Деды за рюмкой чая

Уважаемый Алексей, (виноват, отчества не знаю) спасибо за фото Ан-12, именно такой самолёт и принял за "белую горячку" наш РСПшник дядя Юра, чем немало нас повеселил. А, что касается нашего с Вами соседства- так, разве для авиации, какие-то 1,5 тыщи вёрст- расстояние. Вот, помню у нас в Орловке как-то в середине 70х сел транспортный из Алтайского края- летел в Приморье, а у нас заночевал. Разговорились с экипажем, они узнали, что я из Новокузнецка- всё, земляк. И наплевать нам было на то, что от Новокузнецка до Барнаула пол-лаптя на карте.
Я ещё на службе заметил, что чем дальше уезжаешь от дома, тем шире становится круг обитания земляков, думаю, что это же относится и к соседям.
Вам ещё раз спасибо за подарок, буду хранить его вечно, ну а отдариться могу тем, что имею. Для всех посетителей чайной, т.е для дедов:





Не стареют глаза у седых ветеранов,
Тех, кто в небо влюблён, тех, кто небом живёт,
А о старости нам даже думать- то рано,
Пусть она за порогом пока подождёт.

Я хочу вам пожать ваши крепкие руки
И спасибо сказать, дорогие мои,
Пусть проходят года, появляются внуки,
Но в душе, как и прежде, поют соловьи.

Много пройдено вех, мы о том не жалеем,
Пусть чинуши про нас- «старичьё»- говорят,
Мы- моложе их всех, здоровей, веселее
И…врагу не сдаётся наш гордый «Варяг».

Будьте здоровы, дорогие деды.
 
Уважаемые коллеги!
ОАО «Международный аэропорт «Уфа» и Федерация футбола города Уфы объявляют о проведении второго Международного турнира по мини-футболу среди авиапредприятий СНГ. Турнир традиционно посвящается Дню Воздушного флота России, в этом году он совпал также и с 75летием Гражданской авиации Башкортостана.
Игры будут проходить в одном из лучших спортивных залов города Уфы при Физкультурно-оздоровительном комплексе «Приозёрный» 18-19.10.08.
Количество команд ограничивается 20ю участниками.
Порядок проведения турнира определяется специальным Положением, утвержденным Федерацией футбола города Уфы.
Организаторы турнира окажут помощь в выборе и бронировании гостиниц по самым приемлемым ценам.
19.10.08 по завершению игр планируется небольшая культурно-развлекательная программа и фуршет для участников и приглашённых гостей.

Первый турнир среди авиапредприятий СНГ был успешно проведён в 2007 году и явился достойным вкладом в развитие спорта, культурно-деловых и дружеских связей между авиапредприятиями СНГ.
http://www.bashsport.ru/index.php?page=6&ppage=21

Выражаем уверенность в том, что турнир «Уфа – 2008» станет настоящим авиационным спортивным праздником!
Приглашаем принять участие и отпраздновать вместе с нами!

Справочная информация.
Наиболее подробно вся необходимая информация будет размещена на сайтах www.airportufa.ru и www.ffufa.ru
Контактные данные:
Красников Николай Васильевич – зам. пред. Федерации.
Тел. 89276366601
Мухаметшин Тагир Анварович – зам. дир. ОАО «МАУ»
Тел. (347) 229-57-79 , 8 917 417 04 -01, ф.273-06-09
tagir@airportufa.ru
ICQ 198535568
 
Привет мужики!
Всем здоровья и успехов житейских.
Вот на ваш суд :
ЩИТОК УПАЛ ВУАЛЬЮ…………………..
7 августа 2008 г.
19:55
Щиток упал вуалью с любимого ЗШ
Форсаж дожат взлетаю колёсами шурша
Играют брызги солнца по моему стеклу
В разбеге самолёт легонько подорву.

Упругая струя лизнёт сырой бетон
Набором высоты закончиться разгон
Закрылки ставлю в ноль и убраны шассИ
Теперь за облаками меня ты поищи.

В эфире чёткий голос звучит набором фраз
Вершинами седыми встречает нас Кавказ
Кислородной маски слышу чёткий хлюп
Мой ведомый справа нам с набором круг.

