Доработка со сменой номера исполнения и паспорт изделия

cot, странные вы, парни, даже если нет правила, стоит подумать самостоятельно: неужели при входящих в систему 4-х однотипных изделиях укажете обозначение всех четырёх без заводских номеров?
Заводские номера всегда вписываются(кто бы сомневался!).
cot, а если просто тупо посмотреть на форму раздела "комплектность", то вдумчивый читатель не без труда может заметить, что требуется указать дату установки и номер КИ, не более того!Учите матчасть.
А как же иначе???
Вопрос выше читайте. Это изделие может устанавливаться на различные ВС, парень хочет минимизировать бумажную херотень.
 
Реклама
И ещё пример по матчасти. То же ЯДРО - сводный паспорт - куча разных изделий. Устанавливают на разные типы. Только в сводном на тип ВС стоят прочерки(т.е. не устанавливается данное изделие на этот тип). Пример блок б18 на ми-26 установлен на ан-2 нет. И нет никакого криминала. Я могу спокойно переставить на другой тип ВС не нарушая... А ЗН изделий естественно указываются.
 
ДАЖЕ ЕСЛИ В ПАСПОРТЕ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО записано что для какого типа применяется, у меня большие сомнения, что это можно применять. ибо есть сертификат типа ВС,оттуда и исходите.
 
Заводские номера всегда вписываются(кто бы сомневался!).

А как же иначе???
Вопрос выше читайте. Это изделие может устанавливаться на различные ВС, парень хочет минимизировать бумажную херотень.
любое упрощение порядка - от лукавого/
 
то, что поставлено в вопрос, подлежит лицензированию. есть у "парня" лицензия на модификацию/модернизацию? "доработка"- рабоче-крестьянское понятие....очевидно "парень" "сужденья чрпает из забытых газет времён очаковских и покоренья Крыма"...
 
ltym lj,hsq? ujcgjlf rjkktub/ gjlcrf;bnt? gj;fkeqcnf? ult yfgbcfyj? xnj ghbvtybvjcnm jghtltkztncz pfgbcm. d gfcgjhnt bpltkbz cnjkryekcz c htfkmyjq ghj,ktvjq? jlby pfdjlbr gthtcnfk dsgecrfnm ;tktpzre? lheujq jcdjbk? yj ghcdjbk cdjq ibah? yfgbcfd? всё одуренно совпадаетс предыдущим, какие основания использовать на самолёте?
 
И КСТАТИ, СМОТРИМ, ЧТО У СУПОСТАТОВ: part-2121.A.611изменения конструкции всё предельно чётко
 
ДАЖЕ ЕСЛИ В ПАСПОРТЕ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО записано что для какого типа применяется, у меня большие сомнения, что это можно применять. ибо есть сертификат типа ВС,оттуда и исходите.
В ПАСПОРТЕ КОМЛЕКТУЮЩЕГО не пишут что и куда устанавливается. Это определяют не выпускающие изделие... Там идиотов до хохота есть(все кушать)хотят. Прежде чем изделие установить на ВС... А вопрос не о том как на ВС установить, а как с минимальными бумагами выпускать изделие. Я помню как мы снимали стационарные антенны GPS с восьмёрок... Устанавливали то по партизански..
 
cot, lf;t hfpltk @ldb;tybt bpltkbz d 'rcgkefnfwbb@ - dfv d gjvjom? а КОМПЛЕКТНОСТЬ- ВООБЩЕ ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ВЗГЛЯНУТЬ НА ВЫШЕУПОМЯНУТЫЙ СТАНДАРТ... ВА ТО КАК-ТО ДЕТСКИЙ РАЗГОВОРС АРГУМЕНТАМИ ТИПА "САМ ДУРАК", НЕ красит джентельменнов такого уровня...
 
Я думаю пора завязать препираться, ОСЛИК видимо уже выбрал вариант свой...
 
Реклама
и всё-таки, что такое "доработка" ? неужели негодное изделие приёмка пропустила?
Ещё в институте на кафедрке БП рассказывали как КВС поппросил второго пилота убрать ноги с педалей-тот мешал ему управлять, а тот шасси на разбеге убрал: каждый понимал по-своему.как там у В Сосюры:"Хай слово мовлено инакше, та суть в нём наша зостаеться"... а тут зеркальная ситуёвина- слова одинаковые, а понятия у каждого своё... именно поэтому в законах определения понятий даётся в первых статьях.
 
