Дыры

Кто-нибудь располагает знаниями по Fokker 70 KLM?
Как там с иллюминаторами обстоят дела? Какие ряды посоветуете брать, а какие категорически брать не стоит?
 
Пiнгвiнятко,
Если хотите вид на крыло и двигатель - берите предпоследний ряд. На последнем ряду движок загораживает все окно. Если любите вниз посмотреть - начало салона.
 
На 737-300 UR-IVK Днипроавиа однозначно рекомендую брать место 2F или 2А - 1-го ряда нет в принципе,но 2F предпочтительней - гораздо просторней,хотя и 2А тоже очень неплохо.Ну и по паре дыр обеспечено и там,и там.
Из 4 полетов по маршруту Москва-Киев-Москва(3 туда и 1 обратно) на рейсах украинской авиагруппы(или как она точно называется?) 2 раза попадал на этот борт.Плохо только,что конкретный борт заранее не узнаешь
 
Последнее редактирование:
Б772 Трансаэро: туристический эконом- 52 и 54 ряды - отличные дыры, 51 ряд не брать: глухая стенка!
PS: схема салона на сайте не соответствует действительности.
 

В общем слетал
Компоновка не соответствует действительности. Попало 2 разных борта/ 320-214(VQ-BFW) и 320-211(VP-BPV)
Так вот в 214 (12/144) салон напоминает тот что на сайте с той лишь разницей что ряды аварийных 9 и 10 (8 и 9 не откидываются) (была возможность выбора сидел на 10 // дыры неудобные 2шт зато места для ног .... /// Дыры как и почти на всех 320х хорошие на нечетных рядах.

Обратно летели на 211 так вот компановка совсем другая.. Фул эконом 160мест (Борт после AirFrance c "евро бизнесом" до 11-12 ряда).
Аварийные ряды 10 и 11 (9 и 10 не откидываются) последний 28 ряд имеет 2 сидения.
Чем то похож на этот: (см рис.) но рядов 28 а не 29 как у французов
Сидел на 22ряду (какой дали) с "дыркой" повезло была очень удобная (жаль полет почти весь ночной)
 
Последнее редактирование:
В полётовских СААБ-2000 воистину прекрасен 15 ряд.
 
ВИМ-авиа 757-200 на 220 человек
второй салон
хороший ряд 21-й - большой шаг - откидываются спинки - аврийный выход - но вид загорожен крылом

20й спинки не откидываются но места много для ног и 19й - спинки не откидываются, и шаг стандартный - вобщем 19 не советую.

По расположению иллюминаторов 2го салона- советую брать НЕчетные ряды - пример 39-й или 37-й ряд выглядит так -

на четных все плохо
 
Последнее редактирование:
Подскажите места с удобным положением окна в ютэйровском ATR-72-200.
 
Последнее редактирование:
Лечу завтра из Перми в Ебург на Embraer 120 руслайна. Какое лучше место взять, чтобы крыло не мешало обзору?
 
macovskiy, 2A или 2D - отличный вид вперёд и на пропеллер. Можете на регистрации любое место брать. Рассадка всё равно свободная, а борты пустыми летают.
 

А. Копцев, Спасибо!

macovskiy, беруши не забудьте

Dr.Andre, лететь всего 45 минут, а то и меньше, так что думаю что стерплю
 
Товарищи!!! интересует обстановка с дырами в Б737-500 эйрБолтика, а именно 7 ряд (как понимаю, это первый ряд эконома), 9 ряд и 22 ряд, что там, кстати за свободное место между крайними креслами в блоке??? откликнувшимся заранее спасибо за советы!!!
 

на Embraer 120 Руслайна оптимально 8D - место после аварийного выхода с двукратным расстоянием до впередистоящего кресла, обзор тоже отличный.
Еду все равно не дают, так что отсутствие столика мешает мало )
 
Winglet, не доводилось летать на 735 ЭирБалтика, но вообще странно, что эконом начинается с 7 ряда, в то время как на более крупном 733 - с 4-го (опять же, не факт, что на всех 733, ибо с их евробизнесом шторку можно двигать произвольно).
А так по результатам вылазки в Ригу могу сказать: на 733 4 ряд хороший, годный. Также хороший, годный 9 ряд в Dash8-400. А вот 11-й в нем же ни в коем разе - стенка.
 
В данном случае -- первый, но у них трансформируемый салон, как отметил Пан Атаман. Не исключено, что если эконом будет полный, первым станет шестой или пятый.
Судя по положению, там может быть стенка. Хотя тут она существенно более впереди:
http://www.airliners.net/photo/Cont...55970/L/&sid=e12b6ac0fa7f3c874f5d13563c10b5aa

"Свободное" место скорее всего будет у иллюминаторов -- во многих 737 у запасных выходов стоят двухместные блоки: http://www.utair.ru/aircrafts/23981.html
 
Последнее редактирование: