Диспетчер vs пилот - радиообмен

на втором и далее работает со скоростью, высотой и т.д. напрямую с бортовым компьютером по линиям связи CPDLC. Ссылка на видео

Да, по линии CPDLC можно принимать команды и установленными "фразами" подтверждать.
 
Реклама
Pokemon, согласен, Mode S необходим для TCAS, конечно же, не только для ADS-B.
Не уверен что именно MODE S нужен для TCAS, скорее всего в C он тоже работает, просто на наших типах принудительно включить С нельзя... Думаю, что С больше в GA пользуются.
 
Можно, через CPDLC. Но, все равно, требуются действия пилота, нажатие кнопок на FMC.

574FB93C-8F9E-4420-9007-74DAD65A0CA6.png
 
Угу, а у Арбуза 250 ниже FL100 - это край. Куда прикажете 120 узлов в последний момент девать? А выпускаться на 1000ft? Ну давайте задвигать МАССОВЫЙ тип [в базовом аэропорту] в сторонку...
Да и вопросы то не к вам, а к УВД. Всем неприятно, когда такая туша сзади напирает.
Просто выполняйте четко схему с соблюдением скорости захода и не будет этих проблем, уважаемый!

07361F1E-E2EB-463E-8A19-475649C117BA.png
 
Да мне как-то все-равно что вы там и сколько тратите, это ваши проблемы. У меня есть свои задачи и свои требования.
Если я лечу на 319 самолете с минимальной загрузкой, у меня скорость захода 120. Предлагаемое вами выдерживание скорости 160 до 4 мили приведёт к нарушению требований авиакомпании по условиям стабилизации.

Еще раз вам говорю: гаситесь раньше, выпускайте F5, F20 если нужно. Никто вам ничем не обязан, вы такой же пилот, как и остальные. 2.5 мили более чем достаточный интервал. Нет возможности - сообщите диспетчеру что не можете выдерживать заданную скорость, это не запрещается.

Пункт 3.90 ФАП-128 не подразумевает уход на второй круг при отсутствии разрешения на посадку на ВПР. Не знаю что у вас там в РПП написано...

По поводу TCAS, я тогда не понимаю как вы об интервалах судите, находясь в кабине ВС. Только по TCAS и можете, или на 747 иные средства?
Просто выполняйте схему захода по скорости четко и не будет проблем. Это то вы обязаны делать?

F78394E1-E6F1-4466-8ADD-4F12FABEE92D.png
 
Да нет проблем. Если туша сзади - все улепетывают. Только это должно быть взаимно - на туше тоже нужно адекватно воспринимать ситуацию. А не "Эге-гей! Расступись народ!"
Туша воспринимает, а вам , уважаемый Отто, неплохо бы повторить схемы захода в SVO и выполнять их.
 
Да нет проблем. Если туша сзади - все улепетывают. Только это должно быть взаимно - на туше тоже нужно адекватно воспринимать ситуацию. А не "Эге-гей! Расступись народ!"
Туша воспринимает, а вам , уважаемый Отто, неплохо бы повторить схемы захода в SVO и выполнять их.
Скорость там над Талуком и уже на посадочном при выходе в створ ВПП 186 и 181 узел соответственно.
 
Просто выполняйте схему захода по скорости четко и не будет проблем. Это то вы обязаны делать?

Посмотреть вложение 706336
Лично я все выполняю, но мне совершено неизвестны обстоятельства вашего захода, только с ваших слов. Напишите в инспекцию, получите ответ и расскажите нам о результате. Вот это дело будет.
 
Туша воспринимает, а вам , уважаемый Отто, неплохо бы повторить схемы захода в SVO и выполнять их.
Да без проблем, не менее уважаемый Лысый! И я повторю и вы выпускайтесь заранее. И будет у вас над ТАЛУКОМ 186, над УБИБОЙ 181. И окажется, что вам никто и не мешает!
 
