Ослик, наша компания выпускает изделие -- по сути вычислитель.
В нём меняется софт в зависимости от того, на каком ЛА устанавливается это изделие.
Версии софта имеют свои идентификаторы, которые уникальны.
Так вот , в паспорт мы пишем название изделие неизменно, а в разделе "комплектность" указываем версию софта.
Если кому-то захочется перетянуть изделие с одного борта на другой, то достаточно перезалить софт и сделать соответствующую пометку в разделе "комплектность".
Плодить варианты исполнения в таком случае не нужно.
А чтобы не возникало путаницы, в РЭ указаны варианты СПО для разных бортов.
Таким же образом поступает и НИИАО. Их вычислители летают и на Бе-200 и на Ил-96, а софт в них разный.
Ещё никто не запутался.
А вот если есть аппаратные отличия, то нужно вводить исполнения. Но я так понимаю в эксплуатации никто не будет менять "железо" своими силами. Они обратятся к вам -- производителю.