Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Вобщем тема примерно о том почему в РЖД очень долго нужен был бумажный билет при продаже через интернет. Даже киоски специальные были для распечатки.

Ответ видимо - потому. Почему - никто не знает но тут так принято
Потому что не было системы контроля посадки. Теперь она есть. Сервер в штабном вагоне, спутниковая связь в нем же, Wi-Fi-сеть в поезде и абонентские терминалы у проводника каждого вагона. Теперь во всех поездах ФПК можно купить электронный билет за 15 минут до отправления с промежуточной станции и пойти на посадку просто с паспортом. Но пока все это не было сделано - это было сделать нельзя.
 
Реклама
Это прекрасно. Но что делать С7 с теми, кто купил билеты не у них на сайте или других собственных каналах продаж? Вот в РФ нужен номер паспорта и еще какие-нибудь данные, а я купил билет в агенстве на другом краю земли, где никаких данных кроме имени-фамилии и котлеты денег не спрашивают?
Ваше решение? Как авторегистрировать будем?
Вот уж проблема. Присваиваем ему место и пишем смс о том, что ему необходимо явиться на стойку за 2 часа для проверки документов. А кому не необходимо, присылаем курекод и напоминание прийти к гейту за 25 минут.
Гипотетически на российских ВВЛ можно бы и без курекода, так как все билеты по паспорту (как в РЖД), но международно без него не обойтись
 
На 25-й странице темы я вдруг ясно осознал, что никто не может толком объяснить, что вообще такое - регистрация пассажиров.
Каждый вкладывает какой то свой смысл :)
Скорее всего вы просто не хотите или не можете понять. Возможно некий пример поможет вам понять, что такое регистрация. В Женеве по озеру ходит катер. На берегу касса. Люди встали в очередь в кассу, купили билет. А катера ходят с неким интервалом в 15-20 мин. Касса за это время продает 100 билетов. 100 чел стоят на пристани с билетами, подходит катер, в нем 20 мест, у трапа стоит чел и регулирует чтобы зашло на катер именно 20! Остается одно место а очередь подошла пары, они хотят вместе, чел приглашает следующего, а там тоже да не пара а семья, трое. Чел к трапа спрашивает у сидящих уже в катере, кто может вернуться на берег и пойти след катером, если он один? Ну и так далее. Пример помог вам разобраться, кто из всех упомянутых осуществляет функцию регистрации и понять что это такое?🤣
 
Возможно некий пример поможет вам понять, что такое регистрация.
А можно пока без примеров, а конкретным определением с расшифровкой и пояснениями?
Есть в законах РФ определение, например?
В Женеве по озеру ходит катер. На берегу касса. Люди встали в очередь в кассу, купили билет. А катера ходят с неким интервалом в 15-20 мин. Касса за это время продает 100 билетов. 100 чел стоят на пристани с билетами, подходит катер, в нем 20 мест, у трапа стоит чел и регулирует чтобы зашло на катер именно 20!
Совершенно нерелевантный пример.
Билеты у вас в примере без закрепления мест за пассажиром и без указания конкретного рейса.
В авиации (за исключением отдельных случаев) не так.

Кстати, нас тут олды неоднократно тыкали в то, что авиация - особый случай, нельзя ставить в один ряд с автобусами, поездами, паромами и уж тем более с прогулочными корабликами.
 
Последнее редактирование:
А можно пока без примеров, а конкретным определением с расшифровкой и пояснениями?
Есть в законах РФ определение, например?

Совершенно нерелевантный пример.
Билеты у вас в примере без закрепления мест за пассажиром и без указания конкретного рейса.
В авиации (за исключением отдельных случаев) не так.

