Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

А в чём практическая ценность такой стыковки как продукта применительно к ЖД?
Вот в авиа понятно, стыковка - это покупка сразу всех сегментов в одной транзакции, регистрация сразу на все сегменты, багаж перегрузят без участия пассажира, в случае срыва стыковки - перебронируют бесплатно.
На ЖД багаж пассажир как правило сам таскает, перегрузка неактуальна. Регистрация не требуется (или автоматически выполняется в момент выписки билета в РЖД).
Остаётся покупка всех сегментов разом (РЖД это умеет, в пределах РФ точно) и перебронирование при срыве стыковки (в РЖД не так актуально, опаздывают поезда редко).
Ну и напомню, что WizzAir, например, вообще никаких стыковок не предлагает, только P2P. А назвать их каменным веком как то язык не поворачивается.
 
Последнее редактирование:
dunch ниже дал довольно лаконичное и ёмкое определение.
формирование реального списка пассажиров, ожидаемых у ворот
Я с ним согласен на 100%. От себя добавлю, что это процедура, требующая активного участия пассажира.

Вы не поверите!!!
Читал. Это было первое, что я сделал перед открытием темы.
Там общие слова:
Если вы знаете точный номер пункта, в котором есть определение - с интересом ознакомлюсь.
 
Без номера! «Регистра́ция — запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов, внесение в список, в книгу учёта.» Ей Богу, вы бы еще заинтересовались точным официально утвержденным и международно признанным определением гигиенической процедуры после дефекации! # АУ
 
А можно как-то пример Ваш пояснить, к чему он вообще? Тот же Райн Аер который летает в Лондон дает регистрацию за 30+ дней и живет как-то с этим и проблем у него нет. Есть разные примеры, что регистрация за заранее не на что не влияет.

Выше вы писали, что регистрация за 24 это (Кроме того, именно для удобства пасс многие АК дают пасс время от продажи до регистрации на стойке на возможные изменения в док удостоверяющих личность, изменение состава брони, хоть и за плату)
Я говорю что нет, это вообще не так, регистрацию вообще никак не мешает менять билет, я регился и потом менял вообще все в билете после реги, включая сам билет, документы и вообще все. И факт регистрации не создавал никаких проблем для изменения (то есть с точки зрения пассажира есть рега или нет - вообще прозрачно и не заметно)
То есть условная автоматическая регистрация за 30-60-120 дней до вылета (не всех, а кого получится) никак не мешает потом пассажиру все менять в билете.
 
Ключевая фраза! А договор перевозки это документ с двумя сторонами, не только пассажир. А вот АК, разные, имеют разные точки зрения на этот счет, что нормально. Кому то из них удобно одно и не удобно другое. Раз уж зашла речь о моем примере, еще кое что. Моим рейсом ВА указан А-321 neo. Где то неделю просматриваю регулярность. А место купил заранее, 31 ряд. Вчера смотрю- Летит А-320neo, а там только 30 рядов. О чем это говорит ( мне, не вам!) ? Что и 2 мая, если поставят в план,А-320, ( да запросто!)будет изменение места моего. К чему это я? А к тому, что не всегда и пассажиру фиолетово, как регистрироваться ( см цену манипуляций изменений в брони у райанов!)за 60 дней, так и места оплачивать.
 
Ну а вне пределов РФ - не умеет. Даже с БЧ не умеет. И перебронирование не умеет если другая ЖД ( ну хоть и БЧ) опоздала.
Оно даже не RyanAir и не Wizzair. Оно вообще ни с кем не взаимодействует. Это RyanAir, который летает только в одной стране, из аэропортов, принадлежащих только ему и никто другой из этих аэропортов не летает.
У каждой авиакомпании своя модель работы и особенности, но из аэропортов они летают одних и тех же. Если говорить о Wizzair, то у них представителей нет, разруливать не кому, поэтому должно быть все просто, единообразно и работать в любом аэропорту, куда он летает.
 
