Про покатушки и учебу продолжаем тут - http://aviaforum.ru/threads/35583
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
понимаю, что увожу темку немного в офф, но просто чтобы окончательно дорассказать.Lukas, золотая книжка для понимающих
а мне нравилась тема и вопрос....
перенесите тему про цены на покатушки в другое место. я задал конкретный вопрос применительно к конкретной ситуации и вообще. имейте уважение!
Это - не повод самоубиваться и громить всё вокруг до полного бардака.В расейских реалиях плохо все - и закрепленный экипаж по причине лихачества, кумовства и братания, и незакрепленный - по причине слабой подготовки и отсутствия CRM, окромя сертификатов.
Денис,Угу. Я пытаюсь по мере сил пилота-инструктора решать проблемы локально. Встречаю постоянные непонимание, нежелание и даже противодействие. Никаких нервов не хватит.
редакция и "методсовет"- конец 92 года, сама печать первой (как тогда полагали пробной) партии где-то вторая половина 93го.сли я правильно вас понял, это было году в 94-96, еще при Воробьёве?
и нет, и да. С одной стороны, если про CRM тогда кто и слышал (лично я- еще нет), то как именно эта система работает, в стране не знал еще никто. С другой стороны, уже:ну так ваша группа энтузиастов разрабатывала это все поддавшись "вольтерьянскому" влиянию Запада и на основе принципов CRM, HF и SOP?
Не 3, а 4 + 1 + еще кое-какие документы (MEL, OEB...). Сейчас, по сути это 1 (в нескольких частях) + 1За командирским креслом в А-320 тоже лежат 3 книжицы толстенных в кожаной обложке и ЕМНИП это FCOM. Так что у них для прокурора тоже пишут.
Это, во что превращаются знания (теория) пропущенные через опыт специалистов после второй итерации.Вот в то, во что превращаются книги, если их писать не для прокурора, а для летчика... чтобы сделать этот мир лучше и проще.