Кстати, нас тут олды неоднократно тыкали в то, что авиация - особый случай, нельзя ставить в один ряд с автобусами, поездами, паромами и уж тем более с прогулочными корабликами.
Коли вы решили дискутировать на эту тему, то сами должны были найти в сети и нормативные акты и определения? Почему кто то должен вам на блюдичке с каемочкой предоставлять? Читайте соответствующий фап и все узнаете. А пример релевантный это для подростков с неразвитым логическим аппаратом. Взрослый человек должен сходу понять и принять аналогию, даже если она в деталях отличается. Взрослому не надо объяснять, что два разных процесса: продажа билета и посадка на самолет, разнесенные по времени на месяцы, требуют некого объединения в конкретной точке в конкретное время. Для этого и ВО не требуется.
 
Вот уж проблема. Присваиваем ему место и пишем смс о том, что ему необходимо явиться на стойку за 2 часа для проверки документов. А кому не необходимо, присылаем курекод и напоминание прийти к гейту за 25 минут.
Ну, то есть вы согласны, что ВСЕХ пассажиров, купивших билет у данной авиакомпании, мы автоматически зарегистрировать не можем?
И да, номера телефона в условиях задачи нет - СМС слать некуда.

Гипотетически на российских ВВЛ можно бы и без курекода, так как все билеты по паспорту (как в РЖД), но международно без него не обойтись
Как тут уже говорилось, пассажиру, занявшему ваше место, вы паспорт показывать будете, чтобы он его освободил?
 
Буду делать то же, что делаю сейчас в РЖД, для решения этой масштабной проблемы
Значит с первой частью утверждения: "ВСЕХ пассажиров, купивших билет у данной авиакомпании, мы автоматически зарегистрировать не можем?" вы согласны.
Что вы делаете в РЖД я не знаю, ибо услугами РЖД не пользуюсь и догадаться не могу. Поясните?
 
Значит с первой частью утверждения: "ВСЕХ пассажиров, купивших билет у данной авиакомпании, мы автоматически зарегистрировать не можем?" вы согласны.
Что вы делаете в РЖД я не знаю, ибо услугами РЖД не пользуюсь и догадаться не могу. Поясните?
Конечно не согласен, РЖД автоматически регистрирует и не жужжит. И даже авиакомпании, как 100 раз обсудили.
Меня не волнует "регистрация", которая отображается у сотрудников в мониторе, мне лишь нужно, чтобы она проходила в пассивном для пассажиров режиме. Пришло письмо в час ищем икс, в нем написано "ваше место 33L". Именно это письмо и буду показывать узурпатору. Пока что единственный аргумент не делать это автоматически - с7 услугу продает за 300 рублей, лишится ее
 
Конечно не согласен, РЖД автоматически регистрирует и не жужжит. И даже авиакомпании, как 100 раз обсудили.
Меня не волнует "регистрация", которая отображается у сотрудников в мониторе, мне лишь нужно, чтобы она проходила в пассивном для пассажиров режиме. Пришло письмо в час ищем икс, в нем написано "ваше место 33L". Именно это письмо и буду показывать узурпатору. Пока что единственный аргумент не делать это автоматически - с7 услугу продает за 300 рублей, лишится ее
Не согласен - опровергните. Или вы принципиально не прислушиваетесь к мнениям, не совпадающим с вашим?
А меня не волнует, как там у РЖД и я не знаю, как это у них работает. Мы тут не про РЖД. РЖД вообще каменный век - даже стыковочные билеты с соседними ЖД продавать не умеет. Да и билет в турагенстве в стране отличной от РФ на РЖД у меня купить никогда не получалось.
В пассивном для ВСЕХ пассажиров режиме она проходить не может, надо вам это или нет. Прочитайте, пожалуйста, хотя бы 3 последние страницы.
Для некоторой части пассажиров, для некоторых рейсов - может. Для этого есть галочка на сайте авиакомпании. На других 100500 сайтов, где можно купить билет на самолет такую галочку сделать нельзя.
 
