Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

зачем она эта регистрация? Прикинул на морской выпуклый глаз сколько чего народ везет, разложил по багажниками и рассадил по салону как Бог на душу положит
По-моему, в теме уже раз 10 было сказано, что отказ от регистрации как таковой не отменяет регистрацию сдаваемого багажа.
готовится и отправляется seat plane в аэропорт, т.е конкретная схема в какой зоне салона сколько должно быть паксов, даже вес в каждой зоне салона указан
Со времён появления услуги выбора места у авиакомпании перед вылетом уже есть информация о рассадке. Пассажиры выбрали места заранее, или им их система назначила, но они есть. В чём проблема формировать сит-план на основе этих данных?
Да, кто-то не явится на рейс, но 10% прогульщиков не так сильно повлияют на центровку, чтобы это было неразрешимой проблемой.

Для того, чтобы посчитать его и регистрируют
Вы реально не понимаете, что речь идёт об упразднении регистрации пассажира, а не об упразднении регистрации и сдачи багажа?
Регистрация багажа останется в существующем виде.
 
Реклама
Вы реально не понимаете, что речь идёт об упразднении регистрации пассажира, а не об упразднении регистрации и сдачи багажа?
Регистрация багажа останется в существующем виде.
Ваши ответы не соответствует тексту, который комментируете. Кроме того, они свидетельствуют о том, что вы совершенно не поняли написанного и тем более темы, о которой пытаетесь рассуждать.
 
Ваши ответы не соответствует тексту, который комментируете. Кроме того, они свидетельствуют о том, что вы совершенно не поняли написанного и тем более темы, о которой пытаетесь рассуждать.
Я вижу, что вы мешаете в одну кучу два параллельных, но разных процесса: регистрацию пассажира и регистрацию багажа.
Сдача (регистрация) багажа с взвешиванием, приклеиванием бирок и отправкой его по ленте в недра багажной системы никуда не денется.
Однозначная связь между пассажиром и его багажом никуда куда не денется (для этого ритуал с прожиманием кнопок не нужен).
 
Последнее редактирование:
Я вижу, что вы мешаете в одну кучу два параллельных, но разных процесса: регистрацию пассажира и регистрацию багажа.
Сдача (регистрация) багажа с взвешиванием, приклеиванием бирок и отправкой его по ленте в недра багажной системы никуда не денется.
Однозначная связь между пассажиром и его багажом никуда куда не денется (для этого ритуал с проживанием кнопок не нужен).
Тем более, что при желании авиакомпании это и сейчас два параллельных процесса. Помню, что в Хельсинки у Люфтганзы была отдельная стойка для сдачи багажа, откуда поганой метлой выгоняли не зарегистрированных. Т.е. это реаль два разных процесса. И идеямв том, что оставить только стойки для багажа. Остальное - онлайн. Тем более, что посадочный, это штрихкод
 
Тем более, что при желании авиакомпании это и сейчас два параллельных процесса. Помню, что в Хельсинки у Люфтганзы была отдельная стойка для сдачи багажа, откуда поганой метлой выгоняли не зарегистрированных. Т.е. это реаль два разных процесса. И идеямв том, что оставить только стойки для багажа. Остальное - онлайн. Тем более, что посадочный, это штрихкод
Стоит спуститься на грешную землю: вы не в Хельсинки а Люфты если и полетят к примеру в Астрахань или Курган, то даже при сильном желании не смогут иметь отдельную стойку, и тем более отдельную стойку для сдачи багажа. В таких аэропортах всего стоек бывает от 2 до 4.. Кроме того, АК платит АП за каждую стойку, ну Люфты могут конечно себе позволить и все 4 стойки оплатить, а вот российским перевозчикам и 2 стойки не по карману, разве что Аэрофлоту, да и то, если они, стойки, есть физически. Так что надо урезать осетра и вернуться к реалиям.
 
Читайте результаты расследования. "Вроде как " не аргумент.
Хорошо. Если вас смущает "вроде как", напишу иначе.
Центровка самолёта никаким образом не оказала влияние на развитие катастрофической ситуации. При взлёте она находилась в эксплуатационном диапазоне. Об этом прямо сказано в результатах расследования.
 
Самое интересное что вы просто игнорируете аргументы участников. Вам говорят - что РайнАер летал 10 лет со свободной рассадкой, тысячи рейсов и не одной проблемы от этого. Вас почитать, так только чудо десять лет спасало РайнАер от аварий.
При типичной для них загрузке 90+% любая рассадка даст одинаковую центровку. А вот в полупустом самолёте рассадка бывала с ограничениями, например всех выгоняли с первых десяти рядов.
 
