Дальние рейсы из Москвы

Недоумеваю - почему в Сеул? Откуда там такой поток, чтобы именно туда допрежь Китая, Японии и европейских столиц ставить из Дубая А380? Загадка...
Вроде корейцы свой А380 который должен будет поступить, будут ставить на западное побережье - ICN-LAX - получается такой "трансфер" на 380-х :D...Шутка.
 
Реклама
Россия и Перу намерены возобновить авиасообщение
Между Россией и Перу планируется возобновить регулярное авиасообщение, существовавшее во времена Советского Союза. По данным пресс-службы Минтранса РФ, этот вопрос обсуждался на встрече министра транспорта РФ Игоря Левитина с чрезвычайным и полномочным послом Перу в Российской Федерации Мартой Толедо-Окампо Уренья.

По мнению Левитина, в настоящее время для возобновления воздушного сообщения между Россией и Перу можно использовать участие авиакомпании «Аэрофлот» в международном альянсе авиакомпаний Sky Team, что позволяет выполнять полеты в страны Латинской Америки за счет использования сети маршрутов других авиакомпаний-членов альянса. Также решением этого вопроса может стать заключение другими российскими авиакомпаниями коммерческих соглашений с иностранными партнерами, выполняющими полеты из пунктов Европы в Перу.

http://www.gazeta.ru/travel/2009/12/15_n_3299264.shtml
 
Россия и Перу намерены возобновить авиасообщение

Т.е. теперь можно с чистой совестью пересаживаться на рейсы AF в Лиму в Париже. А раньше-то, бывало - рейсы есть, а совесть лететь не позволяет.

UPD: В Амстердаме на рейсы KL теперь можно с чистой совестью пересаживаться, как указывает ниже Dimitri. Всё равно - камень с души.
 
Последнее редактирование:
Ну, то есть, получается, что в этом летнем сезоне единственный новый дальний регулярный рейс из Москвы - это Cathaевский HKG-DME с 1 июля (как указывает Наблюдательный в соответствующей ветке), так что ли?
 
А Трансаэро с их Пекином как-же?

Наверное, стоит оговориться - регулярные рейсы; Трансаэро с их полетами 1-2 раза в неделю по моему личному мнению на большинстве направлений (включая Пекин) является замаскированные чартерным перевозчиком, а чартеры, понятное дело, куда только летать не могут.
 
уверен, что Трансаэро с Пекином будет ходить битком, как и в свое время ДАЛ . . .
по крайней мере в высокий китайский сезон однозначно . . .

и пассажиры будут отнюдь не туристы . . .
 
Реклама
Карим, да там загрузка огого у других участников рынка плюс во время массовых мероприятий (выставки и т.п.) просто тупо не достать билета . . . а вот на китайский новый год (плюс минус пару недель) рейсы лучше отменить, активность падает катастрофически )))

ну и говорю, у ДАЛа были проблемы только в олимпийский 2008 год, но тогда у всех были проблемы . . .
 
Карим, Аэрофлот возит в основном китайцев, китайские компании - в основном русских . . . почему ??? догадайтесь )))
 
Добрый день. Регулярно просматриваю форум и кажется, пропустил информацию по Торонто. Насколько я помню, были слухи что весной пойдёт. Есть ли новости?
 
, Трансаэро в Торонто как летало, так и летает. А вот Аэрофлот так и не надумал, хотя собирался...
 
пока Cathay Pаcific собирается к нам, Аэрофлот ввел спецтарифы на Гонконг:

SVO/LED-HKG-SVO/LED 270 EUR
SVO/LED-HKG 200 EUR
 
Юрец, и эти тарифы когда действуют? щас на июнь на пробу глянул - пятнашка минимум (21 итоговая цена)
 
Реклама
Назад