Мы лёгким разворотом ляжем в боевой
Ангел и ведомый за моей спиной
Отработав схода точно по нулям
Звуками разрывов улыбнёмся вам.
 
НАД КАБИНОЙ ЗВЁЗДЫ

Над *кабиной звёздный бисер
В тёмном бархате небес
Мне мешает только блистер
Все *собрать *их на развес.
Полтарушка * *где-то *МАХА
За спиной моей шуршит
Красота не знает страха
И *стрелой *в меня летит.
Я пронзаю *тьмы *безбрежность
Остриём своей судьбы
Самолёт *мне дарит нежность
И не рвётся на дыбы.
Ниже облачность клубиться
А под нею *спит *земля
И полёт *кому-то *сниться
Тот *в *котором только *Я .
* * * * * * * * * * * * * август *2008 г.

Принимайте,дорогие!!!!!!!
 
Евгений Валентинович,сднём рождения!
Будь счастлив!
=И дай тебе БОГ,и не дай тебе БОГ. ДАЙ ХОРОШЕГО И МНОГО !!!!!!=


ПОЛЁТ В РАССВЕТ…….
Знакомый запах керосина
С машины сброшены чехлы
Призывно ждёт уже кабина
И уточняешь вылет ты.

Блеснёт звезда на небосклоне
Туман уходит в никуда
И лучик солнца на пилоне
Как та погасшая звезда.

Расправив плечи пристегнись
В ремни надёжной катапульты
И гордо в небо унесись
Пусть ждёт тебя РП за пультом.

И твой полёт как откровенье
Тому кто ходит по земле
Полёт и вызов и стремленье
И колокольный звон из вне.

15.09.2008

С ув А.Фролов
 
Доброй ночи, дорогие дедушки и все полуночные наши посетители.

Создаётся у меня впечатление, что чайная наша начинает наполняться своим обычным ароматом неспешных бесед, расход чая растёт, и это не может не радовать.

На стенах появились новые фотографии. Уважаемый Алексей Андреевич, с Вашим приходом авиационный дух нашей чайной стал ещё наглядней, спасибо.

Анварыч порадовал новыми спортивными инициативами, знает, что деды наши - страстные болельщики, а в молодости и сами были не прочь погонять мяч по полю.

Алексеич, дорогой, спасибо тебе за новые стихи, а вот эти строчки читаю, повторяю и оторваться от них не могу.
 
Уважаемый Александр Алексеевич, спасибо Вам за поздравление и добрые пожелания, а особенно за Ваши замечательные стихи. Лётчик- поэт, это дважды здорово! Хочу подарить Вам небольшое стихотворение- эпизод из армейской жизни. Вам, помотавшемуся по авиагарнизонам, ситуация должна быть знакома

За окошком сирена. Ищу под кроватью сапог,
А куда портупею засунул- известно лишь Богу,
Матерю потихоньку и службу, и Дальний В осток,
И конечно того, кто придумал ночную тревогу.

Выбегаем из тёмных квартир, сапогами гремя,
Под холодную морось осеннего неба ночного,
Чертыхаясь, спешим к "пятачку", где машины шумят,
Да маячит меж фарами длинная тень часового.

Быстрый сбор у машин, построенье, поверка и вот,
Узнаём, что учебная эта ночная тревога,
По колонне волной прокатилась команда: "Вперёд!"
И от рёва моторов проснулась степная дорога.

Жмёмся ближе друг к другу, ворча- дескать: "Служба- не мёд",
Кто- то, сны не успев досмотреть, прикемарить мостится...
...А, когда девять месяцев после тревоги пройдёт,
Сколько жителей новых не смогут на свет появиться...

Простите за казарменный прапорский юмор.
 