... пока без регистрации в аэропорту не обойтись. .. еще совсем недавно многие компании требовали от своих командировочных бумажный оригинальный ПТ из аэропорта!
подтверждаю : для оплаты проезда за счет работодателя работник ГАЗПРОМа ( и многих других контор) в бухгалтерию сдает билеты и ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ бумажные ( оригиналы) с печатью досмотра . По посадочным талонам подтверждается ФАКТ и ДАТА осуществленного перелета ( для бухов нужен именно ПОСАДОЧНЫЙ бумажный талон с синей печатью досмотра ). Аналогичные требования для оплаты стоимости льготного проезда требуют : МФЦ, ПФР , УСЗН и прочие организации ( порядок оплаты проезда прописан во внутренних документах организаций и менять их они не собираются поскольку чем ещё ДОКАЗАТЬ ФАКТ перелета кроме как ПОСАДОЧНЫМ ТАЛОНОМ ? ) . Был курьезный для меня случай в Сочи когда рейс задерживался- а мне надо было из зоны вылета выйти в общий зал и вернуться несколько раз . При этом за время длительной задержки вылета посадочный талон так изветшал, что меня из зоны досмотра отправили на спец стойку ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ПОСАДОЧНЫЙ - что успешно и было выполнено . И как бы я бегал " туда-сюда" без ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА ?? Так что переводить всё в электронку и отменять регистрацию ( и бумажные посадочные) пока еще рановато ( ускорения это не даст- а заморочки будут) .
 
При типичной для них загрузке 90+% любая рассадка даст одинаковую центровку. А вот в полупустом самолёте рассадка бывала с ограничениями, например всех выгоняли с первых десяти рядов.
В контексте темы вообще нет смысла концентрироваться на вопросах рассадки.
Упразднение регистрации не отменяет заблаговременное назначение мест пассажирам.
ARNO беспокоился, что без регистрации будут проблемы с переназначение мест при замене ВС.


подтверждаю : для оплаты проезда за счет работодателя работник ГАЗПРОМа ( и многих других контор) в бухгалтерию сдает билеты и ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ бумажные ( оригиналы) с печатью досмотра . По посадочным талонам подтверждается ФАКТ и ДАТА осуществленного перелета ( для бухов нужен именно ПОСАДОЧНЫЙ бумажный талон с синей печатью досмотра ).
Это существует потому, что само понятие "посадочный талон" существует. Требование именно посадочного для бухучета закреплено в налоговом законодательстве. Ничего не мешает его скорректировать, чтобы бухгалтерии было достаточно распечатки билета.
В крайнем случае, как промежуточная мера, оставить возможность сформировать и распечатать посадочный в личном кабинете/у представителя для подобных случаев.

чем ещё ДОКАЗАТЬ ФАКТ перелета кроме как ПОСАДОЧНЫМ ТАЛОНОМ ? )

Автобусные или ЖД билеты принимают без дополнительных штампов и посадочных и вопрос "как доказать факт поездки" не возникает.
Требование посадочного в бухучете - такой же атавизм, как и сама необходимость регистрации.
 
Последнее редактирование:
При типичной для них загрузке 90+% любая рассадка даст одинаковую центровку. А вот в полупустом самолёте рассадка бывала с ограничениями, например всех выгоняли с первых десяти рядов.
Райаны как и любой другой лоукостер багаж тоже возил и возит, и грузом не брезгует, посему не все при расчете центровки зависит только от пассажиров, даже если все М или все Ж и заняты все места. Где будет и сколько будет загружено багажа и груза имеет значение
 
Реклама
Хорошо. Если вас смущает "вроде как", напишу иначе.
Центровка самолёта никаким образом не оказала влияние на развитие катастрофической ситуации. При взлёте она находилась в эксплуатационном диапазоне. Об этом прямо сказано в результатах расследования.
Попробуйте сопоставить то, что вы написали о выводах из отчета МАК с пунктами 1.1.25 и 1.1.59 этого же отчета, и попробуйте ответить себе, как был сделан вывод, если графиков не было сделано, и реальная КЗ указана в отчете примерно. # АУ
 
В контексте темы вообще нет смысла концентрироваться на вопросах рассадки.
Упразднение регистрации не отменяет заблаговременное назначение мест пассажирам.
ARNO беспокоился, что без регистрации будут проблемы с переназначение мест при замене ВС.



Это существует потому, что само понятие "посадочный талон" существует. Требование именно посадочного для бухучета закреплено в налоговом законодательстве. Ничего не мешает его скорректировать, чтобы бухгалтерии было достаточно распечатки билета.
В крайнем случае, как промежуточная мера, оставить возможность сформировать и распечатать посадочный в личном кабинете/у представителя для подобных случаев.



