DME-BQS 5620 kmОго. А с учетом кривой схемы вылета из Внуково с облетом Москвы, Рублевки и Шереметьевского трафика 6000+ км получится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DME-BQS 5620 kmОго. А с учетом кривой схемы вылета из Внуково с облетом Москвы, Рублевки и Шереметьевского трафика 6000+ км получится
там лизинг на 6 или 7 лет вроде. Время летит, кажется, вчера пришли, но скоро договор закончится, не знаю, можно ли его продлить (с точки зрения таможенных правил РФ)А зачем, если будут маршруты с загрузкой меньше 78 паксов?
Это по прямой воздушной без учета облета Китая. У Б738 дальность 5600 км. А если в Благовещенске метеофорсмажор - керосина до запасного не хватит. Это я еще молчу о том, что Внуково находится к ЮЗ от центра Москвы, а про схему вылета на дальний восток и другие направления на СВ от Москвы я вчера описал - ЮТы по этой же схеме вылетают в Тюмень и к его соседям.DME-BQS 5620 km
Продлить всегда можно, особенно если Е170 через 7 лет будут летоспособны, да и Е170ЕДВА непланируются. До сих пор летают Б733/734/735 по миру, которые не производятся с прошлого века, потому, что по сегодняшним стандартам относительно экономичные, тихие, а главное надежные.там лизинг на 6 или 7 лет вроде. Время летит, кажется, вчера пришли, но скоро договор закончится, не знаю, можно ли его продлить (с точки зрения таможенных правил РФ)
Где тут прямая без учёта облёта Китая?Это по прямой воздушной без учета облета Китая. У Б738 дальность 5600 км.
Если на яндекс-карте провести прямую от Москвы до Благовещенска, то прямая заденет Китай. То, что Вы мне скинули - это по воздушным трассам - и это не 5620 км, а приблизительно к 6000 км. А если метеофорсмажеры и внеплановые векторения? - это уже небезопасно. Да и ФР искажает фактическую протяжность трассы.Где тут прямая без учёта облёта Китая?
Яндекс сто лет как рисует по ортодромииДайте глобус человеку!!!!! И нитку.
А то с Яндекс-картами так в Китай и залетит!
Может, хороший попутный ветер ожидался? Как вариант.Это по прямой воздушной без учета облета Китая. У Б738 дальность 5600 км. А если в Благовещенске метеофорсмажор - керосина до запасного не хватит.
Нельзя использовать этот фактор для перевозки пассажиров. Я еще помню в начале эксплуатации Якутией Б752 Москва - Анадырь, На линии Москва - Благовещенск не нужен крупняк, а вот НЕО и МАКС - что надо.Может, хороший попутный ветер ожидался? Как вариант.
Где я упомянул Москва-Франкфурт/Мюнхен? LH вовсе не ограничена этими двумя сегментами.
Ого. А с учетом кривой схемы вылета из Внуково с облетом Москвы, Рублевки и Шереметьевского трафика 6000+ км получится - Б738 просто на честном слове долетит. Сейчас глянул на сайте Якутии.аэро - с посадкой в Якутске летают. Слышал, что в свое время Ту-154М летал из Москвы в Якутск нонстоп, правда с неполной коммерческой.
Все равно рисково. Или по всей Якутии метеофорсмажор был?рейс был Москва - Нерюнгри, ушли на запасной в Благу
Вот 757 нормально было. Интерессно, если МАКСы реабелитируются, возьмут ли их Якуты...Никогда в Благовещенск 738 Якутии не летал, только 757 и то лет 8-10 назад.
Все равно рисково. Или по всей Якутии метеофорсмажор был?
Да, если по попутке, то риск минимален, т.к. на Якутск, Мирный и Чита против ветра. А все равно больше регламентированной дальности для Б738 получилось. Вот Вам и повод для \_/ в дату когда это произошло.в Нерюнгри был туман, в Якутске не в курсе, видимо решили идти по попутному ветру до Благовещенска, в целом даже не снижались рядом с Нерюнгри, сразу ушли на запасной
Летал в последнее время и DME-FRA, и SVO-FRA. По моему опыту разницы в обслуживании нет. А по питанию - SU слегка впереди, на мой вкус. По напиткам - LH чуть впереди. По более коротким маршрутам LH настолько опустилась, что даже на рейсе SVO -LED у Аэрофлота еда куда лучше (что, казалось бы, невозможно).Речь ведь шла о долгом обслуживании напитков и еды отдельно. Я писал про АФЛ и LH. Поэтому логично, что речь идет о DME-FRA
Ого. А с учетом кривой схемы вылета из Внуково с облетом Москвы, Рублевки и Шереметьевского трафика 6000+ км получится - Б738 просто на честном слове долетит. Сейчас глянул на сайте Якутии.аэро - с посадкой в Якутске летают. Слышал, что в свое время Ту-154М летал из Москвы в Якутск нонстоп, правда с неполной коммерческой.
На Тюмень как раз через BITSA -> NOGTI (севернее Черусти - поселок Рошаль) вылетают. А на более северные широты - соседи Тюмени и дальний восток - схема вылета более кривая - заметил, что в итоге эшелон набирают к LUGON - рядом с РыбинскНе короче ли из Внуково сразу на восток через Битцу, Черусти и там уже на север через Нижний, Киров, чем крутить кренделя с запада Москвы и на север через Вологду?
Конечно, не припомните. Потому что бизнес-класс там был.Монокласс ? Не припомню.