Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Это чистой воды идеализм. Так, как вы предлагаете, не бывает никогда и нигде.
Ни один мудрец не в состоянии предугадать реальное развитие событий во всём их многообразии. Как никто не может сказать, что конкретно значит "работать лучше".
Только практика даёт ответ, что нужно сделать. А для этого сначала надо принять волевое решение. Другого пути не бывает.
Поэтому - сначала закон, а уже потом его точная настройка.
Да, будет неприятно. Но только выйдя из зоны комфорта, можно двигаться вперёд.
Это меня тут обвиняли в демагогии. Вы выдали прям образец из палаты мер и весов.
Это не идеализм. Это суровая практика. Так не бывает? А как тогда уже работает ГА в Европе и США? Работающая нормативная база уже есть, уже работает и даже частично в России. Всё, что требуется - просто перестать изобретать велосипед и взять уже работающую схему. А не нести всякие благоглупости про идеализм.

Вам не понятно что значит работать лучше? Сходите загуглите, сколько Директив летной годности, например для А-319, выпущено в Европе, а сколько в России. Может, тогда до вас дойдёт очевидная вещь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы пытаетесь спорить с пустопорожним трёпом.
Подавляющее большинство самолётов эксплуатируемых в РФ здесь же и обслуживается. Обслуживание производится по нормам прописанным не росавиацией, а заводом-изгтовителем. Более того, никаких препятствий в обеспечении летной годности обслуживанием взакордонье для самолётов зарегистртрированных в РФ нет. Единственное что изменится - точка "прописки" и орган ведущий учет ВС.
Всё остально е высосано из пальца.

ИМХО в данной конкретной ситуации единственное в чем можно обвинить российские власти так это в использовании весьма тяжелого положения мировой авиации и лизингодателей в интресах своей страны.
Вы путаете плг и то, так что ваш пост лишен смысла
 
Имеете в виду, зарегистрировать МС-21 на Бермудах? И в России часть парка, чтобы было с чем сравнивать.
Для сравнения ситуации (речь о морских судах):
под монгольским флагом в 2016 году ходило около 2500 судов, а под российским — около 1400.
А чЕ! кто-ж не знает крупнейший морской порт мира - Улан-Батор!
А крупнейший аэропорт - Бермуды.
Прописка ВС на Бермудах носит ровно тот же смысл - уход от налогов. Нам же сейчас пытаются представит будь то перерегистрация танкера из Улан-Батора на Ямайку (услоно) критически скажется на его техническом состоянии и дальнейшей продаваемости.
 
Последнее редактирование:
Вы пытаетесь спорить с пустопорожним трёпом.
Подавляющее большинство самолётов эксплуатируемых в РФ здесь же и обслуживается. Обслуживание производится по нормам прописанным не росавиацией, а заводом-изгтовителем. Более того, никаких препятствий в обеспечении летной годности обслуживанием взакордонье для самолётов зарегистртрированных в РФ нет. Единственное что изменится - точка "прописки" и орган ведущий учет ВС.
Всё остально е высосано из пальца.

ИМХО в данной конкретной ситуации единственное в чем можно обвинить российские власти так это в использовании весьма тяжелого положения мировой авиации и лизингодателей в интресах своей страны.
Серёжа, как всегда, несёт ахинею, ни капли не разбираясь в вопросе. Это даже комментировать и разбирать ошибки смысла не имеет.
 
Вы путаете плг и то, так что ваш пост лишен смысла
Вы и КО вот уже не первую страницу "заливаетесь соловьями" что самолёт зарегистрированный в Росии потом будет невозможно перевести в другое г-во т.к. ПЛГ у нас - просто миф и самолёты гробят. А как разговор дошел до дела так "вас не правильно поняли"... Мило...
 
