Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Реклама
Помнится, когда обсуждался вопрос затрат в авиаперевозках в ветке про ИЛ-96, товарищи с того дивана всячески занижали значение затрат на лизинг/амортизацию.
Теперь же пишут, что рост ставок лизинга приведёт к "значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли" и чуть ли не к краху отрасли.

Да и смешно читать, что с растущего, с самого устойчивого к шокам рынка кто-то уйдёт.
 
Помнится, когда обсуждался вопрос затрат в авиаперевозках в ветке про ИЛ-96, товарищи с того дивана всячески занижали значение затрат на лизинг/амортизацию.
Теперь же пишут, что рост ставок лизинга приведёт к "значительным бюджетным вливаниям и стагнации отрасли" и чуть ли не к краху отрасли.
Ну так это ж естественно. Когда остаточная стоимость высока, стоимость лизинга низка. Когда остаточная стоимость низка, требуется увеличить бюджетные вливания, чтобы сохранить отрасль.

Да и смешно читать, что с растущего, с самого устойчивого к шокам рынка кто-то уйдёт.
Ну так это ж тоже естественно. Когда рынок растёт, на него приходят. А как до того росший рынок начинает падать, с него уходят.
 
Кажется, я достаточно обосновал свою точку зрения, в отличие от "оппонентов".

Для вас я немного расшифрую. На лизинговую ставку значительное влияние оказывает остаточная стоимость ВС. Чем она выше, тем ниже будет плата за лизинг. Остаточная стоимость напрямую зависит от ликвидности БУшного ВС. То есть, чем проще будет пристроить ВС после окончания срока лизинга, тем меньше будут лизинговые ставки за счет бОльшего срока эксплуатации ВС.
Сейчас иномарки в российских а/к с бермудской или ирландской регистрацией. Это позволяет их собственникам - лизинговым компаниям без проблем передавать самолеты после российских компаний в другие государства и наоборот.
Если же сейчас начать принудительно регистрировать эти ВС в российском регистре, то появятся проблемы по причине бардака в Росавиации. И перевод ВС в наш регистр станет дорогой в один конец. В связи с тем, что другие государства не доверяют отчественной системе ПЛГ, они будут страховать свои риски. Скорее всего, это выльется в тяжелые формы обслуживания в процессе перерегистрации. Если этот процесс вообще будет возможен.
Поэтому иностранным лизинговым компаниям становится резко невыгодно регистрировать ВС в России, так как в случае необходимости, пристроить этот самолет они, кроме как в России, больше нигде не смогут. Отсюда, остаточная стоимость ВС стремиться к стоимости лома, на который этот самолет можно порезать.
Отечественные лизинговые компании находятся в той же самой ситуации. Но! они всегда могут придти в правительство и выклянчить себе гарантии остаточной стоимости ВС. Кстати, с отечественными самолетами они так и поступили.

Я достаточно наглядно пояснил, что принудительная регистрация ВС в РФ будет иметь либо нулевой, либо отрицательный эффект?
А ну с такой логикой в вашей голове всё становится понятно.
Логично непротиворечиво.
1. У нас бардак
2.Следовательно нам(Росавиации) не доверяют.
3.Следовательно,не доверяя, перепроверяют, что дорого и невыгодно перепродавать отлетавший в России самолёт.

Даже если допустить, что это так и есть , то все издержки (опять же по-вашему) выльются в "в тяжелые формы обслуживания в процессе перерегистрации"
Это, конечно, затратно и неприятно, но что такого страшного произойдёт то? Ну накинут пять копеек.
Повторюсь, это в том случае, если рассуждать в вами выстроенной логике ...
 
Ну так это ж тоже естественно. Когда рынок растёт, на него приходят. А как до того росший рынок начинает падать, с него уходят.
Ну, пока раскачают производство МС, он будет таки растущий(для А и Б).
В сравнении с остальным миром, так и сильно растущий .
 
Ну так это ж естественно. Когда остаточная стоимость высока, стоимость лизинга низка. Когда остаточная стоимость низка, требуется увеличить бюджетные вливания, чтобы сохранить отрасль.
бюджетные вливания для гарантии остаточной стоимости иностранных ВС?
это что-то новенькое ...
 
Ну, пока раскачают производство МС, он будет таки растущий(для А и Б).
У вас есть машина времени?

бюджетные вливания для гарантии остаточной стоимости иностранных ВС?
Читайте внимательнее. Бюджетные вливания - для сохранения отрасли.
 
А ну с такой логикой в вашей голове всё становится понятно.
Логично непротиворечиво.
1. У нас бардак
2.Следовательно нам(Росавиации) не доверяют.
3.Следовательно,не доверяя, перепроверяют, что дорого и невыгодно перепродавать отлетавший в России самолёт.

Даже если допустить, что это так и есть , то все издержки (опять же по-вашему) выльются в "в тяжелые формы обслуживания в процессе перерегистрации"
Это, конечно, затратно и неприятно, но что такого страшного произойдёт то? Ну накинут пять копеек.
Повторюсь, это в том случае, если рассуждать в вами выстроенной логике ...
Я бы мог подробно объяснить в чем и где бардак, что кроется под" тяжёлыми формами" и почему это большая проблема. Но вам все - божья роса и мне просто жалко своего времени на заведомо бесполезный разговор. Кто хочет, тот разберётся и поймёт. Вам оно не надо.
 
