Дальние рейсы из Москвы

Реклама
одна компания уже как-то запускала
да-да, раз в 3 недели Маврикий через Йобург, Сидней через ГК - рейсов нет, а "точечки на карте полетов" остались...

SU не может повысить регулярность до ежедневной
так вроде бы SU нацелился на Гуанчжоу (летом хотели начать полеты), что странно, учитывая сезонность этого ярмарочного города и его близость к ГК, потому и частоты на ГК держат 4 раза в неделю...

какой должна быть регулярность на рейсе в SYD или MEL
если SU дадут право подсаживать транзит, например, то 4 раза в неделю )))
 
EK (18% рынка), EY и SQ (по 12%), CA,SU,KE,JL (по 7%), OZ (6%), остальные - 23% . . . всего 93 пасс в день . . .

Удивительно, что VN не рвется возить из Москвы в Австралию.MOW-HAN-SYD - что могло бы быть удобнее, если бы сделали нормальные стыковки? Ну или даже MOW-SGN-SYD

Будем надеяться, со вступлением в Скайтим пойдут какие-то подвижки
 
Карим, Так и через Гонконг летают, который дальше Токио и Сеула, и через Пекин с Шанхаем...
 
Гонконг, например, дальше от Токио и Сеула, но ближе к Австралии (по километражу и полётному времени): т.е. формально из Москвы до Сеула и Токио лететь ближе, чем до ГК, но от него ближе до Сиднея, например, чем от Сеула и Токио...
 
Dimitri, вообще-то Нарита от Москвы находится на большем расстоянии, чем Гонконг. А до Сиднея из Нариты лететь только на полчаса дольше, чем из Гонконга.
Только я как-то никак не могу понять, что Вы пытаетесь доказать этими выкладками?
 
luitje, ну да, дальше и ближе (соответственно)... Ничего не доказываю, отвечаю на предыдущий пост...
 
Ух ты - а кто, кроме дальневосточников, летает из Россию в Австралию через Японию и Корею???
у JAL так же хорошие тарифы для туроператоров, и многие клюют . . . там почти всегда стоповер в Токио, что нравится туристам . . .
плюс бред какой никакой )))

KAL берет за счет Скай Тима, ну и у них тоже есть свой пассажир, привыкший )))

так что все логично . . .
 
Реклама
Кстати стоповер многим очень нравится. Правда я сам не совсем понимаю его прелести, но многие туристы любят так летать. Может быть потому что сложно переносят 2 длинных плеча перелётов.
 
Klan_Vinchenzo, ну не у всех будет шанс побывать еще в Токио/Сеуле/Сингапуре/Хошимине и т.п. ))) тем более, помимо разбивания дороги, еще при стоповере как правило упрощены визовые формальности . . .
 
Наблюдательный, слышал ту же самую версию про привлекательность JALа благодаря стоповеру. Дело в том, что визу в Японию получать очень заморочено, а так купил хорошую перевозку - и до 3-х (или 4-х) дней в Японии можно и на пути туда, и на пути обратно.

Еще слышал, что JALу почти целиком принадлежит рынок Москва - Гавайи.

По поводу дальнемагистральных рейсов Аэрофлота. Считаю очень осторожную стратегию оправданной, т.к. дальнемагистральные рейсы - очень дорогие и цена ошибки велика, особенно когда флот из новеньких самолетов состоит. И если даже такое направление как Лос-Анджелес с трудом не могут на 0 вытянуть, то зачем и говорить о таких прожектах как KUL, SIN, Австралию, Южную Америку и Африку.
 
зачем и говорить о таких прожектах как KUL, SIN, Австралию, Южную Америку и Африку
А что такое с KUL? 40 тысяч (2008-2009гг) - прямой поток из России в Малайзию. Чем плохо? В SIN никто и не просит летать - там SQ себе летает прекрасно 5 раз в неделю. Ещё и в Москве поимели транзит в Хьюстон. Не знаю, как им разрешили... Австралия - 93 пассажира в сутки из России (статистика Наблюдательного). Уж раз в неделю точно можно ставить рейс через тот же KUL, например как и летали раньше SU (555/556). Юж Америка - да, тяжело, но когда летали в Сан-Паулу (SU 353) через Тунис, рейс окупился через год и стал прибыльным. Африка - наверное, Вы правы. Смутно представляю, куда нам летать: Лагос или Йобург? Не знаю... А что с LAX - не понимаю: высокая себестоимость, не окупают тарифы рейс?
 
Dimitri, я немножко на другое намекал :) Ну да ладно - раз шутка не удалась, не буду ее разжевывать...
 
Реклама
А вот интересно - как только Emirates получили свой шестой А380 в прошедшую субботу, они тут же его поставили на рейс, из всех мест, в Сеул - http://www.arabianbusiness.com/index2.php?option=com_gallery&id=576112&img=0&mment=p

Недоумеваю - почему в Сеул? Откуда там такой поток, чтобы именно туда допрежь Китая, Японии и европейских столиц ставить из Дубая А380? Загадка...
 
Назад