Дыры

Ребят, подскажите пожалуйста хорошие места в A-319 и Ан-148 России. В 319 в начале и конце салона, если можно.
Заранее спасибо.
 
Реклама
А-319 России: Для любителей зырить в окно не напрягаясь - ряды 4 и 20. Для любителей пронятуть ноги - ряд 3.
 
Пересмотрел всю ветку, не нашёл упоминания про Ту-204 "Владавиа". Кто ими недавно летал, напомните, какой ряд в третьем салоне следующий после телевизора. 22й?
 
Ребят!!для фото съемки! трансаэро...бобик 737-500....посоветуйте..эконом класс взял ..расчитываю с 5 по 12 ряды..

и еще немаловажный вопрос..летим значит я , жена и сын 5 месячный без места...на сайте узнал что регистрация на Ростов только через терминалы в Домодедово....вопрос.. смогу ли я выбрать место у окна при данной ситуации..и смогу ли я рядом жену с ребенком посадить??
 
и еще немаловажный вопрос..летим значит я , жена и сын 5 месячный без места...на сайте узнал что регистрация на Ростов только через терминалы в Домодедово....вопрос.. смогу ли я выбрать место у окна при данной ситуации..и смогу ли я рядом жену с ребенком посадить??
в смысле? а инет-регистрации на Ростов у них нет разве?
 
Говорят что не могу зарегиться по инету если ребенок до 2 лет в списке есть.. вроде как.
 
Ребят!!для фото съемки! трансаэро...бобик 737-500....посоветуйте..эконом класс взял ..расчитываю с 5 по 12 ряды..
http://transaero.ru/ru/company/aircraft/b737
если верить схеме салона, то эти ряды для премиального эконома, а не для обычного. Для фото тогда годятся последние ряды. Сторону выбираете в соответствии с тем, что хотите фоткать... хороший вид на Ростов, если повезет, может быть с кресел А.
 
да эт знаю....что на заходе.. четвертым- разворот аккурат через Дон и вдоль правого берега и набережной)))8 полетов авиановой дают опыт ))) вот только не знаю что там с регистрацией будет..получается стоек регистрации вообще нет?? и как багаж сдавать??
 
получается стоек регистрации вообще нет?? и как багаж сдавать??
если и нет, то в любом случае будут стойки сдачи багажа. Где-то напротив их фронт-офиса с аквариумами.
соответственно оптимально приехать в DME минимум за два часа, чтобы какой-то выбор мест оставался.
Вы когда летите? я собираюсь этим же маршрутом трансами через неделю, могу поглядеть на расположение иллюминаторов и т.п.
 
Говорят что не могу зарегиться по инету если ребенок до 2 лет в списке есть.. вроде как.
Нет у них такого ограничения - по крайней мере, пару лет назад точно не было - регистрировался с ребёнком, всё без проблем.

Да и на сайте у них написано, что вэб-чекин недоступен только пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам с животными.
 
Реклама
EuroCity лечу 9 апреля,так что плиз посмотри друже)) с меня :pivo: при последующем пересечении в аэропорту))

akulandin да надеюсь..часа за 2 буду уже в Домодедово
 
Слетал М-Ростов-М трансами. При онлайн-чекине были закрыты последние 4 ряда, так что взял 24А. Реально сел на 27А, чтобы быть одному на трех креслах. На 27А (это предпоследний ряд) на выбор два иллюминатора - один у головы, другой перед впередистоящим креслом, довольно удобно. Однако мне это оказалось бесполезным - иллюминаторы были замурзаны так, что ничего не сфоткаешь все равно.
На обратном пути закрыты для онлайн-чекина были три последние ряда, но почему-то только места А-С. Взял 27F - собственно все равно бы его взял, ибо это несолнечная сторона. На этот раз иллюминаторы были гораздо чище и удалось неплохо пофоткать. Они там правда объявляют - мол "не пользоваться фото и видеокамерами". Т.е. - не надо ими размахивать перед носом проводников.
Еще имейте в виду - организация обслуживания кретинская, и задние ряды сегодня получали еду уже после включения табло и объявления КВС о начале захода на посадку. Полагаю, это у них обычное явление.
Ни в каком случае не берите 14 ряд - он слепой.
 
А на CRJ Руслайна какие места лучше брать? Чтобы не попасть на ряд без иллюминаторов.
 
Слетал М-Ростов-М трансами.
еще один апдейт с того же рейса (3 апреля). Собственно, ничего особо нового, только на этот раз закрыты для чекина были три последних ряда. Взял 25А, реально опять сел на пустой 27 ряд. При этом иллюминаторы левого борта были во вменямом для фоток состоянии, иллюминаторы правого - замурзаны.
 
Saab-340 Эстонцев - второй ряд без окон (подозреваю у Полета так же)
E-195 Lufthansa - 21F - отличное расположение дыры для обзёрва терры и механизации крыла
 
Последнее редактирование:
wm,
seats_tu204_1.jpg

схема отражает реальное положение дел?
 
Реклама
Юрьич,

Да, вполне. Кайфовые места 6A/F: можно ноги вытянуть и окно удобно расположено (для тех, кто любит на двигло посмотреть :)). Один минус - в прямой видимости БП, которая орала на меня пол рейса, чтобы я перестал фотографировать :) Пришлось снимать по тихому
 
Назад