Для сравнения ситуации (разговор о морских судах):

Прописка ВС на Бермудах носит ровно тот же смысл - уход от налогов. Нам же сейчас пытаются представит будь то перерегистрация танкера из Улан-Батора на Ямайку (услоно) критически скажется на его техническом состоянии и дальнейшей продаваемости.
Не вижу прямой и однозначной связи между налогами и местом регистрации. Что мешает брать налог? Закон об исключении двойного налогообложения?
 
Не вижу прямой и однозначной связи между налогами и местом регистрации. Что мешает брать налог? Закон об исключении двойного налогообложения?
Вы отрицаете факт ухода от налогов методом регистрации фирм и ТС в офшорах и прочих "левых" странах?
Тогда вм осталось найти крупнейший морской терминал в Улан-Баторе :ROFLMAO:
 
Вы отрицаете факт ухода от налогов методом регистрации фирм и ТС в офшорах?
Как вообще можно уйти от них, от налогов. Вопрос кому платить. Для решения вопроса как везде и всегда, есть кнут и пряник. Когда слишком много кнута, это несколько болезненно.
 
Вы и КО вот уже не первую страницу "заливаетесь соловьями" что самолёт зарегистрированный в Росии потом будет невозможно перевести в другое г-во т.к. ПЛГ у нас - просто миф и самолёты гробят. А как разговор дошел до дела так "вас не правильно поняли"... Мило...
Как это оправдывает то, что вы вообще не понимаете о чем пишете?
 
Реклама
Как вообще можно уйти от них, от налогов. Вопрос кому платить. Для решения вопроса как везде и всегда, есть кнут и пряник. Когда слишком много кнута, это несколько болезненно.
Это очень красивый постулат. Однако возвращаясь к Улан-Батору как примеру "крупнейшего порта" - вряд ли можно установить налог меньше чем страна которая к этому бизнесу отношения не имеет вовсе, а просто собирает деньги по принципу "20 бабушек - уже рубль". Поэтому, такида. страны вынуждены применять кнут. Это нормальная практика. Сколько запретов и пошлин ввели США за последнюю пятилетку сами вспомните?
 
Это очень красивый постулат. Однако возвращаясь к Улан-Батору как примеру "крупнейшего порта" - вряд ли можно установить налог меньше чем страна которая к этому бизнесу отношения не имеет вовсе, а просто собирает деньги по принципу "20 бабушек - уже рубль". Поэтому, такида. страны вынуждены применять кнут. Это нормальная практика. Сколько запретов и пошлин ввели США за последнюю пятилетку сами вспомните?
Так вопросы налогов можно решить в рамках законов о налогах. Например, доплачивать в Российскую казну разницу между налогом согласно Российскому кодексу и фактически выплаченным за рубежом.
Что касается США, то они богатые, и запреты у них для богатых. А мы бедные.
 
Сейчас иномарки в российских а/к с бермудской или ирландской регистрацией. Это позволяет их собственникам - лизинговым компаниям без проблем передавать самолеты после российских компаний в другие государства и наоборот.
Если же сейчас начать принудительно регистрировать эти ВС в российском регистре, то появятся проблемы по причине бардака в Росавиации. И перевод ВС в наш регистр станет дорогой в один конец. В связи с тем, что другие государства не доверяют отчественной системе ПЛГ, они будут страховать свои риски
Бред бредовый. Либо автору лет шесть, не больше. То есть, если на хвосте ютэйровского Боинга 10 лет было написано VP, то значит с него там пылинки сдували, и всё зашибись, а если RA, значит его там жёстко имели во все дырки, и он уже ни на что не годится. В жизни не слышал ничего глупее.
А новые юзеры конечно же настолько тупые, что не в состоянии проверить сами, где летал самолёт прежде.
Нормальных доводов не осталось, тащут сюда голимую туфту. Даже наркоман Флойд мог бы придумать что-нибудь поумнее.
Цирк уехал, клоуны остались :ROFLMAO:
 
Так вопросы налогов можно решить в рамках законов о налогах. Например, доплачивать в Российскую казну разницу между налогом согласно Российскому кодексу и фактически выплаченным за рубежом.
Что касается США, то они богатые, и запреты у них для богатых. А мы бедные.
А зачем России налог от хозяйственной деятельности на территории РФ, НО выплаченный за рубежом?
Вы же потом будете возмущяться на низкие пенсии и плохие дороги.
 
