Я тоже не вижу веских преимуществ у механической руки, зачем городить эту сложную кинематику, без резервирования?
Для замены пилота тогда нужны две руки (а с резервированием - минимум три) и приводы на педали, тоже с резервированием. Снимать данные с приборов с помощью протертых перед полетом видеокамер, обратно переводить визуальные данные в цифровые сигналы, которые можно просто напрямую брать из бортовых шин данных.
Нет, механическая рука - ненадежна и усложнение. А вот какие преимущества? Что-то я не вижу, одни минусы.
Автоматизация развивается. Но для вытеснения человека из кабины сначала ICAO должна много внести изменений.
Чтобы обмен данными самолеты - диспетчер стал во всем мире кроме радиотелефонии и цифровым для авионики, без всяких речевых распознавателей и речевых синтезаторов.
Так же и с передачей метеоинформации.
И по-прежнему остается вопрос с полностью автоматической посадкой. Много ли сейчас аэродромов с категорией IIIс?
Для замены пилота тогда нужны две руки (а с резервированием - минимум три) и приводы на педали, тоже с резервированием. Снимать данные с приборов с помощью протертых перед полетом видеокамер, обратно переводить визуальные данные в цифровые сигналы, которые можно просто напрямую брать из бортовых шин данных.
Нет, механическая рука - ненадежна и усложнение. А вот какие преимущества? Что-то я не вижу, одни минусы.
Автоматизация развивается. Но для вытеснения человека из кабины сначала ICAO должна много внести изменений.
Чтобы обмен данными самолеты - диспетчер стал во всем мире кроме радиотелефонии и цифровым для авионики, без всяких речевых распознавателей и речевых синтезаторов.
Так же и с передачей метеоинформации.
И по-прежнему остается вопрос с полностью автоматической посадкой. Много ли сейчас аэродромов с категорией IIIс?