, что ATMOS заключила с компанией контракт на проведение не менее пяти запусков в год в период с 2028 по 2032 год.Latitude начала 2024 год с объявления об успешном закрытии раунда финансирования серии B на 30 млн долларов. По данным компании, ее соглашение с ATMOS является третьей сделкой по запуску, подписанной в этом году.

а что они там собираются "производить" на низкой орбите?
Опять рассказывают инвесторам сказки про сверхчистые кристаллы и лекарства, которые нельзя синтезировать на земле?
 
что такое "линейный ракетный двигатель"?
будет ли в этом аппарате ГПВРД или там обычные реактивные двигатели?
Там керосин-кислородный движок с аэроспайками, какой прямоток, вы чего.
...Я вот даже не знаю, работает ли сейчас кто-то над прямоточным гиперзвуком, особенно из частников... Не припомню навскидку.
 
Реклама
Там керосин-кислородный движок с аэроспайками, какой прямоток, вы чего.
...Я вот даже не знаю, работает ли сейчас кто-то над прямоточным гиперзвуком, особенно из частников... Не припомню навскидку.
а аэроспайки там зачем? Для пущей оригинальности?
 
Оно лучше самоприспосабливает степень раскрытия сопла в зависимости от выоты(давления)
Вот только Старшие товарищи почему-то ими не пользуются.
Аэроспайки мелькают только у всяких стартаперов и российской "дайтеденях" Короне
 
Вот только Старшие товарищи почему-то ими не пользуются.
всего лет пятнадцать двадцать назад "Старшие товарищи" и метановыми двигателями не пользовались...
Один только стартапер всех потешал жалкими усилиями.
 
всего лет пятнадцать двадцать назад "Старшие товарищи" и метановыми двигателями не пользовались...
Один только стартапер всех потешал жалкими усилиями.
Насколько я помню, никто из старпёров батон на метановый двигатель как таковой не крошил.
 
Вот только Старшие товарищи почему-то ими не пользуются.
Аэроспайки мелькают только у всяких стартаперов и российской "дайтеденях" Короне
Когда старшие товарищи пытаются в одноступ, то тоже аэроспайки рисуют. Видимо, там альтернативы особой нет.
 
Реклама
В своем 53 полете достигнута скорость 967 км/ч и высота 15,1 км.Потрачено $10 млн.
12 ноября 2024 года,в 57 полете Mk-II Aurora впервые превысила скорость звука, достигнув числа Маха 1,1 и поднявшись на высоту 82 500 футов.Таким образом мы устранили последний крупный технический риск в программе Aurora: динамику транспортного средства в трансзвуковом режиме.
 
Назад