хочу запостить и сюда:
учитывая явный недостаток информации для размышления, а как следствие, количество флуда, подкидываю темку для обсуждения:
- насколько, по вашем мнению, важно и необходимо закрепление ЛС за конкретным КВС, формирование и использование т.о. слетанного экипажа. более того, насколько целесообразно закрепление конкретного экипажа за конкретным бортом. ведь посмотрите вокруг,все транспортные отрасли (и не только) работают именно на принципах слаженных экипажей (команд, бригад и т.д.), прикрепленных к конкретным ТС. и только в ГА традиционно собирают мозаику на каждый рейс.
как вы догадываетесь, меня тревожат нехорошие предчувствия. опытный КВС с непростым характером, 2-й с большим стажем, но лишь недавно перешедший в RW. опытнейший БИ. удар передней стойкой в PED (думаю, что сажал 2-й. Гена всегда сажал так, что вода в стакане не качалась)... все это не способствовало повышению психологического климата в экипаже. конечно, все это пустая болтовня до опубликования переговоров в кабине.
все-таки я склоняюсь к мысли, что нужно было сформировывать и закреплять экипажи. с учетом как профессиональных, так и психологических качеств каждого.
в любом случае ждем расшифровок и надеемся, что к катастрофе привела лишь цепь трагических случайностей, и никто из простых смертных не мог как-то даже косвенно повлиять на происшедшее.
учитывая явный недостаток информации для размышления, а как следствие, количество флуда, подкидываю темку для обсуждения:
- насколько, по вашем мнению, важно и необходимо закрепление ЛС за конкретным КВС, формирование и использование т.о. слетанного экипажа. более того, насколько целесообразно закрепление конкретного экипажа за конкретным бортом. ведь посмотрите вокруг,все транспортные отрасли (и не только) работают именно на принципах слаженных экипажей (команд, бригад и т.д.), прикрепленных к конкретным ТС. и только в ГА традиционно собирают мозаику на каждый рейс.
как вы догадываетесь, меня тревожат нехорошие предчувствия. опытный КВС с непростым характером, 2-й с большим стажем, но лишь недавно перешедший в RW. опытнейший БИ. удар передней стойкой в PED (думаю, что сажал 2-й. Гена всегда сажал так, что вода в стакане не качалась)... все это не способствовало повышению психологического климата в экипаже. конечно, все это пустая болтовня до опубликования переговоров в кабине.
все-таки я склоняюсь к мысли, что нужно было сформировывать и закреплять экипажи. с учетом как профессиональных, так и психологических качеств каждого.
в любом случае ждем расшифровок и надеемся, что к катастрофе привела лишь цепь трагических случайностей, и никто из простых смертных не мог как-то даже косвенно повлиять на происшедшее.