Реклама
На других 100500 сайтов, где можно купить билет на самолет такую галочку сделать нельзя.
Вот вы даже билеты не покупаете никогда, а рассказываете тут. Можно сделать у многих продавцов за 100 рублей. Хотя тут вот за 350
Как говорится, никогда такого не было, и вот опять специалист опять знает свои 3 кнопки, и думает, что на них весь мир держится

Screenshot_20250426-140125.png


Дальше легко себе представляем, что пассажир болт положил на эту регистрацию и не пришел. Было бы не 350 рублей, а 50 - примерно все бы пользовались
 
Коли вы решили дискутировать на эту тему, то сами должны были найти в сети и нормативные акты и определения?
Когда я начал дискутировать, я был уверен, что всё участники форума в понятие "регистрация" вкладывают один смысл.
А оказывается, что это не так, спектр вариантов - от "сдача багажа" до выписки билета.
 
Вот вы даже билеты не покупаете никогда, а рассказываете тут. Можно сделать у многих продавцов за 100 рублей. Хотя тут вот за 350
Как говорится, никогда такого не было, и вот опять специалист опять знает свои 3 кнопки, и думает, что на них весь мир держится

Обманываете. Я такого не говорил. Продолжайте ездить на РЖД, раз вас там все устраивает. В Стамбул и Южную Америку правда тяжеловато будет.
Хотите платить 350 рублей за то, что за вас кто-то внесет ваши данные и нажмет 3 кнопки - ваш выбор. Больше услуг хороших и разных. Правда если накосячат и вы не улетите - ну не обижайтесь тогда.
Почему это нельзя сделать для всех пассажиров - я объяснил. Как это сделать для всех пассажиров вы не смогли. И никто другой пока не смог. Будем ждать.
 
Когда я начал дискутировать, я был уверен, что всё участники форума в понятие "регистрация" вкладывают один смысл.
А оказывается, что это не так, спектр вариантов - от "сдача багажа" до выписки билета.
Давайте начнем с определения, что такое регистрация. Вам как топикстартеру и карты в руки.
 
В пассивном для ВСЕХ пассажиров режиме она проходить не может, надо вам это или нет. Прочитайте, пожалуйста, хотя бы 3 последние страницы.
Для некоторой части пассажиров, для некоторых рейсов - может. Для этого есть галочка на сайте авиакомпании. На других 100500 сайтов, где можно купить билет на самолет такую галочку сделать нельзя.
Вроде никто не просит сделать это прямо для ВСЕХ.
Конечно всегда будут какие-то редкие сложные пассажиры, которых автоматически не получится зарегистрировать и у них надо будет что-то сотруднику делать руками для регистрации (паспорт внести или еще что-то),
Но это редкие исключения.
В основном участники просят сделать автоматическую регистрацию для кого это получится, а реально получится это сделать для очень многих, возможно что и для 90%.

И реальный мир говорит, что сделать это можно хоть завтра, так как у некоторых ак это уже этот сервис есть и он уже прямо сейчас работает, просто платно и видимо только жадность этих ак мешает им эту услугу сделать бесплатной для всех пассажиров, у кого получится сделать эту регистрацию автоматически (где робот не упадет в ошибку какую-то)
Да у редких сложных пассажиров все равно останется поход на стойку регистрации, которая все равно в аэропорту будет, хотя бы для сдачи багажа и эти редкие пассажиры будут там решать проблему.
Просто не понятно зачем всех пассажиров гнать на регистрацию, если реально сейчас у 90% регистрацию может сделать робот сам, без пассажира вообще.
 
Давайте начнем с определения, что такое регистрация. Вам как топикстартеру и карты в руки.
Это когда ты платишь продавцу 350 рублей за что-то, о сути чего даже договориться не получилось))) Хотя ты уже (допустим) , выбрал место в самолёте ещё при покупке, заплатил за билет и, стало быть, достаточно внятно тем самым выразил намерение лететь. Во всяком случае, множество вариантов регистрации не делают твое желание более явным (все эти варианты с разной вероятность подтверждают желание лететь, но если лично в аэропорту это означает прям 99%, то такой вот автомат от Т - вообще ничего не добавляет с прояснением твердости планов пассажиров; а в целом тенденция у перевозчика всех отправлять регаться заранее из дома)
 
