Так уже!и с новой полосы, глядишь, полетим
Это не то, чего мы ждём 15 лет
Сплюньте, а то сглазите и реально так и будет(Да уж. Не все дожили. Когда там планировалось, 2014? Или все таки 2018?
Теперь ещё лет 10, и с новой полосы, глядишь, полетим
Ну, как я понимаю, сколько то лет никто ничего не строит и особо не собирается. На концессию теперь только надеждаСплюньте, а то сглазите и реально так и будет(
по табло завтра из T2 значатся12-го с 10:00 все должны летать из Т2
по табло завтра из T2 значатся
12:20 AZAL
14:20 Air Arabia
14:30 Air Arabia Abu Dhabi
У остальных рейсов с 10 проставлены стойки в Т1 (глубина до 16:50)
по табло завтра из T2 значатся
12:20 AZAL
14:20 Air Arabia
14:30 Air Arabia Abu Dhabi
У остальных рейсов с 10 проставлены стойки в Т1 (глубина до 16:50)
Не очень понятно, что полезного в такой информации для пассажира (не фаната) в условиях Домика. Просто появились другие стойки и выходы: идёшь по указателям чуть в другое местона сайте нет никаких подробностей по графику перевода рейсов.
Вместе с долей S7 и доля самого DME тоже, раз Питер вперёд пропустили.Нет… А их доля кстати стремительно снижается…
Не очень понятно, что полезного в такой информации для пассажира (не фаната) в условиях Домика. Просто появились другие стойки и выходы: идёшь по указателям чуть в другое место
Тут странно разве что то, что Домодедово все эти годы любило писать про свой новый прекрасный терминал, а тут вроде наконец реальный повод есть, а пишут так мало, что болельщики вон даже дефицит информации испытывают)то о чем тут оповещать???
Именно так…Вместе с долей S7 и доля самого DME тоже, раз Питер вперёд пропустили.
Ну, не скажу, что разделяю ваш взгляд. По мне пешие прогулки по полтора км без внутреннего трамвая или хотя бы траволаторов - так себе идея. Но сделано так, как сделано, теперь уже только Южный Терминальный комплекс может в этом плане что то радикально изменить.Плюсую. Три конкорса, несколько зон регистрации, подземный переход к аэроэаспрессу и все это добро под одной крышей. Круче не придумаешь: и в плане пользования, и в плане переноса мвл внутри, и в плане добираться. Да, ремонт хотелось бы лучше, но на фоне остального это несущественно.
Прикинул по линейке в Яндекс-картах, там всё расстояние от входа до конца нового терминала - метров 800.По мне пешие прогулки по полтора км без внутреннего трамвая или хотя бы траволаторов - так себе идея.
В ближайшей перспективе на этом отрезке появятся 4 траволатора, так что жизнь ещё упростится…Прикинул по линейке в Яндекс-картах, там всё расстояние от входа до конца нового терминала - метров 800.
Ну я считал самую дальнюю пересадку, считай, ваши 800 на 2 и множим)Прикинул по линейке в Яндекс-картах, там всё расстояние от входа до конца нового терминала - метров 800.
Даже если идти с конца платформы аэроэкспресса и до конца дальнего телетрапа - и то меньше полутора км.
Вспоминаю, как мы в новом Стамбуле пересаживались, я потом прикинул мы километра два прошли даже не выходя из чистой зоны.