Обоснуйте пожалуйста ваше сугубо личное предположение.
Ну нет, это не предположение. Это объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Какие обоснования вам нужны, если само положение дел не наталкивает вас на правильный ход мыслей?
 
Реклама
За ПЛГ не скажу, но из общения с работниками лизинговых организаций, могу сказать, что многие боятся "Приоритета российского права над международным". Т.е. нет у них уверенности, что в случае чего предмет лизинга можно будет вернуть.
 
За ПЛГ не скажу, но из общения с работниками лизинговых организаций, могу сказать, что многие боятся "Приоритета российского права над международным". Т.е. нет у них уверенности, что в случае чего предмет лизинга можно будет вернуть.

:ROFLMAO:
И давно в российском праве упразднено понятие собственности?
 
:ROFLMAO:
И давно в российском праве упразднено понятие собственности?

Право есть, возможности им воспользоваться - нет. В отличии от других юрисдикций выдернуть борт RA за который АК перестала платить просто так нельзя.

Пример конечно не совсем схожий - но ипотека. В РФ банк не может просто выкинуть заемщика который не платит и продать залог. Да даже после реализации на торгах (или принятии на баланс) процедура физического выселения долгая и не простая. А где-то это намного проще - не платишь - выкидывают.
 
Последнее редактирование:
За ПЛГ не скажу, но из общения с работниками лизинговых организаций, могу сказать, что многие боятся "Приоритета российского права над международным". Т.е. нет у них уверенности, что в случае чего предмет лизинга можно будет вернуть.
боятся, но продолжают есть кактус поставлять самолёты в лизинг.
ну так и дальше будут продолжать бояться и поставлять самолёты.
и рассказывать вам, как они ещё больше стали бояться поставлять самолёты.
 
Последнее редактирование:
ну так и дальше будут продолжать бояться и поставлять самолёты.
Откровенный хлам,конечно будут. На радость местным патриотам!
В моей прошлой компании, в RA перевели откровенно старые ВС,которым лизингодатель позволил дожить свой век на территории РФ.Они просто,на хрен уже никому, не будут нужны после. ;)
 
У вас есть машина времени?
нет.
но помнится весной прошлого года вы истерили, как будет всё плохо с экономикой России(справедливости ради, не вы один).
а я вам говорил, что всё нормально будет.
будет небольшое падение и быстрое восстановление.
и тогда у меня не было машины времени.

поэтому можете поверить мне на слово - будет рост экономики, будет рост доходов и будет рост авиаперевозок.
сильный, устойчивый и продолжительный.
тем более ощутимый на фоне стагнации после некоторого восстановления на всех других рынках.
следовательно и российский рынок авиатехники будет один из немногих, если не единственным растущим рынком в ближайшие годы.
 
нет.
но помнится весной прошлого года вы истерили, как будет всё плохо с экономикой России
Цитаты, разумеется, не будет?

а я вам говорил, что всё нормально будет.
будет небольшое падение и быстрое восстановление.
Ссылочкой не поделитесь? Сейчас просмотрел все посты от вас ко мне за весну прошлого года - не нашёл ничего похожего.

и тогда у меня не было машины времени.

поэтому можете поверить мне на слово - будет рост экономики, будет рост доходов и будет рост авиаперевозок.
Не могу, извините. У вас ещё полёты Ил-114 на севера на грунт не сбылись.
 
Право есть, возможности им воспользоваться - нет. В отличии от других юрисдикций выдернуть борт RA за который АК перестала платить просто так нельзя.
ох уж эти сказочники :ROFLMAO:
Пример конечно не совсем схожий - но ипотека. В РФ банк не может просто выкинуть заемщика который не платит и продать залог. Да даже после реализации на торгах (или принятии на баланс) процедура физического выселения долгая и не простая. А где-то это намного проще - не платишь - выкидывают.
Мало того что ваше представление о российских реалиях .... не слишком корректно, так еще и пример столь же схожий как поход в туалет и полёт в космос.
 
Мало того что ваше представление о российских реалиях .... не слишком корректно

Вполне корректно. Благо напрямую связан с этой сферой. Ну а что касается аналогий - так про самолеты не я один тут написал. Почти все RA в РФ и закончили в виде шрота
 
Реклама
Откровенный хлам,конечно будут. На радость местным патриотам!
В моей прошлой компании, в RA перевели откровенно старые ВС,которым лизингодатель позволил дожить свой век на территории РФ.Они просто,на хрен уже никому, не будут нужны после. ;)
На текущий момент в мире приземлено около половины бортов. Так что у российских АК будет более чем широкий выбор ежели вдруК какой то из лизингодателей, на чьих самолётах сегодня летают в РФ, решит прислонить свои борта к забору вместо получения с них реальных денег.
Однако в отличии от местных всепропальцев там люди деньги считать умеют...
 
Назад