Дискуссия плавно перетекла из плоскости: нужна ли регистрация как таковая, в плоскость: где и когда это делать. Мнения разделились. Никто не против, что багаж имеют далеко не 10% пасс конкретного рейса. Кроме того, именно для удобства пасс многие АК дают пасс время от продажи до регистрации на стойке на возможные изменения в док удостоверяющих личность, изменение состава брони, хоть и за плату. Об этом уже не раз я пояснял. Отсюда вывод: надо иметь возможность пассажиру и онлайн регистрации и на стойке. Что сейчас и имеет место быть. Тяга к однообразию здесь неприемлема.
 
Кроме того, именно для удобства пасс многие АК дают пасс время от продажи до регистрации на стойке на возможные изменения в док удостоверяющих личность, изменение состава брони, хоть и за плату
Беда что вы опять застряли в прошлом лет на 10 назад.
В этом году регился, потом понимал что надо чет поменять отменял регу, менял, опять регился, потом опять отменял и менял и регился. У с7, аэрофлота и ютов в этом году. При том у с7 это все в личном кабинете автоматом.
То есть если меня ак автоматом зарегит за 2 месяца до вылета, это НИКАК не мешает изменениям в билете, вообще никак, лично в этом году это много раз делал у трех разных ак.
Никаких проблем с изменениями автоматическая регистрация не создает от слова вообще.

Банальный аэрофлот шатл, с изменением былета на другой рейс и выпиской нового билета, раз 10 в этом году менял рейс вылета на другой, уже после реги, просто решал лететь на другом и менял

Для меня как пакса вообще ноль разницы меняю я билет уже после реги, или меняю билет и реги еще нет, все прозрачно и удобно, рега никак вообще сейчас не влияет. Я вот не заметил. Никаких ограничений рега не накладывает сейчас вообще.
 
Последнее редактирование:
Беда что вы опять застряли в прошлом лет на 10 назад.
В этом году регился, потом понимал что надо чет поменять отменял регу, менял, опять регился, потом опять отменял и менял и регился. У с7, аэрофлота и ютов в этом году. При том у с7 это все в личном кабинете автоматом.
То есть если меня ак автоматом зарегит за 2 месяца до вылета, это НИКАК не мешает изменениям в билете, вообще никак, лично в этом году это много раз делал у трех разных ак.
Никаких проблем с изменениями автоматическая регистрация не создает от слова вообще.

Банальный аэрофлот шатл, с изменением былета на другой рейс и выпиской нового билета, раз 10 в этом году менял рейс вылета на другой, уже после реги, просто решал лететь на другом и менял

Для меня как пакса вообще ноль разницы меняю я билет уже после реги, или меняю билет и реги еще нет, все прозрачно и удобно, рега никак вообще сейчас не влияет. Я вот не заметил. Никаких ограничений рега не накладывает сейчас вообще.
Может быть я и застрял в давности 10 лет. Но вот 2 мая я лечу ВА, 7 мая Брюссельскими авиалиниями, а 6 мая из Лондона в Брюссель еду Евростаром. Во всех случаях чекин за 24 часа, включая поезд. Видимо в ВА и BRU глупее и не доросли еще до Аэрофлота и Ютов.
 
Реклама
Для меня как пакса вообще ноль разницы меняю я билет уже после реги, или меняю билет и реги еще нет, все прозрачно и удобно, рега никак вообще сейчас не влияет. Я вот не заметил. Никаких ограничений рега не накладывает сейчас вообще.
Просто настоящая регистрация (читай, формирование реального списка пассажиров, ожидаемых у ворот) , видимо, и происходит в какой-то момент, незаметный пассажиру. А регистрация, заметная пассажиру - это какая-то ерунда
Видимо в ВА и BRU глупее и не доросли еще до Аэрофлота и Ютов.
С чего вдруг отрицать такую вероятность))) западные компании раньше начали автоматизации (всего), и у них все сильнее закостенело. Ещё и переписывать не любят почему-то
 
Назад