Ослик,
Есть изделие, выпускаемое в нескольких конструктивных исполнениях. Исполнения отличаются друг от друга дополнительными модулями и прошивками ПО. Паспорт оформлен по ГОСТ 27693-2012.
Технически, нет проблем переделать изделие, уже побывавшее в эксплуатации, из одного исполнения в другое. Иногда такая возможность бывает очень кстати (например, для изделий из подменного фонда). Само собой, это мероприятие должно быть оформлено как положено, в том числе отражено в паспорте изделия. Кроме записи в разделе "Текущий ремонт и выполнение работ", придётся откорректировать некоторые характеристики изделия (заверяя правки подписью и печатью), и самое интересное - исправить обозначение изделия (децимальный номер) на титульном листе паспорта.
Идея исправлять ручкой децимальный номер на документе (возможно, не один раз) выглядит странновато, хотя явного запрета на это вроде бы нет. Основным неизменяемым идентификатором здесь является заводской номер изделия, а децимальный номер на титульном листе - по сути дела просто характеристика этого изделия. Выпускать новый паспорт и переносить в него всю историю эксплуатации из старого паспорта - тоже диковатая идея, хотя п.2.3 ГОСТ 2.603 можно понять именно так.
Сталкивался ли кого-либо с такой проблемой? Как вы её решали, и как к этому относились военпреды / Независимая инспекция?
А скорректированную страницу вклеить и оформить добавление страницы? кстати, читайте ещё методику оценки аутентичности 966 Госнии га- ВЕСЬМА ДОСТОЙНЫЙ УЧЕБНИК
 
Да, вариант со сводным паспортом тоже возможен, некоторые так и делают. На "голый" вычислитель выпускается паспорт или этикетка, на ПО - этикетка (хотя по ЕСПД положен аж целый формуляр), на съёмные модули - свои этикетки, и на всё это добро вместе - сводный паспорт. При замене ПО или съёмного модуля заменяется соответствующая этикетка и вносится запись в сводный паспорт.
Интересная мысль, не лишённая логики, но где Вы такую норму нашли, нет такого! и составные части не имеют этикеток, поскольку не сертифицируются и не входят в каталог поставки.
 
В ПАСПОРТЕ КОМЛЕКТУЮЩЕГО не пишут что и куда устанавливается. Это определяют не выпускающие изделие... Там идиотов до хохота есть(все кушать)хотят. Прежде чем изделие установить на ВС... А вопрос не о том как на ВС установить, а как с минимальными бумагами выпускать изделие. Я помню как мы снимали стационарные антенны GPS с восьмёрок... Устанавливали то по партизански..
njulf djj,ot j x`v hfpujdjh& Rfrbt jcyjdfybz lkz @ljhf,jnrb@ под другой тип?
 
тогда вообще о чём разговор? Какие основания для "доработки" - просто в другой раскладке написано.
 
EYKD, спасибо, именно так, извините за неудобства, почему-то само переключается...
 
Техническое обслуживание компонентов иностранного производства на воздушных судах самолетов отечественного производства RRJ-95, Ан-140, Ан-148 всех модификаций, зарегистрированных в Российской Федерации, предусматривает оформление документации в соответствии с ГОСТ 18675-2012 "Документация эксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для нее" и ГОСТ 27693-2012 "Документация эксплуатационная на авиационную технику. Построение, изложение, оформление и содержание паспортов и этикеток и талонов летной годности".

Новые редакции данных ГОСТов предопределяют наличие паспортов, этикеток, талонов летной годности на изделия авиационной техники, имеющих заводские номера. Директивные письма Росавиации от 31.05.2011 N 03.01-381 и от 05.07.2012 N 03.02-567 считать утратившими силу.
 
Техническое обслуживание компонентов иностранного производства на воздушных судах самолетов отечественного производства RRJ-95, Ан-140, Ан-148 всех модификаций, зарегистрированных в Российской Федерации, предусматривает оформление документации в соответствии с ГОСТ 18675-2012 "Документация эксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для нее" и ГОСТ 27693-2012 "Документация эксплуатационная на авиационную технику. Построение, изложение, оформление и содержание паспортов и этикеток и талонов летной годности".
 
Если кто-то встречался с разными конструктивными обозначениями для блоков, отличающихся только программным обеспечением - расскажите о впечатлениях от эксплуатации.
конечно, различные обозначения - предмет осмысления, что и для чего, почему. это в плюс!лучше различное ПО - различное обозначение Разве стандарт не так предусматривает?
а решать что меняемо, что неменяемо, что основа, что продолжение должен ГК с АР МАК-ом, по крайней мере так было: главное изменение, второстепенное.
наша, эксплуатационщиков задача - выяснить применимость того или иного изделия, которую указывает разработчик ВС
В противном случае, расскажите китайцам о т.н. "взаимозаменяемости", и будет вам счастье: завалят дешевыми взаимозаменяемымми изделиями все ваши склады.
 
Реклама
№ письма утратившего силу Действующий документ
01-2013 ДП 06-2015
2-99 ДП 06-2015
02-2002 ДП 06-2015
11-95/2001 ДП 06-2015
04-2011 ДП 02-2013
04-2010 ДП 02-2013
04-2004 ДП 01-2013
02-2008 ДП № 03-2008/2011
02-2006 в части введения в действие Руководства Р-CЦМ-04 (выпуск 3) ДП № 02-2011

http://armak.mak-iac.org/registr/direktivnye-pisma/perechen-direktivnykh-pisem-utrativshikh-silu/
 
Назад