Самое интересное что вы просто игнорируете аргументы участников. Вам говорят - что РайнАер летал 10 лет со свободной рассадкой, тысячи рейсов и не одной проблемы от этого. Вас почитать, так только чудо десять лет спасало РайнАер от аварий.
Вам приводят примеры - что и другие ак так летали (при том не нарушая что-то, а просто им было так удобно)
Не понятно почему Вы про багаж говорите, как отказ от регистрации влияет на багаж? Багаж пассажиры стают в аэропорту (и есть регистрация или нет - на этот процесс вообще никак не влияет). И весь багаж ак знает, он посчитан и оформлен. И ак его правильно грузит в самолет. Регистрация на багаж вообще не влияет
Аргументы аргументам рознь. Что по вашему свободная рассадка в изложении журналистов из туристического издания? Это же во первых не означает, что не было регистрации, а во вторых при свободной рассадке все равно действуют правила по количеству пассажиров в той или иной зоне салона. Я уже выше рассказал, что по окончании регистрации, считается центровка и на основании ее при необходимости готовятся документы, образцы которых я выше привел, а кроме этих документов готовится и отправляется seat plane в аэропорт, т.е конкретная схема в какой зоне салона сколько должно быть паксов, даже вес в каждой зоне салона указан, это можно видеть в одном их показанных документов-load&trimsheet ВС А-321 ТС-АТЕ. В этом образце полная загрузка, а вот при неполной возможны варианты, это и считают, надо ли вмешиваться в предварительную рассадку или нет, в зависимости от запаса топлива, наличия багажа и груза, одним словом в случаях, когда для нормальной центровки требуются изменения. Но повторюсь в который раз, это процесс, занимает время, которое и предусмотрено в расписании между окончанием регистрации и началом посадки. Кроме того, многие, точнее почти все АК, процедуру подсчета делают централизованно, в подразделении АК, для всех рейсов, откуда бы они не вылетали. В центровке АК ждут результат регистрации, делают расчет, готовят бортовые документы и отсылают это все обратно в аэропорт для распечатки. Не знаю, как сейчас, когда я работал, только одна АК, интересы которой я представлял в одном из региональных аэропортов, Fly Dubai, имела принтеры на всех бортах, и автоматом на борт экипаж получал все документы включая список пассажиров. А остальные АК присылали документы в представительство и их надо было доставлять на борт. Все это по любому занимает время. А теперь было бы интересно посмотреть, как авторы прожектов отмены регистрации, повели бы себя, сев в кресло в салоне ожидать когда это все посчитают, распечатают, доставят на борт, когда загрузят багаж, потому что куда и сколько грузить багажа и груза становится ясно после получения документов. И это если все цифирки сошлись, а если нет?
Я понимаю, сегодня время такое, время охренительных
историй прожектов, но не до такой же степени.
Поэтому рассказы пассажира о свободной рассадке и реальное распределение пассажиров в салоне на конкретном рейсе это две большие разницы.