Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

Реклама
А зачем, если будут маршруты с загрузкой меньше 78 паксов?
там лизинг на 6 или 7 лет вроде. Время летит, кажется, вчера пришли, но скоро договор закончится, не знаю, можно ли его продлить (с точки зрения таможенных правил РФ)
 
Это по прямой воздушной без учета облета Китая. У Б738 дальность 5600 км. А если в Благовещенске метеофорсмажор - керосина до запасного не хватит. Это я еще молчу о том, что Внуково находится к ЮЗ от центра Москвы, а про схему вылета на дальний восток и другие направления на СВ от Москвы я вчера описал - ЮТы по этой же схеме вылетают в Тюмень и к его соседям.
[automerge]1566059016[/automerge]
там лизинг на 6 или 7 лет вроде. Время летит, кажется, вчера пришли, но скоро договор закончится, не знаю, можно ли его продлить (с точки зрения таможенных правил РФ)
Продлить всегда можно, особенно если Е170 через 7 лет будут летоспособны, да и Е170ЕДВА непланируются. До сих пор летают Б733/734/735 по миру, которые не производятся с прошлого века, потому, что по сегодняшним стандартам относительно экономичные, тихие, а главное надежные.
 
Последнее редактирование:
Это по прямой воздушной без учета облета Китая. У Б738 дальность 5600 км.
Где тут прямая без учёта облёта Китая?
 
Где тут прямая без учёта облёта Китая?
Если на яндекс-карте провести прямую от Москвы до Благовещенска, то прямая заденет Китай. То, что Вы мне скинули - это по воздушным трассам - и это не 5620 км, а приблизительно к 6000 км. А если метеофорсмажеры и внеплановые векторения? - это уже небезопасно. Да и ФР искажает фактическую протяжность трассы.

Как то летел из Домодедово в Пулково в 2014 году - объявили протяжность трассы 700 км - в последнее время ее не озвучивалют. Но мы взлетали из Домодедово по 14R Развернулись правым над Бурхино / Белые Столбы -> Картино -> облет Москвы с востока -> Королев -> Тверская область Старица -> Тверская область деревня Починок -> ВеликоНовгородская область Боровичи -> Кириши, уже снижаемся -> Пулково на FL60 -> Ропша -> Стрельна -> садимся на 10R. Приехал домой, разложил ручную кладь, зашел в инет на ФР, посмотрел историю моего перелета, померил на яндекс-карте - получилось чуть больше 800 км
 
Последнее редактирование:
Дайте глобус человеку!!!!! И нитку.
А то с Яндекс-картами так в Китай и залетит!
 
Может, хороший попутный ветер ожидался? Как вариант.
Нельзя использовать этот фактор для перевозки пассажиров. Я еще помню в начале эксплуатации Якутией Б752 Москва - Анадырь, На линии Москва - Благовещенск не нужен крупняк, а вот НЕО и МАКС - что надо.
 
Где я упомянул Москва-Франкфурт/Мюнхен? LH вовсе не ограничена этими двумя сегментами.

Потому что я сравнивал обслуживание на рейсах из Москвы, а не внутри Европы. Речь ведь шла о долгом обслуживании напитков и еды отдельно. Я писал про АФЛ и LH. Поэтому логично, что речь идет о DME-FRA/MUC :rolleyes: .
 
Реклама
Никогда в Благовещенск 738 Якутии не летал, только 757 и то лет 8-10 назад.
 
Ого. А с учетом кривой схемы вылета из Внуково с облетом Москвы, Рублевки и Шереметьевского трафика 6000+ км получится - Б738 просто на честном слове долетит. Сейчас глянул на сайте Якутии.аэро - с посадкой в Якутске летают. Слышал, что в свое время Ту-154М летал из Москвы в Якутск нонстоп, правда с неполной коммерческой.

рейс был Москва - Нерюнгри, ушли на запасной в Благу
 
рейс был Москва - Нерюнгри, ушли на запасной в Благу
Все равно рисково. Или по всей Якутии метеофорсмажор был?
Никогда в Благовещенск 738 Якутии не летал, только 757 и то лет 8-10 назад.
Вот 757 нормально было. Интерессно, если МАКСы реабелитируются, возьмут ли их Якуты...
 
Все равно рисково. Или по всей Якутии метеофорсмажор был?

в Нерюнгри был туман, в Якутске не в курсе, видимо решили идти по попутному ветру до Благовещенска, в целом даже не снижались рядом с Нерюнгри, сразу ушли на запасной
 
в Нерюнгри был туман, в Якутске не в курсе, видимо решили идти по попутному ветру до Благовещенска, в целом даже не снижались рядом с Нерюнгри, сразу ушли на запасной
Да, если по попутке, то риск минимален, т.к. на Якутск, Мирный и Чита против ветра. А все равно больше регламентированной дальности для Б738 получилось. Вот Вам и повод для \_/ в дату когда это произошло.
 
Речь ведь шла о долгом обслуживании напитков и еды отдельно. Я писал про АФЛ и LH. Поэтому логично, что речь идет о DME-FRA
Летал в последнее время и DME-FRA, и SVO-FRA. По моему опыту разницы в обслуживании нет. А по питанию - SU слегка впереди, на мой вкус. По напиткам - LH чуть впереди. По более коротким маршрутам LH настолько опустилась, что даже на рейсе SVO -LED у Аэрофлота еда куда лучше (что, казалось бы, невозможно).
 
Ого. А с учетом кривой схемы вылета из Внуково с облетом Москвы, Рублевки и Шереметьевского трафика 6000+ км получится - Б738 просто на честном слове долетит. Сейчас глянул на сайте Якутии.аэро - с посадкой в Якутске летают. Слышал, что в свое время Ту-154М летал из Москвы в Якутск нонстоп, правда с неполной коммерческой.

Не короче ли из Внуково сразу на восток через Битцу, Черусти и там уже на север через Нижний, Киров, чем крутить кренделя с запада Москвы и на север через Вологду?
 
Не короче ли из Внуково сразу на восток через Битцу, Черусти и там уже на север через Нижний, Киров, чем крутить кренделя с запада Москвы и на север через Вологду?
На Тюмень как раз через BITSA -> NOGTI (севернее Черусти - поселок Рошаль) вылетают. А на более северные широты - соседи Тюмени и дальний восток - схема вылета более кривая - заметил, что в итоге эшелон набирают к LUGON - рядом с Рыбинск
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так вот странно, что редко пользуются маршрутом от Черусти на Нижний-Киров и далее Нефтеюганск и т.д. почему так, там запретки или что еще?

К слову, когда идут из Внуково на Черусти через Битцу, то после Битцы проходят внутри МКАД с удалением в глубину где-то 2-3 км (над Бирюлево и Орехово), и в данном месте этот маршрут внутри МКАД разрешен.
 
Назад