попробуйте найти что либо, что упростило жизнь и пассажиру и АК и АП за последние даже не 5, а 10 лет.
Электронная регистрация, мобильный посадочный, не?
Я знаю, что до сих пор не везде работает. Но там где работает - упрощает.
Местные "оптимизаторы" процесса регистрации постоянно делают вид, что они об этом забывают.
По-моему, оптимизаторы несколько раз уже на этот счёт комментарии давали.
Не очень понятно, при чём тут топливо и как на него влияет регистрация, разве что если к окончанию регистрации не явилось 3 пассажира, то можно залить на 100 кг топлива меньше? Так ли это важно?
2. Пассажиры с билетами на этот рейс.
Ну, эту категорию обсуждать, думаю, незачем? Их и без регистрации посчитать можно.
3. Пассажиры, не смогшие воспользоваться билетами на другой рейс.
Не вижу проблемы с этой категорией. Если компании понадобилось отправить пассажира с билетом на рейс 001 в 9:00 другим рейсом (условным 003 в 11:00) - представитель компании просто вносит изменения в бронь пассажира, перебронирует его на 003 в 11:00. И пассажир превращается в пассажира из категории 2.
Я так понимаю, эта категория и сейчас, если рейс полон, получает посадочный без места и ждёт у гейта окончания посадки? Так какая разница? Если рейс не полон - что мешает выделить им места, например, за час или за 40 минут до вылета?
5. Багаж пассажиров этого рейса.
Который будет оформлен, сдан, взвешен и посчитан как обычно.
6. Багаж, не улетевший самолётом другого рейса.
Аналогично п. 5.
Аналогично.
8. Попутный коммерческий груз.
Аналогично.
Итого: разница в том, что при наличии регистрации мы за 40 минут до вылета точно знаем, кто
из тех, кто не зарегистрировался онлайн не явился.
Это точно такая уж ценная информация, учитывая, что зарегистрированных онлайн (в том числе - и за 30-60 дней, автоматически и т.п.) может быть весьма существенный процент?
Тем более, что с "лишними" пассажирами вопрос можно решать у гейта. Да и то, только в случае, если рейс под завязку, иначе их можно переоформить на наш рейс сразу.
А вот взять лишних 200 кг попутного груза если 2 пассажира не явились, конечно, сложнее.
Ок, аргумент дельный. Но в каком реальном количестве случаев загрузка настолько близка к максимальной, чтобы эти 200 кг играли существенную роль? Почему потенциальная неявка зарегистрированных онлайн паксов - это не проблема, а неявка незарегистрированных - это прям беда, упущенная выгода и потенциальное банкротство компании?