Теперь точно порежут ...Я так понимаю весь сыр-бор из опасения квс уйти на второй, а это нежелательно ибо для лучшей компании восточной Европы это репутационные потери, и КВС будет вынужден писать объяснительную , более того скорее всего ему порежут премию, обосновав тем что он должен был сказать unable итп.
Пройти по схеме увеличив интервал между самолетами, что снизит риск ухода на второй, если кто то замешкается с освобождением полосы например.Они оспаривают решение диспетчера. Но каковы их предложения? Что они хотели делать вместо захода?
Air France на второй отправить, я так понял.Они оспаривают решение диспетчера. Но каковы их предложения? Что они хотели делать вместо захода?
Увеличение интервала между самолетами, имхо, означает что кто-то следующий должен будет повисеть в воздухе подольше. Или я ошибаюсь?Пройти по схеме увеличив интервал между самолетами, что снизит риск ухода на второй, если кто то замешкается с освобождением полосы например
Интересно, а как часто случается уход на второй по причине не освобождения полосы предыдущим?Пройти по схеме увеличив интервал между самолетами, что снизит риск ухода на второй, если кто то замешкается с освобождением полосы например.
Ерунду пишетеЯ так понимаю весь сыр-бор из опасения квс уйти на второй, а это нежелательно ибо для лучшей компании восточной Европы это репутационные потери, и КВС будет вынужден писать объяснительную , более того скорее всего ему порежут премию, обосновав тем что он должен был сказать unable итп.
Что именно ерунда?Ерунду пишете
Да, это все ерундаЧто именно ерунда?
То что в афл уход на второй круг - это репутационные потери? Так об этом даже бумага есть
Что КВС не дернут после ухода в штаб? Дернут.
Что ему порежут премию за то, что он не избежал этой ситуации, хотя мог?
Каким образом? Когда заходит АФЛ, все должны болтаться в ЗО? Диспетчер не обеспечил интервал, пусть он и дрожит за премиальные и пр.Что ему порежут премию за то, что он не избежал этой ситуации, хотя мог?
Диспетчер четко сказал if able, ответ unable. Краткое содержание разговора квс и комэск.Каким образом? Когда заходит АФЛ, все должны болтаться в ЗО? Диспетчер не обеспечил интервал, пусть он и дрожит за премиальные и пр.
Ну не вынуждая. По мнению диспетчера интервал нормальный, а по мнению экипажа недостаточный. Диспу конечно виднее ситуацию, но бывают ситуации когда экипаж оказывается прав. Все ошибаются
К чему это?Хмм. Диалог месяц что ли назад. Мы сели на Муни, тормоза у этой муни хреновые, катимся почти до конца полосы 5000 футов. Прокатили 2/3.
- за нами. Пилот. _ухожу go around_
Диспетчер. _да нет, садись_.
Пилот - но вон же самолет на полосе.
Диспетчер - я сказал САДИСЬ.
Он сел и катится. Диспетчер. _Вы можете садиться если делаете full stop и расстояние до самолета на полосе больше 3000 футов_.
Пилот. _А я и не знал_.
Диспетчер. _Ну вот теперь знаете_.
К чему это?
Что значит "не хотел"?Вот и кВс афл зная, что в Air France ребята могут затупить, превентивной мерой не хотел резать схему.
В часы пик в Шереметьево эфир, как правило, не позволяет.К тому, что диалоги диспетчеров с пилотами случаются везде. И ничего такого уж страшного в них нет, если радио трафик позволяет.
А в чем проблема то, расскажите чайнику? Ну, возник рабочий конфликт, поругались слегка. Самолеты сели, все живы, предпосылок для авиапроисшествий вроде не возниклоТолько проблема останетс
Если КВС устал летать, а дисп - рулить летающими, то можно просто сменить работу и не мучать ни себя, ни окружающих.Одни лететь устали, другие - рулить летящими.