Добрый вечер, уважаемые деды. У меня сегодня опять знаменательная дата. Ровно 35 лет тому назад. 18 сентября 1973 года на взлётную полосу аэродрома Орловка приземлился Таллинский, ордена Кутузова lll степени, 404 истребительный авиаполк. И с этого дня началась история авиагарнизона Орловка. За эти 35 лет авиагарнизон пережил много событий- расцвет. упадок и гибель. Гарнизона и аэродрома больше нет, но остались люди, которые прожили часть своей жизни в этом не самом благоустроенном месте. Эти люди- солдаты, офицеры, сверхсрочники и их семьи стойко перенесли все тяготы и лишения, которых на их долю выпало немало. Одни морозы за минус 40, в плохо отапливаемых квартирах, чего стоят. Но орловцы оказались народом морозоустойчивым и сегодня вспоминают обо всех трудностях с улыбкой. Ведь главное, что тогда все были молоды и до верха наполнены энергией и задором. Многие и сегодня остались такими же- боевыми и заводными. И лишь, когда видят фотографии того, что осталось от гарнизона, сурово сжимают зубы и глотают комок в горле.


В Интернете найдя фотографии,
Я, глаза, как спросонок, протёр,
Ведь страницы моей биографии
Предо мною раскрыл монитор.

Мне сейчас даже вспомнить неловко,
Как я матом, в сердцах, завернул:
- Так, растак…да ведь это ж- Орловка,
Гарнизон, где я «лямку тянул».

Что случилось? Реактор взорвался,
Или, может- напал супостат,
Почему городок оказался,
Как прошедший бои Сталинград?

С кем Орловка вступила в сраженье
И нашла себе вечный покой?
…Подписали её пораженье
Равнодушной кремлёвской рукой.

И не стало форсажного грома,
И уже- не взлетит самолёт,
Ведь с заброшенных аэродромов
Только птицы уходят в полёт.

Я стою, с головой непокрытой,
От увиденного сам не свой,
А на взлётке- бетонные плиты
Зарастают бурьяном- травой.

Облака, в своём вечном круженьи,
Выплывают, как будто, из снов,
Но небесного нет отраженья
В этих мёртвых глазницах домов.

В горле ком, проглочу- и ни звука,
Слёзы лить мужику- не резон,
Ну, а сердце, до крайнего стука,
Будет помнить ЖИВОЙ гарнизон.

Ну, а кто из вас, уважаемые деды, захочет посмотреть, что сделали господа реформаторы с моей Орловкой, тот может пройти по ссылке, размещённой ниже на сайт созданный детьми тех, кто там служил. Прошу обратить внимание- дом №14, окно на первом этаже заложенное кирпичом, было когда- то моим окном, из которого наша маленькая дочка любила смотреть на улицу.
Я сейчас побывал на ветке Орловка FORUM-AVIA.RU, там наши орловцы уже вовсю отмечают свой праздник. Прошу и вас, уважаемые деды, поднять по рюмке и выпить за хороших людей- орловцев.
http://orlovka.moy.su/index/
А это ссылка на сайт, где можно увидеть фотографии.
 
Доброй ночи, уважаемые дедушки и вся честная компания любителей чая из рюмок.

Дорогой Евгений Валентинович.

Поздравляю, понимаю и солидарен.
 
Перечитывал сегодня вечером книгу Заслуженного штурмана СССР В.И.Аккуратова "Право на риск.(Записки штурмана)".М.,1976г.,"Молодая Гвардия".Вообщем,рассмешил там один забавный момент.Был давно такой полярный летчик Сырокваша,ставший потом РП.Он был непревзайденным мастером розыгрыша.Этот Сырокваша,когда летал в Арктике,имел на борту груз сена для одной из островных зимовок,пустил слух:мол,сено предназначено для подкормки мамонта,обнаруженного в горах острова Геральда.Слух был пущен тонко,под строжайшим секретом,и на "крючок" попался один из крупнейших биологов.)))
 
Здравствуйте, дорогие деды и взрослые.

Эх, зацепило. Мне ведь пришлось в жизни встречаться с Валентином Ивановичем и даже слушать за рюмкой чая его замечательные и очень эмоциональные рассказы.

Больше четверти века прошло с той поры, и до сих пор жалею, что не воспользовались мы тогда моментом и даже не сфотографировались со знаменитым исследователем Арктики. Сейчас силюсь вспомнить, о чём же он нам рассказывал, да, видать, крепость чая тогда была побольше, чем теперь.

