Heh
Местный
Вот и гасятся половина не по схеме или указаниям диспетчера, от чего к второй половины возникают проблемы. Может все таки интервалы будут устанавливать и регулировать, в том числе задаванием поступательных скоростей диспетчера? А коллег просить подержать скорость побольше/поменьше тоже все будут в эфире? Особенно в час пик в МВЗ давайте ещё начнём не с диспетчером, а между собой общаться, че ж такого. С установкой минимума вы конечно вообще порадовали, по пацански конечно можно и минимум cat 3 поставить, а потом будете как в Сочи «дурачками прикинемся и зайдём».Я ж говорю, там нет САТ 3 в ШРМ?
А попросить коллег скорость побольше подержать нельзя? Сам загасился пораньше на пару минут, коллег попросил подержать побольше и все.
Если прям прижало, ну поменяйте себе минимум, поставьте CAT IIIa, и букву закона соблюсти получится, и самому будет спокойнее.
Не понимаю я этого буквоедства прямолинейного.
Другое дело что в Шереметьево если объявлена процедура сокращённых интервалов эшелонирования, разрешение на посадку может выдаваться вплоть до пролёта торца ВПП, но там тоже условия определённые должны быть.