Заводские номера всегда вписываются(кто бы сомневался!).cot, странные вы, парни, даже если нет правила, стоит подумать самостоятельно: неужели при входящих в систему 4-х однотипных изделиях укажете обозначение всех четырёх без заводских номеров?
А как же иначе???cot, а если просто тупо посмотреть на форму раздела "комплектность", то вдумчивый читатель не без труда может заметить, что требуется указать дату установки и номер КИ, не более того!Учите матчасть.
любое упрощение порядка - от лукавого/Заводские номера всегда вписываются(кто бы сомневался!).
А как же иначе???
Вопрос выше читайте. Это изделие может устанавливаться на различные ВС, парень хочет минимизировать бумажную херотень.
В ПАСПОРТЕ КОМЛЕКТУЮЩЕГО не пишут что и куда устанавливается. Это определяют не выпускающие изделие... Там идиотов до хохота есть(все кушать)хотят. Прежде чем изделие установить на ВС... А вопрос не о том как на ВС установить, а как с минимальными бумагами выпускать изделие. Я помню как мы снимали стационарные антенны GPS с восьмёрок... Устанавливали то по партизански..ДАЖЕ ЕСЛИ В ПАСПОРТЕ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО записано что для какого типа применяется, у меня большие сомнения, что это можно применять. ибо есть сертификат типа ВС,оттуда и исходите.
А скорректированную страницу вклеить и оформить добавление страницы? кстати, читайте ещё методику оценки аутентичности 966 Госнии га- ВЕСЬМА ДОСТОЙНЫЙ УЧЕБНИКЕсть изделие, выпускаемое в нескольких конструктивных исполнениях. Исполнения отличаются друг от друга дополнительными модулями и прошивками ПО. Паспорт оформлен по ГОСТ 27693-2012.
Технически, нет проблем переделать изделие, уже побывавшее в эксплуатации, из одного исполнения в другое. Иногда такая возможность бывает очень кстати (например, для изделий из подменного фонда). Само собой, это мероприятие должно быть оформлено как положено, в том числе отражено в паспорте изделия. Кроме записи в разделе "Текущий ремонт и выполнение работ", придётся откорректировать некоторые характеристики изделия (заверяя правки подписью и печатью), и самое интересное - исправить обозначение изделия (децимальный номер) на титульном листе паспорта.
Идея исправлять ручкой децимальный номер на документе (возможно, не один раз) выглядит странновато, хотя явного запрета на это вроде бы нет. Основным неизменяемым идентификатором здесь является заводской номер изделия, а децимальный номер на титульном листе - по сути дела просто характеристика этого изделия. Выпускать новый паспорт и переносить в него всю историю эксплуатации из старого паспорта - тоже диковатая идея, хотя п.2.3 ГОСТ 2.603 можно понять именно так.
Сталкивался ли кого-либо с такой проблемой? Как вы её решали, и как к этому относились военпреды / Независимая инспекция?
Интересная мысль, не лишённая логики, но где Вы такую норму нашли, нет такого! и составные части не имеют этикеток, поскольку не сертифицируются и не входят в каталог поставки.Да, вариант со сводным паспортом тоже возможен, некоторые так и делают. На "голый" вычислитель выпускается паспорт или этикетка, на ПО - этикетка (хотя по ЕСПД положен аж целый формуляр), на съёмные модули - свои этикетки, и на всё это добро вместе - сводный паспорт. При замене ПО или съёмного модуля заменяется соответствующая этикетка и вносится запись в сводный паспорт.
njulf djj,ot j x`v hfpujdjh& Rfrbt jcyjdfybz lkz @ljhf,jnrb@ под другой тип?В ПАСПОРТЕ КОМЛЕКТУЮЩЕГО не пишут что и куда устанавливается. Это определяют не выпускающие изделие... Там идиотов до хохота есть(все кушать)хотят. Прежде чем изделие установить на ВС... А вопрос не о том как на ВС установить, а как с минимальными бумагами выпускать изделие. Я помню как мы снимали стационарные антенны GPS с восьмёрок... Устанавливали то по партизански..
конечно, различные обозначения - предмет осмысления, что и для чего, почему. это в плюс!лучше различное ПО - различное обозначение Разве стандарт не так предусматривает?Если кто-то встречался с разными конструктивными обозначениями для блоков, отличающихся только программным обеспечением - расскажите о впечатлениях от эксплуатации.