Уважаемый
nikolai,
сегодняшние управляющие нами кадры, к сожалению, Ивана Андреевича Крылова, повидимому, никогда в жизни не читали. Авиацией теперь руководят переводчики, железнодорожники и все кто угодно, кроме самих авиаторов. И чего же тут ждать? Только новых катастроф. Очередной Ан-12 упал, ещё 9 авиаторов отдали Богу души. Сегодня в авиационных новостях читаю: "За последние 20 лет ни один эксплуатирующийся в России на самолетах Ан-12 авиационный двигатель на нашем предприятии, являющемся производителем этих двигателей, отремонтирован не был", - сказал В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН" во вторник в Берлине на авиасалоне ILA-2008, комментируя случившуюся накануне под Челябинском катастрофу самолета Ан-12".
И что ты с этих переводчиков спросишь? Как слово "двигатель" переводится на английский язык? Тут они, возможно, и не оплошают, найдут в словаре, а вот то, что эти двигатели должны регулярно ремонтироваться, - не знают!
А дальше - вообще тихий ужас:
"В.Богуслаев отметил, что только за последнее время было привлечено к уголовной ответственности несколько руководителей авиаремонтных предприятий, которые, не имея необходимых разрешений и лицензий, буквально во дворах на развернутых брезентах проводили ремонт авиационных двигателей, в том числе и двигателей Аи-20, устанавливаемых на самолетах Ан-12.
"Это двигатель очень надежный, из пяти старых двигателей можно собрать один и запустить его в полеты, но выполнять эти работы надо на серийном заводе, а не на полуподпольном кустарном предприятии", - сказал В.Богуслаев.
По его словам, на сегодняшний день в России и на Украине эксплуатируется более 400 самолетов Ан-12, и если не будет обеспечен их качественный ремонт, они будут продолжать падать.
Источник: Интерфакс".
Самолёты будут продолжать падать, а переводчики и железнодорожники будут продолжать с умным видом руководить авиацией. И когда вся авиационная техника и лётный состав будут угроблены, возможно, до кого-то и дойдёт смысл басни Крылова, начинающейся со слова "беда".
В авиакатастрофе под Челябинском погибли пилот-инструктор 1 класса Анатолий Сережкин, второй пилот 2 класса Алексей Волков, штурман-инструктор Олег Севастьянов, бортмеханик Александр Пашков, бортрадист Юрий Богдан, бортрадист Виктор Тюменцев, бортоператор Андрей Макаров, инженеры Юрий Тюков и Григорий Бондаренко.
Фотография с местного авиафорума:
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=17995
Снимем, товарищи, шапки. Наши соболезнования родным и близким.