Тут C7 в пример приводили. Не поленился, зашел на сайт, посмотрел. Как за пределами РФ так и начинается: в Китае это нельзя, в Турции то, а в Армении ни то нельзя, ни другое.
 
Ну норм определение, процентов 5-10 функций покрывает. Ворота только лишние.
 
Роман Антипов, если хотите совет: если действительно хотите разобраться, перестаньте ставить в центр мироздания только себя (пассажира). Поставьте аэропорт.
Потом авиакомпанию классическую, потом low cost, потом чартер. Так, глядишь, и понятнее станет.
 
А почему вы РЖД в этом праве отказываете?
Мы, пассажиры, давно привыкли, что в центре мироздания - авиакомпании и аэропорты, а не мы.
Чем определение dunch не устраивает аэропорты?
Разве не ровно это им требуется - полный список, кого надо посадить на рейс?
И да, я просил вас своё определение дать, вы не дали.
 
Последнее редактирование:
Вы опять привели пример, который не понятно что должен показать участникам.

Еще раз. Обсуждаем что мешает сделать ак автоматическую регистрацию и регистрировать пассажиров автоматом (без каких-то действий пассажира). Понятно, что всех возможно зарегить не выйдет, но большую часть получится, что уже хорошо.

Аргументы от Вас простив:
1) Регистрацию специально откладывают до 24 часа, чтобы пассажир мог вносить изменения. Не аргумент, так как сейчас регистрация никак не мешает изменениям и после пройденной регистрации доступны все изменения вообще без ограничений. После регистрации можно сдать билет, поменять рейс, поменять место, поменять багаж, поменять документы в билете (это что лично я делал уже после регистрации в этом году).
2) Выше пример про место, то же не понятно как оно влияет. Место могут поменять и если регистрация пройдена и если ее нет. Регистрация на это вообще никак не влияет. И Аэрофлот и С7 позволяют выбрать место (и бесплатно и платно) уже после пройденной регистрации, то есть факт регистрации и выбор места вообще никак не связаны, место можно менять хоть каждые 10 минут уже после регистрации, просто после каждого изменения места приходит на почту новый посадочный талон с новым местом и все.
3) Вроде как регистрация заранее дорого, так как после регистрации данные с сервера ак уходят на сервер аэропорта. То же не особо аргумент, если дорого заранее, робот может сделать это за 24 часа. Никто не заставляет делать за месяц (хотя все дешевые лоукост ак, что считает деньги, наоборот старается сделать регистрацию как можно раньше, за 30+ дней, поэтому слабо верится что чем раньше сделать, тем дороже).

При том технических проблем автоматически регистрировать - нет, так как есть ак у кого это уже есть, и тут эти примеры приводили. Да - они платные, но это бизнес ограничение, что хотим денег. Но юридически и технически это делать можно.

Да, автоматом всех зарегить не выйдет. Кому-то надо будет идти на стойку. Есть аэропорты где всем надо будет идти на стойку (ограничения страны).
Есть еще тема жадности, что если пассажир проходит регистрацию сам, руками, то при регистрации можно пассажиру впарить платные страховку, еду, багаж и еще множество услуг, а если робот зарегит - то продать ничего не выйдет, этот аргумент понятен, но это бизнес аргумент и жаность, а не технические проблемы.
 
Короче говоря, регистрация столь понятная и полезная процедура , что присутствующие здесь специалисты или косящие под таких не могут даже пояснить суть и назначение процедуры, а скатываются постоянно в какие-то отдельные примеры, которые при этом ничего не показывают, так как в ответ уже от пассажиров летят примеры, опровергающие приводимые доводы.
Остаётся ждать настоящего спеца (таких, наверное, по одному на авиакомпании, на всю Россию 25 человек ), который на пальцах разъяснит
 
Вот тут почитайте внимательно. Пояснить можно тому кто хочет пояснений, а не строит свои возражения на примерах отдельных пассажиров: из 1000 чел один так точно гигиену ануса не соблюдает, это же не значит что так надо всем, или значит? Импортозамещение системы контроля отправки пассажиров