Автобусные или ЖД билеты принимают без дополнительных штампов и посадочных и вопрос "как доказать факт поездки" не возникает.
Требование посадочного в бухучете - такой же атавизм, как и сама необходимость регистрации.
:ROFLMAO: :ROFLMAO: Действительно, зачем все это? Надо просто все взять и отменить, на гейте поставить ПОС-терминал банка , и обелечиваться при посадке, ни тебе предварительной оплаты, ни введения паспортных данных, ни регистраций, ни посадочных талонов, все как в общественном транспорте, оплата банковской картой, отчетность командировочных выпиской оТА из банка, банки заставить указывать в данных о ТА номер рейса, дату и время. И никаких тебе лишних кликов и входов в ЛК или в свою бронь. А уже в самолете меняться местами, воевать за место в проходе и за багажную полку, Если уж менять что то, то кардинально, а не полумерами!
 
Кроме того, АК платит АП за каждую стойку
а/к платит за услугу «коммерческое обслуживание пассажиров», а не за количество стоек… количество стоек - это договоренность между аэропортом и авиакомпанией, обычно, исходя из ее SLA …

кстати я с удивлением обнаружил, что в аэропорту Стригино регистрируют на одних и тех же стойках рейсы Аэрофлота, S7 и Смартавиа… по мне это несуразная глупость, не понимаю как а/к на то согласились… но, по сути, она работала как точка сдачи багажа и раздачи бирок… поэтому это как то ещё можно было понять…
 
а/к платит за услугу «коммерческое обслуживание пассажиров», а не за количество стоек… количество стоек - это договоренность между аэропортом и авиакомпанией, обычно, исходя из ее SLA …

кстати я с удивлением обнаружил, что в аэропорту Стригино регистрируют на одних и тех же стойках рейсы Аэрофлота, S7 и Смартавиа… по мне это несуразная глупость, не понимаю как а/к на то согласились… но, по сути, она работала как точка сдачи багажа и раздачи бирок… поэтому это как то ещё можно было понять…
Так не только в Стригино, так практически во всех аэропортах региональных. Редко где можно увидеть более 4-х стоек. Стойка одна, а вот оборудование может быть разное на ней , каждая АК имеет свои принтеры для печати ПТ и ББ, а комп стоит один на стойке, просто в комп заведены пульты разных АК. Далеко не все АК соглашаются выгружать свои ресурсы в аэропортовскую систему.
Вы хотели написать наверное -его SLA. Обычно его представляет именно аэропорт, по запросу АК, подготовленный исходя из возможностей АП.
 
SLA ее, авиакомпании… аэропорт либо удовлетворяет сразу, либо находит ресурсы как удовлетворить, либо а/к тупо туда не летает… но всегда можно поторговаться… исключил какие то пункты из SLA - гони скидку на НО…
 
выводах из отчета МАК с пунктами 1.1.25 и 1.1.59 этого же отчета
Прямо сейчас держу перед собой открытый окончательный отчёт с сайта МАК. Пунктов с такими номерами в них нет.
Зато есть:
3.1.3 Взлетная масса и центровка воздушного судна не выходили за ограничения, установленные разделом 2 Руководства по летной эксплуатации. Характеристики устойчивости и управляемости самолета соответствовали характеристикам самолета-типа.
 
SLA ее, авиакомпании… аэропорт либо удовлетворяет сразу, либо находит ресурсы как удовлетворить, либо а/к тупо туда не летает… но всегда можно поторговаться… исключил какие то пункты из SLA - гони скидку на НО…
Ну так, для того, чтобы узнать, удовлетворяет или нет, чтобы не суетиться вхолостую, и запрашивает АК у АП его SL, Смотрит и думает, стоит ли овчинка выделки. Не раз приходилось участвовать в такого рода процессах, и всегда АК просит аэропорт предоставить инфу о том, что есть в АП, что он может обеспечить, изучает его и уже потом либо просят договор на НО либо присылают пару человек изучить тему на месте. Так было при заходе АК Air Baltik, FD, NW в региональный аэропорт где я работал и занимался этой темой. А уже позже, АК конечно же присылала свой SLA, если приходили к согласию. А это было не всегда, даже с упомянутыми мною АК.
 
отчетность командировочных в
Дались вам эти командировочные, вот уж вселенская проблема. Наверное, когда электронные билеты внедряли , вы думали, что этого не может быть, потому что не может быть никогда? Как же без бумажного билета командировку оформить :eek:
 
Реклама
Дались вам эти командировочные, вот уж вселенская проблема. Наверное, когда электронные билеты внедряли , вы думали, что этого не может быть, потому что не может быть никогда? Как же без бумажного билета командировку оформить :eek:
Да мне то как раз по барабану, а вот командировочным.... коих сегодня среди пассажиров из регионов значительное количество. А о чем думал и думают те, кто утверждал требования бухгалтерские надо у них спросить, сайт минфина доступен для запросов. Через 30 дней получите ответ. Не вижу препятствий.
 
Назад