wm, Перед 6F тоже сидит? Я в феврале 3 раза летал на Ту204 именно на этом месте, и бортпроводница всегда сидела перед 6А
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
летел год назад, взял 25 ряд - последний из доступных на регистрации. В принципе нормально фоткалось, хотя может есть и лучшие варианты.wm, кстати... в последний салон заглядывал? как там насчёт правильного расположения дыр?
у АФЛа заявлены 1-2 раза в день в Сочи.Юрьич, а где ты собрался освежать 96???? Я тоже хочу
Кажись "попали" в самую дырочку (без окна).взял пока себе место 7А
Это трансформируемые ряды. Несколькими движениями преобразуютс яиз эконома 3+3 в бизнес-класс 2+2. ЧСА, которым эти самолёты принадлежали раньше, старалась гибко отвечатьна потребности пассажиров "ЮТэйр" просто превращает в бизнес-класс первые два-три-четыре ряда.Не могу, например, там на схеме понять, чем отличаются кресла первых 15 рядов. Ну не может же быть 15 рядов бизнеса.
примерно, не подскажите, в 737-400, где слепые ряды, хотя бы район ряда?
Не кажись, а совершенно точно. В такой компановке (2 ряда бизнесс, остальное эконом) дыры нет в третьем по счёту ряду эконома.Кажись "попали" в самую дырочку (без окна).
Это и так понял, только вот как понять какие это номера рядов будут, когда буду изучать схему салона и регистрироваться