Avit
Старожил
Тем более, что это старье после Ютов только на металл пойдёт. Так что, пиар при нулевых рискахТак у них 737-500, по крайней мере часть, в собственности
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем более, что это старье после Ютов только на металл пойдёт. Так что, пиар при нулевых рискахТак у них 737-500, по крайней мере часть, в собственности
Ютейр сразу оговорились, что будут переводить только те ВС, которые у них в собственности. Лизинговые ВС без согласия лизингодателя они не смогут перевести.Так у них 737-500, по крайней мере часть, в собственности
Пусть этот вопрос Вас больше не интересует. Особенно сильно.Меня до сих пор сильно интересует такой вопрос: а что делать, если самолет в собственности, а движки лизинговые?
Доживем до 03.00 - посмотримПусть этот вопрос Вас больше не интересует. Особенно сильно.
ДожИли? Что то изменилось?Доживем до 03.00 - посмотрим
Чтобы SAFA сразу знала, куда идти докапываться.А государственный зачем? Годность обозначить? Права? Национальную принадлежность?
А я думал SAFA "докапывается" до TCO, а не до регистрации))Чтобы SAFA сразу знала, куда идти докапываться.
Вова, это ты?А я думал SAFA "докапывается" до TCO, а не до регистрации))
Да, как и ожидалось, ничего. Что ж, даже почему-то не жаль, что так получается.ДожИли? Что то изменилось?
Это точно? Или так кажется?Полгода без обслуживания