pop, а ваших "Январских тезисов" мы дождемся или вам сложно свести ваши мысли с 15 страниц темы к нескольким пунктам?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pop, а ваших "Январских тезисов" мы дождемся или вам сложно свести ваши мысли с 15 страниц темы к нескольким пунктам?
Так про самое интересное вы не рассказали. Как именно эти принципы позволилиНу у них мало было героев, скушные они... ну и придумали - а не нагрузить ли экипаж как-то поравномернее, что ли?... Так и придумали они принципы CRM - Управления Ресурсами Экипажа. Чтобы не всё на одну седую голову КВС'а валить.
как бы сэкономить на ритуальных расходах
...Тююю....... Так это я в армии по "ихним" HF летал? У нас мужики некоторые до сих пор не знают, что РЛЭ существуют... Есть такая "SOP" в войсках - Инструкция Экипажу называется. Вместо РЛЭ. С читаемым шрифтом.Да сверху ещё придумали принципы учёта человеческого фактора - HF, типо не будет нормальный пилот учить наизусть все три тома РЛЭ... давайте сделаем SOP, специально для пилотов. Да шрифт чтоб читаемый был, а не пятая копия из машбюро
Да нет, всё понятно. Даже я понял. Уважаемый Ranger_avv немного капризничает.Ну пройдитесь по ветке.
Там уже было всё, практически в одном сообщении.
Не сможете? Я соберу. Ок?
Времени жалко на повторение азбучных истин.
Дайте ссылку на сообщение? Это сможете?Там уже было всё, практически в одном сообщении.
Соберите, если сможете, заодно увидим соотношение полезной информации и воды.Не сможете? Я соберу. Ок?
Их не надо повторять, их надо один раз написать, желательно в начале ветки, четко и ясно.Времени жалко на повторение азбучных истин.
Я разобраться хочу (с)Да нет, всё понятно. Даже я понял. Уважаемый Ranger_avv немного капризничает.
Воот!И принципиально сама собственно метода "закреплённый / незакреплённый" лётный экипаж непосредственного отношения к теме CRM не имеет.
Таким несложным способом в РФ уже угробили систему менеджмента качества, превратив её в бюрократию, - так же угробим и CRM, превратив его в болтовню. А фигле нам - Мы Третий Рим, бл..... !
А может всё же выполним обещание?Давайте на этом по вопросу CRM и остановимся.
Не сможете? Я соберу. Ок?
и за этоЯ бы вообще сначала определился с тем, что, собственно, такое CRM.
Все в доступной образной форме ,почитал с удовольствием.После того, как круговая порука была преодолена, все работают как предписано изготовителем, и проблема потеряла остроту. Да, есть единичные ошибки ... но это уже не системный недостаток. ... именно в плане "ты ж мой друг" и "гад, заложил" -(мозги перестроить сложнее всего), но всё равно - это единичные случаи.
Подкорректирую ,армии дешифровальщиков не нужны, есть алгоритмы экспресс-анализа, по которым должен проверяться каждый полет .кто будет оплачивать армию дешифровальщиков, пристально изучающих каждый полёт каждого экипажа?
К сожалению не знаком с ними, но неужели они способны выявить каждое отклонение от технологии?есть алгоритмы экспресс-анализа, по которым должен проверяться каждый полет .
CRM - работает.
В России его, правда, не изучают, а только получают сертификат. Собственно, как и во всех других видах обучения (опасные грузы, АСП, АБ и так далее).
Поэтому нельзя так огульно утверждать, что "он не работает". Его просто нет. Как нет и других видов обучения, включая первоначальное. И не будет, пока всех к едрене фене не повыгонять из авиационных властей, допустивших развитие чудовищного формализма. Хотя, я сомневюсь, что исправить сложившуюся ситуацию можно. Нет столько энтузиастов, готовых нервы свои потратить и свернуть эту гребаную систему.
На местах (эксплуатанты) всех все устраивает. Ширма благополучия. Ну а катастрофы - "это у соседей, не у нас".
Вынужден коротко ответить, так как Вы меня совсем не поняли.Соблюдение принятых обществом законов - цивилизовано, несоблюдение их так как это будет выгодно другу, соседу , лицу той же национальности , коллеге по работе - нецивилизованно.Устраивать на работу по семейному, национальному признаку - нецивилизованно, по личным и профессиональным качествам - цивилизованно. Торговать правами -нецивилизованно, выдавать права после сдачи экзамена без ненужных формальных придирок - цивилизованно. Скрывать нарушения в работе экипажа потому что их совершил друг, коллега - нецивилизованно.Логика понятна думаю.Простите, но тут у Вас немножко каша, набитая в голову "общечеловеками", ставящими СВОИ интересы выше интересов общества, и пользующегося этой кашей в своих целях.Врядли можно сказать, что корпоративность или национальность(прилагательное) в тех же, заочно любимых многими США - более "цивилизованна" по Вашим же критериям, чем в России.Там корпорации рулят покруче, чем тут.Впрочем, не думаю, что здесь уместна политика.
Я указанного Вами не писал.Если Вы считаете, что всё дело ....................... склонности пилотов к суициду,
Вынужден констатировать, что если в России есть пара-тройка инструкторов CRM, которые понимают, что такое CRM в принципе и зачем это все - то и то хлеб.В России то оно есть...Но вот то, что не у всех инструкторов -CRM хватает понимания сущности этого метода тренировки, это факт!
Ага...А может всё же выполним обещание?
Пока, кроме песни о гордом соколе и алчных вОронах, я лично ничего не услышал.
Вероятно я невнимателен.
Пожалуйста, сдежрИте слово и представьте Ваше вИдение методики. Без лозунгов, а в исполняемых директивах. Вот чтобы прямо завтра можно было начать внедрять.