dunch
Старожил
Интересно, зачем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, зачем
повышение пропускных возможностей ВПП, общемировая практика. Южная часть ИВПП1 представляет из себя как раз такие две параллельные РД на таком же расстоянии друг от другаИнтересно, зачем
Выставка ретроавтомобилей находится на 1-ом этаже общей зоны за 3-им островом регистрацииКстати, недавно убранная из западного крыла Т1 выставка ретро-автомобилей вроде как переехала в Т2
Блогеры из дружественных солнечных стран уже отсняли грязную зону вдоль и поперёк. В среднем из 50-60 отправляемых в день рейсов (час-пик перед полуночью - до 8 рейсов за час, 3 из которых ШФ) процентов 40-45 летят туда...- да, из грязной зоны Т2 на уровне первого этажа виден перрон;
На вылет для рейсов в ЕАЭС тоже отдельный коридор, крайне правыйПассажиров прилетевших из Минска агенты отправляли в отдельную зону .
Ну как минимум есть комбо IL Patio & Fridays и Мама Раша… оба объекта принадлежат Росинтеру, который не озаботился своевременным получением пропусков для персонала… а пропуска нынче делают по 3-4 месяца… времена непростые, ФСБ проверяет вдоль и поперек… поэтому существующий персонал работает наизнос….одном работающем кафе в чистой зоне с ожиданием заказа по часу
Да в Домодедово в лучшие времена и раньше пожрать негде было, все занято)всего лишь одном работающем кафе в чистой зоне с ожиданием заказа по часу...
Ну, в ввл и правда есть где присесть (хех, в том числе и на лавочку, а не только поесть), в мвл что то не доводилось бывать с 2020 годаdunch, теперь другая картина… пассажиропоток упал, а площадь точек питания увеличилась в 3 раза… так что в не час пик во многих занято 2-3 стола…
Судя по схеме, на 2-ом этаже в самом начале галереи по правую руку от "основного хода" появились новые площади с подобными заведениямиНа ввл то площадей под еду особо больше не стало, так что даже удивляюсь иногда, что кафешки пустые
Не совсем актуальная схема, но +2 точки питания должны появиться в пределах этого куска в ближайшей перспективе…Судя по схеме,
ну кому то важно удобство и большой дьюти фри, кого то кроме цены ничего не интересует… надежда всегда есть, поживем увидим вернется кто то или нет… Тем более почти все ушедшие были либо кинуты, либо потеряли часть траффика … а может кто новый придет…а расширение удобств для пассажиров сильно влияет на привлекательность для перевозчиков? Есть ли надежда на разворот оттока авиакомпаний в пользу их притока?
Насчет цены....кого то кроме цены ничего не интересует
может, сделаете и выложите фото, по которому можно судить о шикарности терминала?терминал реально выглядит большим и шикарным
Стала лучше и сама собой. Но и вот, люди не сидели сложа руки, увеличили площади под два раза. Смущает правда, что изначально они хотели все под мвл отдать, как я понимаю (включая старый мвл), а ввл так и оставались бы как сельди в маршруткеМожет с падением пассажирапотока стало лучше, но это же ситуация не от улучшения самого Т1, а от кризиса.
Фотки они такие, либо жутко отфотошоплены и преукрашают реальную картину, либо не передают всей картины… тут все нужно видеть воочию…может, сделаете и выложите фото, по которому можно судить о шикарности терминала?
На севере Шереметьево красота и на фотках, и в жизни, но на практике полный отстой, все силы ушли в создание фона для красивых фоток. Вообще, Чанги - он такой один (ну почти). Новый Стамбул или старый Дубай - полная фигня (по крайне мере для эконома). Так что я бы тут не стал убиваться. Тут более есть и классные порты типа РостоваФотки они такие, либо жутко отфотошоплены и преукрашают реальную картину, либо не передают всей картины… тут все нужно видеть воочию…
За Чанги ставки сборов не готовы платить авиакомпании… Каждый живет и строит по средствам… Тут вообще неизвестно что будет дальше с МВЛ…Всем хотелось бы увидеть что-то хотя бы отдаленно напоминающее Чанги.