Доработка со сменой номера исполнения и паспорт изделия

[
По ГОСТам этот вариант самый правильный. Но разводить лишнюю писанину на каждый эксплуатируемый блок, ради довольно редких случаев, когда производителю приспичило перекинуть изделие из одного комплекса в принципиально другой - негуманно по отношению к эксплуатанту.[/QUOTE]Это ж какой-такой стандарт?
 
Реклама
это ап-21

12.1. Классификация модификаций типовой конструкции

12.1.1. Во всех случаях, начиная с даты выдачи Сертификата типа, внесение модификаций в типовую конструкцию (включая эксплуатационную документацию) образца требует их классификации на главные, второстепенные, акустические или эмиссионные изменения.

12.1.2. Оценка влияния каждой модификации типовой конструкции образца на его летную годность и окружающую среду и классификация модификаций по степени такого влияния производится Держателем Сертификата типа.

Порядок оценки модификаций и их классификации оформляется в виде инструкции, которая утверждается Держателем Сертификата типа по согласованию с независимой инспекцией в организации Держателя Сертификата типа. Инструкция по оценке и классификации модификаций типовой конструкции подлежит одобрению Авиарегистром.

12.1.3. Краткое описание каждой модификации типовой конструкции образца, классифицированной Держателем Сертификата типа в качестве главного, акустического или эмиссионного изменения, незамедлительно направляется в Авиарегистр.

12.1.4. Перечень модификаций типовой конструкции, классифицированных Держателем Сертификата типа в качестве второстепенных изменений, направляется ежеквартально в Авиарегистр.

12.2. Одобрение классификации модификаций типовой конструкции

12.2.1. Каждое описание главного, акустического или эмиссионного изменения типовой конструкции образца и перечень второстепенных изменений утверждаются Держателем Сертификата типа и согласовываются с независимой инспекцией в организации Держателя Сертификата типа.

12.2.2. Авиарегистр одобряет классификацию модификаций типовой конструкции образца, проведенную Держателем Сертификата типа и его независимой инспекцией; при этом Авиарегистр может перевести второстепенное изменение в ранг главного изменения, а главное изменение - в такое изменение, которое требует выдачи нового Сертификата типа на образец (3.7.) с уведомлением об этом Держателя Сертификата типа.
 
Plivet, это всё хорошо, пока всё под крышей МАК происходит.
А вот что делать, если ПКИ разрабатывалось для военного ЛА, а потом волею судеб было установлено ЛА сертифицированный через МАК.
И дальше это изделие модифицируется. Вот как быть в таком случае?
 
Последнее редактирование:
@SDA,думаю, что все эти действия должны быть описаны в бюллетене или в каком-либо ДОКУМЕНТЕ Разработчика. а ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОиР ДОЛЖНА ИМЕТЬ РЕЙТИНГ С по ФАП-285. ЭТО ПО КЛАССИКЕ, КОНЕЧНО... ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ, ДУМАЮ, ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ИБО ПРИКАЗЫ Минтранса - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВСЕМКАК ОРГПНА ГОСУПРАВЛЕНИЯ.
 
Последнее редактирование:
SDA, если выдан СГКИ, то не имеет значения тип ВС, если выдано одобрение, то применяется только там, на что выдано это одобрение.ЭТО ПРИНЦИП ТАКОЙ КЛАССИЧЕСКИЙ.
 
Последнее редактирование:
Назад