DME Проект

и получается что уже были уложены плиты, но их разобрали. непонятная ситуация
 
Igo, что-то всё вокруг да около снимают, ни одного кадра зала регистрации и зоны вылета...
 
Да, тоже об этом думал. Обещали открытие терминала к летнему сезону 2019, в итоге кажется уже все понятно. Печально. И авиакомпании потихоньку бегут. Хоть ДМЕ и не самый мой любимый порт и я его по возможности избегаю, но мне жаль, что все усилия по его развитию постоянно упираются в какие-то сложности. ШРМ вон клепает терминалы как на станке, везде зеленый свет, аэропорт явно имеет поддержку государства, Медведев ездит инспектирует.
 
Igo, несколько оффтоп, но справедливости ради, большинство моих вылетов и прилётов из/в ДМЕ проходили очень гладко, правда я оттуда только LH Group летаю. Больше только Внуково нравится, но там и кроме турков и азербайджанцев достойных нет.
 
А смысл его открывать, если перронная зона не готова?
На автобусах много не вывезешь.
 
Переход из паркинга и новая входная группа открылись в аэропорту Домодедово



29 апреля 2019 года, Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово открыл пешеходную галерею для перехода из многоуровневого паркинга в терминал. Теперь водители и их пассажиры, оставив машину на крытой парковке, могут пройти в аэропорт, не выходя на улицу.

С третьего уровня паркинга P2* гости аэропорта попадают в здание по остекленному переходу, оборудованному системами освещения, отопления и вентиляции. На входе в терминал они проходят досмотр и попадают в общую зону аэровокзала.

Кроме того, в терминале открылась еще одна входная группа. Она находится на уровне новой эстакады в 30 метрах от зоны посадки и высадки. Этот вход, обозначенный цифрой «0», особенно удобен для пассажиров, которых провожают или встречают на автомобиле, а также для тех, кто вызывает такси к первой линии.

Характеристики новой входной группы:

  • три канала досмотра, пять интроскопов для проверки вещей и багажа;
  • пропускная способность – 1150 человек в час.
С открытием перехода и новой входной группы пропускная способность на входе в аэровокзал выросла на 20%. Это позволит ускорить обслуживание пассажиров и повысит уровень комфорта в пиковые часы.

*Многоуровневый паркинг (P2) вместимостью почти 1,5 тыс. мест введена в эксплуатацию в июне 2018 г. к Чемпионату мира по футболу. Она расположена напротив пассажирского терминала. Попасть в P2 можно с привокзальной площади, не заезжая на эстакаду. В ближайшее время также планируется открыть въезд на паркинг с эстакады.
 
Поэтому компании валят из Домодедово...
#АУ
 
Счетная палата: пропускная способность Домодедово упала после модернизации

После реализации проекта Росавиации по модернизации аэропорта Домодедово его пропускная способность упала, сообщили в Счетной палате. «Росавиация не справилась в срок с проектом развития аэропорта Домодедово. Модернизация привела к тому, что пропускная способность воздушной гавани упала»,— говорится в сообщении аудитора.

Модернизацию начали в 2012 году. Для выполнения проекта, в том числе для реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП), Росавиация заключила контракт с СУ-1. Завершить реконструкцию планировалось до 2014 года, однако этого не сделали, с компанией контракт расторгли только в 2018 году. При этом СУ-1 уже два года проводит процедуру банкротства.

Аудиторы отмечают, что в 2014 году Росавиация заключила с СУ-1 еще один договор на строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая так и не была построена. При этом сумма контракта была завышена на 282 млн руб.

«Существующая ВПП-2 частично разобрана — ее длина сократилась с 3,8 до 2,4 тыс. м. Оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома на 35%. Не построены также перроны к новому терминалу, который возвел инвестор. В результате здание простаивает до настоящего времени»,— заявили в Счетной палате.

Руководитель Росавиации заявил, что ведомство намерено достроить ВПП-2, для этого понадобиться еще 3,5 млрд руб.

Позднее в пресс-службе аэропорта заявили, что Домодедово рассчитывает на завершение строительства «ВПП и аэродромной инфраструктуры с учетом новых обстоятельств, связанных со сменой подрядчика». «Со своей стороны аэропорт реализовал проекты по расширению терминальной инфраструктуры»,— сказал представитель аэропорта (цитата по «РИА Новости»).
 
А кто-нибудь знает, в каком состоянии сейчас возведение терминала 2? Последнее, что я слышал, это то, конкурсный управляющий Астероса внес документацию на терминалы 2 и 3 в актив и отказался передавать Сигни-групп - как следствие возникла проблема с получением документации (Согласно Главгосэкспертизы генеральный проектировщик сбагрил всю проектировку инженерки на Астерос, а Астерос теперь полный банкрот, а по договору именно он является владельцем всей инженерной документации) на инженерку. Без этого невозможно закончить и сдать проект, а передача на перепроектирование другой компании означает задержку еще год (плюс срок перепроектирования) опять в Главгосэкспертизу.

PS: Т2 вообще несчастливый проект. Его может перебить только Т3, если экспертиза отзовет свое заключение по изысканиям и придется все перепроектировать.....
 
Росавиация:
 
Сразу видно профессионалов из Росавиации.
Им Счетная палата говорит о падении ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ, а они размышляют о падении ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
И при этом, как бы даже не подозревают, что одно может быть следствием другого...