Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

А вот в России были Б763 3 штучки с общей паксоемкостью 304 - Россия их взяла в 2008 для замены Ил-86 и летали они по курортам чартеры в основном.

Такие 763 с компоновкой 2+4+2 и вместимостью более 300 мест были в те годы и в Нордвинде, один был точно бывший АФЛ, а три или четыре откуда-то еще (из американских а/к). Летал на одном таком VQ-BMQ. В двойном блоке кресел сидеть еще ничего, хотя сами кресла, были почему-то с очень низкой спинкой, голову нормально не откинешь. Расстояние между креслами было чуть больше, чем в Б757 той же компании (вот то был натуральный скотовоз, часть тех 757 в Ютэйр ушла).
И в том же году через некоторое время летел в CRJ-200 Руслайна, вот там кресла и пространства гораздо больше было.
Так что широкофюзеляжность не гарантирует вообще ничего, главное компоновка и кресла.
 
Реклама
Хельсенки-Торонто на 757 компоновка с одной кухней малюсенькой в хвосте и двумя кормежками :)
где то набилось 220 рыл одноклассная компоновка и длинный сквозной салон...

(как зашел в самолет сразу вспомнились времена когда во Внуково в восьмидесйтых умудрялись ставить на рейс Москва-Норильск-Певек-Анадырь 180/182 местную скотовозку Ту*154, правда там самый большой смычок был 4 часа и 180 рыл уже не влазило так как контейнеры с бортпитанием в оба конца грузить приходилось на сидения.)

похоже фины всех переплюнули,. чухляндская скотовозка еще та более восьми часов в воздухе, у финов это был самый продолжительный бепосадочный рейс на этом типе...

...а возможно и абсолютный рекорд на регулярке., во всяком случае не о чем подобном ни у кого я не слышал.
 
UFA-BKK 757 UT
BKK-OVB-UFA 757 UT - 13 часов в Ютейровском уплотненном салоне на среднем кресле, с большим дядькой соседом. Чуть не сдох
SVX-HRB-BKK 320 U6 на первом ряду после бизнеса - рай, после Ютов
BKK-HRB-SVX 320 U6
Вариантов "не из Москвы" не много, летаем на том, что есть. Мне легче уралами через Харбин на 320, чем эмирэйтс на 380 через DME-DXB.
 
Последнее редактирование:
Там было 218 кресел, а у предыдущего эксплуатанта 300 с большим гаком
Экзит лимит 767-300 -- 290, у "Эйр2000" было 258.

Исходные 767 у "Аэрофлота" были F12+C32+Y153 или C44+Y188 (в расписании 1996)

В обсуждаемых самолётах, насколько я могу судить, просто поставили в передний салон 30 кресел бизнес-класса (фактически 34, но четыре для отдыха экипажа) вместо 70 мест эконома. Это восемь рядов по восемь мест плюс один на шесть -- как раз помещаются вместо шести рядов бизнеса того времени.
Получилось C30+Y188.
 
Экзит лимит 767-300 -- 290
Не вяжется с существованием компоновки в 304 кресла (у тех самых трех бортов FV как минимум).
Навскидку нашлась вот такая фраза из вики:
An optional mid-cabin exit door is positioned ahead of the wings on the left,[26] while more powerful Pratt & Whitney PW4000 and Rolls-Royce RB211 engines later became available.[49]
Хотя по ссылке документ от Боинга 2005 года, где экзит лимит для -300 действительно 290 без этой двери и 299 с ней.
Где-то какая-то нестыковка, не может же одна дверь добавлять всего 9 кресел к лимиту. И с 304 опять же не вяжется.
 
Экзит лимит 767-300 -- 290,
351 (767-300) with 3 pairs of Type A plus 1 pair of Type I exits
вот например 326
 
Реклама
Armadillo, двери были изначально.
По ссылке у "Боинга" описаны и варианты и с выходами на крыло, и с четырьмя большими дверями.
Требования по аварийным выходам и оценка их пропускной способности иногда меняются, там имеют значение также проходы к ним (из свежих примеров -- блокировка одной пары выходов в Ту-154 с одновременным расширением подхода к оставшейся паре). Дверь типа А находится обычно в вестибюле, а выходы на крыло рядом с креслами.
Я бы посмотрел стандарты по ним, и как они менялись в обсуждаемый период.Думаю, объяснение где-то там.
"Боинг" и вариант 3+3+3 предлагал. К счастью, этого никто не заказал (по крайней мере я таких не знаю), но технически воткнуть туда 350 кресел возможность была, а значит был и стимул для увеличения предела вместимости по выходам.

Впрочем, для меня важно только то, что на 2005 год, когда "Эйр2000" отдала второй самолёт "Аэрофлоту", никаких "300 с большим гаком" в 763 быть просто не могло.
Развивать этот офф-топик не вижу смысла. Спасибо за дискуссию.
 
Кстати, любопытен момент. У аварийных выходов есть только пропускная способность? Или "радиус действия" тоже как-то учитывается?
 
апд - конкретно у Эйр 2000 видимо действительно были 258 кресел, если они не получали в 2005 году новых.
 
1998 год, Occupants: 329

обсуждение 767, его вместимости и выходов периодически возникает в разных ветках (и удаляется по велению левой пятки как оффтоп)
лучше бы вынести/завести в отдельную ветку.
 
lion405, да, есть правила по их расположению (если бы SSJ был с салоном 2+2, то салон стал бы длиннее и пришлось бы делать выходы на крыло, как у "Эмбраера"), и есть ещё размеры проходов к ним -- благодаря чему существуют всяческие "Спейс Плас" места.
[automerge]1566219305[/automerge]
Обсуждается число мест в самолёте. На чартере 28 из 318 пассажиров могли быть детьми без места.
 
Последнее редактирование:
(как зашел в самолет сразу вспомнились времена когда во Внуково в восьмидесйтых умудрялись ставить на рейс Москва-Норильск-Певек-Анадырь 180/182 местную скотовозку Ту*154, правда там самый большой смычок был 4 часа и 180 рыл уже не влазило так как контейнеры с бортпитанием в оба конца грузить приходилось


я почему-то думал, что при ссср насчет компоновки не наглели. Что это потом, в 90-х, стали перевинчивать на поплотнее.
 
Реклама
dotdim, может пустой летел. На табло аэропорта Иркутск не рейсов под кодом Ираэро из Мск
 
Назад