Прилетал он к нам в Уфу для встречи со своими помощниками из Уфимского авиационного института, которые в те годы проводили экспедиции по поиску самолёта Леваневского, а Валентин Иванович руководил всеми этими работами.

Эх, молодой я тогда был, не думал, что придёт время воспоминаний. А ведь мог бы вечерком и записать в блокнотик услышанное.
 
В.И.Аккуратов родился в 1909г.Заслуженный штурман СССР,один из старейших исследователей Арктики.Еще в 1936г. совместно с Героем Советского Союза М.В.Водопьяновым Аккуратов совершил высокоширотный полет на ЗФИ-о.Рудольфа.Вместе с другими авиаторами участвовал в высадке на дрейфующие льды-"СП-1",а потом участвовал в поисках самолета С.А.Леваневского.С Героем Советского Союза летчиком И.И.Черевичным весной 1941г. на самолете АНТ-6-АвиаАрктика-Н-169 штурмовал в Арктике "Полюс относительной недоступности".В годы Великой Отечественной войны вел поиски вражеских подводных лодок в морях Арктики,сопровождал караваны судов,служил во фронтовой дальней бомбардировочной авиации на самолете ТБ-7 (ПЕ-8).После войны Валентин Иванович Аккуратов-главный штурман полярной авиации,участник многих высокоширотных экспедиций.Общий налет более 20.000 часов.В различные годы в СССР и за рубежом вышли его книги "В высоких широтах","Покоренная Арктика","Истина ложных мередианов","Самолеты штурмуют льды","Право на риск (Записки штурмана)" и другие.Его статьи печатались в журналах "Вокруг света","Искатель","Техника-молодежи".В эпизодической роли снялся в многосерийном художественном фильме "Два капитана" (по роману В.Каверина).Умер в 1993г. в Москве.

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=6230#p6230
http://ilp-p.narod.ru/n209/akk.htm
 
Здравствуйте, дорогие дедушки и авиационная молодёжь.

Вынужден сообщить вам не совсем приятное известие о том, что одному из наших дедов, Алексею Андреевичу Дзыгало (позывной adzyga), досуп к форуму перманентно заблокирован, вы можете видеть это из надписи слева от его сообщений.

Мы обменялись с Алексеем Андреевичем письмами по электронной почте, и он сообщил мне, что разногласия с администрацией нашего форума у него произошли на почве разного отношения к вопросам аэродинамики, затем разногласия зашли поглубже, а закончилось всё так, как закончилось.

В связи с этим, драгоценные мои деды, у меня к вам всем большая просьба. Берегите себя, нас так мало в Интернете, и конечно же, жаль терять собеседника, у которого есть что рассказать и показать из своей жизни.
 
Алексей Павлович Крынин,
К сожалению, должен подтвердить Вашу информацию.
Разногласия произошли не

Алексей Павлович Крынин сказал(а):
на почве разного отношения к вопросам аэродинамики

а на почве откровенно хамского отношения adzyga к другим участникам форума.
(За аэродинамику могли бы дискутировать дальше хоть до посинения).
Но,несмотря на два подряд довольно мягких предупреждения, он не изменил свой манеры поведения и в ход пошла откровенно ненормативная лексика, чем были грубо нарушены основные правила форума, под которыми все подписывались при регистрации.
Вопреки обычной практике, эти сообщения не были удалены сразу, а оставались доступными двое суток, чтобы все желающие могли убедиться, что основания для бана имелись серьезные.
Вынужден еще раз напомнить, что нарушать правила форума не позволено никому, независимо от заслуг, звания, положения или возраста.
 
Здравствуйте товарищи! Я ушёл из авиации в 1997г. Летал стюардом в 235 ОАО. Я могу считаться дедом или внуком, имея 3500 ч. налёта?
 
Доброй ночи, дорогие дедушки, кандидаты в дедушки, а также многочисленные молчаливые поклонники двух предыдущих номинаций.


Здравствуйте, уважаемый ex.cabin assistant.

Дед - это не возраст, не стаж, не налёт и даже не наличие внуков. Это - состояние души. Если душа остаётся молодой, все остальные параметры не проверяем. Добро пожаловать!
 
ex.cabin assistant с прибытием!
Распаковвайте чемодан и выдавайте на гора.