DME Проект

Реклама
и получается что уже были уложены плиты, но их разобрали. непонятная ситуация
 
DME T2

664105


664106


664107


664108


664109


664110


664111


664112


664113


664114
 
Да, тоже об этом думал. Обещали открытие терминала к летнему сезону 2019, в итоге кажется уже все понятно. Печально. И авиакомпании потихоньку бегут. Хоть ДМЕ и не самый мой любимый порт и я его по возможности избегаю, но мне жаль, что все усилия по его развитию постоянно упираются в какие-то сложности. ШРМ вон клепает терминалы как на станке, везде зеленый свет, аэропорт явно имеет поддержку государства, Медведев ездит инспектирует.
 
Igo, несколько оффтоп, но справедливости ради, большинство моих вылетов и прилётов из/в ДМЕ проходили очень гладко, правда я оттуда только LH Group летаю. Больше только Внуково нравится, но там и кроме турков и азербайджанцев достойных нет.
 
А смысл его открывать, если перронная зона не готова?
На автобусах много не вывезешь.
 
Переход из паркинга и новая входная группа открылись в аэропорту Домодедово

665140


29 апреля 2019 года, Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово открыл пешеходную галерею для перехода из многоуровневого паркинга в терминал. Теперь водители и их пассажиры, оставив машину на крытой парковке, могут пройти в аэропорт, не выходя на улицу.

С третьего уровня паркинга P2* гости аэропорта попадают в здание по остекленному переходу, оборудованному системами освещения, отопления и вентиляции. На входе в терминал они проходят досмотр и попадают в общую зону аэровокзала.

Кроме того, в терминале открылась еще одна входная группа. Она находится на уровне новой эстакады в 30 метрах от зоны посадки и высадки. Этот вход, обозначенный цифрой «0», особенно удобен для пассажиров, которых провожают или встречают на автомобиле, а также для тех, кто вызывает такси к первой линии.

Характеристики новой входной группы:

  • три канала досмотра, пять интроскопов для проверки вещей и багажа;
  • пропускная способность – 1150 человек в час.
С открытием перехода и новой входной группы пропускная способность на входе в аэровокзал выросла на 20%. Это позволит ускорить обслуживание пассажиров и повысит уровень комфорта в пиковые часы.

*Многоуровневый паркинг (P2) вместимостью почти 1,5 тыс. мест введена в эксплуатацию в июне 2018 г. к Чемпионату мира по футболу. Она расположена напротив пассажирского терминала. Попасть в P2 можно с привокзальной площади, не заезжая на эстакаду. В ближайшее время также планируется открыть въезд на паркинг с эстакады.
 
Реклама
Счетная палата: пропускная способность Домодедово упала после модернизации

После реализации проекта Росавиации по модернизации аэропорта Домодедово его пропускная способность упала, сообщили в Счетной палате. «Росавиация не справилась в срок с проектом развития аэропорта Домодедово. Модернизация привела к тому, что пропускная способность воздушной гавани упала»,— говорится в сообщении аудитора.

Модернизацию начали в 2012 году. Для выполнения проекта, в том числе для реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП), Росавиация заключила контракт с СУ-1. Завершить реконструкцию планировалось до 2014 года, однако этого не сделали, с компанией контракт расторгли только в 2018 году. При этом СУ-1 уже два года проводит процедуру банкротства.

Аудиторы отмечают, что в 2014 году Росавиация заключила с СУ-1 еще один договор на строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая так и не была построена. При этом сумма контракта была завышена на 282 млн руб.

«Существующая ВПП-2 частично разобрана — ее длина сократилась с 3,8 до 2,4 тыс. м. Оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома на 35%. Не построены также перроны к новому терминалу, который возвел инвестор. В результате здание простаивает до настоящего времени»,— заявили в Счетной палате.

Руководитель Росавиации заявил, что ведомство намерено достроить ВПП-2, для этого понадобиться еще 3,5 млрд руб.