Реклама
Да без проблем, не менее уважаемый Лысый! И я повторю и вы выпускайтесь заранее. И будет у вас над ТАЛУКОМ 186, над УБИБОЙ 181. И окажется, что вам никто и не мешает!
Проблема в том, что мешают, не выполняя схему захода по скорости. Просто думают о своей задни...е, игнорируя как схемы, так и проблемы от этого своих коллег с тяжелых. А я полз за ним на 170 почти от Балры, меньше не мог- моя вчерашняя посадочная скорость. Выпущено было все, что уже можно. Непонятно только, почему диспетчер круга задаёт на Талук ему скорость 170, хотя там опубликованная 186.
 
Лично я все выполняю, но мне совершено неизвестны обстоятельства вашего захода, только с ваших слов. Напишите в инспекцию, получите ответ и расскажите нам о результате. Вот это дело будет.
О чем писать? Инцидента никакого не было. Есть слабое руководство полетами и игнорирование аэрофлотом соблюдения скорости на заходе. Подставлять под разборки своих коллег, как Аэрофлот, так и диспетчеров? Я таким не занимаюсь по жизни. Это сейчас модно среди молодежи, так сказать западный стиль, CRM пятого уровня, в Emirates слышал, приветствуется очень, стучать на товарищей не переставая. Не мой метод, извините.
 
О чем писать? Инцидента никакого не было. Есть слабое руководство полетами и игнорирование аэрофлотом соблюдения скорости на заходе. Подставлять под разборки своих коллег, как Аэрофлот, так и диспетчеров? Я таким не занимаюсь по жизни. Это сейчас модно среди молодежи, так сказать западный стиль, CRM пятого уровня, в Emirates слышал, приветствуется очень, стучать на товарищей не переставая. Не мой метод, извините.
Вот то и напишите.
Про стукачество доставило.:)
В этом случае выпускайте закрылки не за 20 миль, а за 40, и не жалуйтесь.;)
 
Лысый, а при чем здесь сукачество? Вы ж не подсматриваете за ними, чтобы насолить. Если реально нарушают, создавая... хм.. ситуации, то почему бы не доложить? Возможно, в будущем, это им же спасет карьеру, а то и не только карьеру.
 
Лысый, а при чем здесь сукачество? Вы ж не подсматриваете за ними, чтобы насолить. Если реально нарушают, создавая... хм.. ситуации, то почему бы не доложить? Возможно, в будущем, это им же спасет карьеру, а то и не только.
Вольфрамыч, к сожалению, это частая, повторяющаяся ситуация. Мы это с вами обсудили, кто то из нас обиделся непонятно на что, кто-то сделал какие-то выводы, надеюсь. Это уже хорошо. А бороться, как Дон Кихот Ламанчский, с ветряными мельницами через инспекцию и Росавиацию совсем не хочется. И без этого проблем хватает. Всем добра и Удачи!
 
Слушаюсь, ваше величество.
Ну так вас не поймёшь че вы хотите? По закону жить или по понятиям? Хотите по закону - добивайтесь правы, расследования, изменения ситуации. Хотите по понятиям - делайте по понятиям и учитывайте, что другие тоже так делают.
Детский сад.
 
Вольфрамыч, к сожалению, это частая, повторяющаяся ситуация. Мы это с вами обсудили, кто то из нас обиделся непонятно на что, кто-то сделал какие-то выводы, надеюсь. Это уже хорошо. А бороться, как Дон Кихот Ламанчский, с ветряными мельницами через инспекцию и Росавиацию совсем не хочется. И без этого проблем хватает. Всем добра и Удачи!
Плоды того, что мы в своё время РА письмами заваливали, есть разрешение ВЗП во всех аэропортах России. От писанины на форумах толку точно никакого не было бы.
 
Реклама
Ну так вас не поймёшь че вы хотите? По закону жить или по понятиям? Хотите по закону - добивайтесь правы, расследования, изменения ситуации. Хотите по понятиям - делайте по понятиям и учитывайте, что другие тоже так делают.
Детский сад.
Я бы очень хотел, чтобы что-то изменилось в вашей голове, в которой и впрямь детский сад. Хотите что -то изменить реально- начните с себя.
 
Назад