Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если на лоукостере 6 часов на сиденьях, где откинуть спинку нельзя? )Уральцы имеют Екат-Харбин - 6 часов с хвостиком. Тоже, знаете ли, то удовольствие. Особенно уральцами . Однако ж летают
E-gen, с темы началось - узкофюзеляжник на дальнобое (относительном), там где еще "вчера" стояли широкие ребятки
Сиэтл-ШРМ на 737А я летал PHL-CDG и обратно на B757 Кто дальше?
Ну, это не считаетсяСиэтл-ШРМ на 737
#автоудаление
ANC — KEF на 757! Неужели короче?А я летал PHL-CDG и обратно на B757 Кто дальше?
Москва-Южно-Сахалинск на 757 ТСО в 1997 году - 6800 кмА я летал PHL-CDG и обратно на B757 Кто дальше?
Имел я как-то счастье лететь по маршруту DYR-DME, и только на посадке выяснилось, что летим мы на ТУ-154 маршрутом DYR-BTK-OMS-DME. Непередаваемые ощущенияА я летал PHL-CDG и обратно на B757 Кто дальше?
Хех, як-40, москва-саяногорск с 3 промежуточными посадками, ночью. Вот это непередаваемые ощущения-))Имел я как-то счастье лететь по маршруту DYR-DME, и только на посадке выяснилось, что летим мы на ТУ-154 маршрутом DYR-BTK-OMS-DME. Непередаваемые ощущения
Или а/к применило ноу-хау а-ля 3-4-3 в 777.А какая разница какой ширины фюзеляж, если у тебя ноги упираются во впередистоящее кресло?
А какая разница какой ширины фюзеляж, если у тебя ноги упираются во впередистоящее кресло?
Плюсую. Компановка играет куда большую роль. А330 до НЙ - никакой разницы с 737/320, по крайне мере, положительной. Б777 той же компании - совсем другой коленкор. А220 эйрболтиков суперузкофюзеляжный - красота, хоть сутки можно лететь. А бобики России или арбузы Авиановы - так и LED - AER всю задницу отсидишь.Летал я на 737 в читу, на 767 в благовещенск, на 777 хабаровск/владивосток/сахалин. По мне так разницы особо никакой.
ну, перечисленные полеты на 154 и ан24 тоже не вчера былиЮ полагаю10-15 лет назад во времена Ту-204/214 и ещё живых Ил-62 такого вопроса вообще не было.