Позднее в пресс-службе аэропорта заявили, что Домодедово рассчитывает на завершение строительства «ВПП и аэродромной инфраструктуры с учетом новых обстоятельств, связанных со сменой подрядчика». «Со своей стороны аэропорт реализовал проекты по расширению терминальной инфраструктуры»,— сказал представитель аэропорта (цитата по «РИА Новости»).
 
А кто-нибудь знает, в каком состоянии сейчас возведение терминала 2? Последнее, что я слышал, это то, конкурсный управляющий Астероса внес документацию на терминалы 2 и 3 в актив и отказался передавать Сигни-групп - как следствие возникла проблема с получением документации (Согласно Главгосэкспертизы генеральный проектировщик сбагрил всю проектировку инженерки на Астерос, а Астерос теперь полный банкрот, а по договору именно он является владельцем всей инженерной документации) на инженерку. Без этого невозможно закончить и сдать проект, а передача на перепроектирование другой компании означает задержку еще год (плюс срок перепроектирования) опять в Главгосэкспертизу.

PS: Т2 вообще несчастливый проект. Его может перебить только Т3, если экспертиза отзовет свое заключение по изысканиям и придется все перепроектировать.....
 
Росавиация:
Информация для СМИ
19 июня 2019

В связи с информацией, опубликованной Счетной палатой Российской Федерации 19 июня 2019 года о реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорта Домодедово.
Основная причина снижения производственных показателей аэропорта Домодедово в 2015-2018 годах обусловлена прекращением полетов российских авиаперевозчиков из аэропорта:
  • в 2015 году прекратил полеты крупнейший российский перевозчик авиакомпания Трансаэро;
  • в 2016 году прекратила полеты авиакомпания «Оренбургские авиалинии», ее пассажиропоток составил в 2015 году 1,9 млн пассажиров;
  • в 2017 году прекратила полеты авиакомпания Вим-Авиа, в 2017 году пассажиропоток авиакомпании Вим-Авиа в аэропорту Домодедово составил 1,75 млн пассажиров.
Также в конце 2018 года крупнейший российский чартерный перевозчик Azur Air осуществил перевод всех своих московских рейсов из Домодедово в аэропорты Внуково и Шереметьево.
В связи с ненадлежащим исполнением своих обязательств подрядчиком реконструкция (строительство) объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта Домодедово не была проведена в срок. Задействованная подрядная организация АО «Строительное управление №1» (СУ-1) в ноябре 2018 года признана банкротом. Государственные контракты расторгнуты. В декабре 2018 года в федеральный бюджет возращены средства в объеме 4 401,7 млн. рублей. Кроме того, по банковским гарантиям взыскано и перечислено в доход федерального бюджета штрафных санкций на сумму 521,48 млн. рублей.
Росавиацией принимаются меры по завершению реконструкции (строительства) объектов аэродромной инфраструктуры в аэропорту Домодедово. По предложению Росавиации Минтранс России обратился в Правительство Российской Федерации с просьбой выделить средства из резервного фонда на финансирование объекта в 2019 году.
В настоящее время работы на объекте выполняют ПА «Возрождение», ООО «Научно-Производственная компания «ЭкоПИРС», АО «Центродорстрой». В рамках реализации контрактов ведутся работы по реконструкции искусственных покрытий, реконструкции второй лётной зоны аэропорта, реконструкции водосточно-дренажной системы, обустройству ограждения. Сроки завершения работ по контрактам конец 2019 года.
В июне 2019 года на основании Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 13 июня 2019 года № 278 заказчик-застройщик работ по реконструкции объектов аэродромной инфраструктуры в аэропорту Домодедово - ФГУП «Администрация аэропорта ДОМОДЕДОВО» присоединён к ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Цель реорганизации: повышение контроля за использованием федерального имущества, а также формирование более эффективной системы управления проектами по строительству (реконструкции) объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта Домодедово.
 
Реклама
Сразу видно профессионалов из Росавиации.
Им Счетная палата говорит о падении ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ, а они размышляют о падении ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
И при этом, как бы даже не подозревают, что одно может быть следствием другого...
 
Назад