Бред бредовый. Либо автору лет шесть, не больше. То есть, если на хвосте ютэйровского Боинга 10 лет было написано VP, то значит с него там пылинки сдували, и всё зашибись, а если RA, значит его там жёстко имели во все дырки, и он уже ни на что не годится. В жизни не слышал ничего глупее.
А новые юзеры конечно же настолько тупые, что не в состоянии проверить сами, где летал самолёт прежде.
Нормальных доводов не осталось, тащут сюда голимую туфту. Даже наркоман Флойд мог бы придумать что-нибудь поумнее.
Цирк уехал, клоуны остались :ROFLMAO:
Остались и пишут, да
Ознакомьтесь сколько директив ЛГ выдал ФАВТ по эйрбасам, на сайте Директивы ЛГ по иностранным воздушным судам доступно 18 директив по всем моделям эйрбас.
А сколько выдала easa?
А, там всего 765 страниц.

Дальше рассказывать?
 
Для сравнения ситуации (речь о морских судах):

А чЕ! кто-ж не знает крупнейший морской порт мира - Улан-Батор!
А крупнейший аэропорт - Бермуды.
Прописка ВС на Бермудах носит ровно тот же смысл - уход от налогов. Нам же сейчас пытаются представит будь то перерегистрация танкера из Улан-Батора на Ямайку (услоно) критически скажется на его техническом состоянии и дальнейшей продаваемости.
Это очень поверхностный взгляд. Главное для владельца не налоги,, а сохранность своего имущества. Именно поэтому владельцы ВС регистрируют их не только в бермудах/арубах, но и в Германии, Швеции,Швейцарии…т.е. там, где контроль за плг нормальный. Как на Бермудах,, к примеру.
 
там всего 765 страниц.
Зачем это вы "урезали" число директив EASA? На приведенном вами сайте не 765 - а 807 страниц - и вы реально думаете, что Аэробусы по EASA летали уже в 1957? Первая директива датирована 25 ноября 1957 года...
Полагаю что "русские" директивы включают по нескольку "еасовских", кроме того уверен что обслуживание на Украине и в Казахстане примерно аналогично тому, что делается и в России
Спор ясно показывает, что обе спорящие стороны не полностью информированы о реальных "подводных течениях" в регистрации. Но я считаю этот спор полезным - может в процессе что то и "выплывет", поскольку очень интересно узнать, что же там в основе всех этих бермудских регистраций в реальности. ИМХО экономия на платежах какая-то - но вот ее обьем неясен
 
Зачем это вы "урезали" число директив EASA? На приведенном вами сайте не 765 - а 807 страниц - и вы реально думаете, что Аэробусы по EASA летали уже в 1957? Первая директива датирована 25 ноября 1957 года...
Полагаю что "русские" директивы включают по нескольку "еасовских", кроме того уверен что обслуживание на Украине и в Казахстане примерно аналогично тому, что делается и в России
Спор ясно показывает, что обе спорящие стороны не полностью информированы о реальных "подводных течениях" в регистрации. Но я считаю этот спор полезным - может в процессе что то и "выплывет", поскольку очень интересно узнать, что же там в основе всех этих бермудских регистраций в реальности. ИМХО экономия на платежах какая-то - но вот ее обьем неясен
Я понимаю что число моделей эйрбас эксплуатируемых в РФ меньше чем в мире :)
Директивы 1957 года касаются вертолетов эйрбас, которых я в глаза не видел

Насколько я помню в РФ чехарда с АР МАК и ФАВТ, кто за что и когда отвечает не совсем понятно. В основе бермудских/ирландских регистраций кмк нежелание авиакомпании/лизингодателя платить таможенные пошлины и НДС для регистрации в RA
 
Реклама
Назад