Доработка со сменой номера исполнения и паспорт изделия

Заводские номера всегда вписываются(кто бы сомневался!).
А как же иначе???
Вопрос выше читайте. Это изделие может устанавливаться на различные ВС, парень хочет минимизировать бумажную херотень.
 
И ещё пример по матчасти. То же ЯДРО - сводный паспорт - куча разных изделий. Устанавливают на разные типы. Только в сводном на тип ВС стоят прочерки(т.е. не устанавливается данное изделие на этот тип). Пример блок б18 на ми-26 установлен на ан-2 нет. И нет никакого криминала. Я могу спокойно переставить на другой тип ВС не нарушая... А ЗН изделий естественно указываются.
 
ДАЖЕ ЕСЛИ В ПАСПОРТЕ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО записано что для какого типа применяется, у меня большие сомнения, что это можно применять. ибо есть сертификат типа ВС,оттуда и исходите.
 
любое упрощение порядка - от лукавого/
 
то, что поставлено в вопрос, подлежит лицензированию. есть у "парня" лицензия на модификацию/модернизацию? "доработка"- рабоче-крестьянское понятие....очевидно "парень" "сужденья чрпает из забытых газет времён очаковских и покоренья Крыма"...
 
Реакции: cot
ltym lj,hsq? ujcgjlf rjkktub/ gjlcrf;bnt? gj;fkeqcnf? ult yfgbcfyj? xnj ghbvtybvjcnm jghtltkztncz pfgbcm. d gfcgjhnt bpltkbz cnjkryekcz c htfkmyjq ghj,ktvjq? jlby pfdjlbr gthtcnfk dsgecrfnm ;tktpzre? lheujq jcdjbk? yj ghcdjbk cdjq ibah? yfgbcfd? всё одуренно совпадаетс предыдущим, какие основания использовать на самолёте?
 
И КСТАТИ, СМОТРИМ, ЧТО У СУПОСТАТОВ: part-2121.A.611изменения конструкции всё предельно чётко
 
В ПАСПОРТЕ КОМЛЕКТУЮЩЕГО не пишут что и куда устанавливается. Это определяют не выпускающие изделие... Там идиотов до хохота есть(все кушать)хотят. Прежде чем изделие установить на ВС... А вопрос не о том как на ВС установить, а как с минимальными бумагами выпускать изделие. Я помню как мы снимали стационарные антенны GPS с восьмёрок... Устанавливали то по партизански..
 
cot, lf;t hfpltk @ldb;tybt bpltkbz d 'rcgkefnfwbb@ - dfv d gjvjom? а КОМПЛЕКТНОСТЬ- ВООБЩЕ ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ВЗГЛЯНУТЬ НА ВЫШЕУПОМЯНУТЫЙ СТАНДАРТ... ВА ТО КАК-ТО ДЕТСКИЙ РАЗГОВОРС АРГУМЕНТАМИ ТИПА "САМ ДУРАК", НЕ красит джентельменнов такого уровня...
 
Я думаю пора завязать препираться, ОСЛИК видимо уже выбрал вариант свой...
 
и всё-таки, что такое "доработка" ? неужели негодное изделие приёмка пропустила?
Ещё в институте на кафедрке БП рассказывали как КВС поппросил второго пилота убрать ноги с педалей-тот мешал ему управлять, а тот шасси на разбеге убрал: каждый понимал по-своему.как там у В Сосюры:"Хай слово мовлено инакше, та суть в нём наша зостаеться"... а тут зеркальная ситуёвина- слова одинаковые, а понятия у каждого своё... именно поэтому в законах определения понятий даётся в первых статьях.
 
Ослик,
А скорректированную страницу вклеить и оформить добавление страницы? кстати, читайте ещё методику оценки аутентичности 966 Госнии га- ВЕСЬМА ДОСТОЙНЫЙ УЧЕБНИК
 
Интересная мысль, не лишённая логики, но где Вы такую норму нашли, нет такого! и составные части не имеют этикеток, поскольку не сертифицируются и не входят в каталог поставки.
 
njulf djj,ot j x`v hfpujdjh& Rfrbt jcyjdfybz lkz @ljhf,jnrb@ под другой тип?
 
тогда вообще о чём разговор? Какие основания для "доработки" - просто в другой раскладке написано.
 
EYKD, спасибо, именно так, извините за неудобства, почему-то само переключается...
 
Техническое обслуживание компонентов иностранного производства на воздушных судах самолетов отечественного производства RRJ-95, Ан-140, Ан-148 всех модификаций, зарегистрированных в Российской Федерации, предусматривает оформление документации в соответствии с ГОСТ 18675-2012 "Документация эксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для нее" и ГОСТ 27693-2012 "Документация эксплуатационная на авиационную технику. Построение, изложение, оформление и содержание паспортов и этикеток и талонов летной годности".

Новые редакции данных ГОСТов предопределяют наличие паспортов, этикеток, талонов летной годности на изделия авиационной техники, имеющих заводские номера. Директивные письма Росавиации от 31.05.2011 N 03.01-381 и от 05.07.2012 N 03.02-567 считать утратившими силу.
 
Реакции: SDA
Техническое обслуживание компонентов иностранного производства на воздушных судах самолетов отечественного производства RRJ-95, Ан-140, Ан-148 всех модификаций, зарегистрированных в Российской Федерации, предусматривает оформление документации в соответствии с ГОСТ 18675-2012 "Документация эксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для нее" и ГОСТ 27693-2012 "Документация эксплуатационная на авиационную технику. Построение, изложение, оформление и содержание паспортов и этикеток и талонов летной годности".
 
конечно, различные обозначения - предмет осмысления, что и для чего, почему. это в плюс!лучше различное ПО - различное обозначение Разве стандарт не так предусматривает?
а решать что меняемо, что неменяемо, что основа, что продолжение должен ГК с АР МАК-ом, по крайней мере так было: главное изменение, второстепенное.
наша, эксплуатационщиков задача - выяснить применимость того или иного изделия, которую указывает разработчик ВС
В противном случае, расскажите китайцам о т.н. "взаимозаменяемости", и будет вам счастье: завалят дешевыми взаимозаменяемымми изделиями все ваши склады.
 
Реакции: SDA
№ письма утратившего силу Действующий документ
01-2013 ДП 06-2015
2-99 ДП 06-2015
02-2002 ДП 06-2015
11-95/2001 ДП 06-2015
04-2011 ДП 02-2013
04-2010 ДП 02-2013
04-2004 ДП 01-2013
02-2008 ДП № 03-2008/2011
02-2006 в части введения в действие Руководства Р-CЦМ-04 (выпуск 3) ДП № 02-2011

http://armak.mak-iac.org/registr/direktivnye-pisma/perechen-direktivnykh-pisem-utrativshikh-silu/