Дыры

wm, Перед 6F тоже сидит? Я в феврале 3 раза летал на Ту204 именно на этом месте, и бортпроводница всегда сидела перед 6А
 
Реклама
wm, кстати... в последний салон заглядывал? как там насчёт правильного расположения дыр?
 
Юрьич, В третьем салоне место брать не советую. Вдруг туалеты засорятся:oops:
 
wm, кстати... в последний салон заглядывал? как там насчёт правильного расположения дыр?
летел год назад, взял 25 ряд - последний из доступных на регистрации. В принципе нормально фоткалось, хотя может есть и лучшие варианты.
 
Мавр, перед 6F не сидит, но все равно видит пакса, сидящего на 6F. Кресла 5F же нет физически.



Юрьич, внимательно третий салон не изучал. по-моему там в 20-м ряду проблема с окнами. Дальше, вроде, все нормально. А ты никак собрался в Сочи? :)
 
wm, неа. Сочи-Питер и обратно через Москву. Чтобы и Ту-204-300 попробовать, и Ил-96 освежить.
 
wm,

СУ 1126 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1725 1950 2345 ИЛ96 05.06.2012-31.08.2012
СУ 1126 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1725 1950 2345 ИЛ96 25.05.2012-01.06.2012
СУ 1130 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1855 2120 7 ИЛ96 27.05.2012-26.08.2012
СУ 1130 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1840 2110 124 ИЛ96 28.05.2012-30.08.2012
СУ 1132 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1750 2015 7 ИЛ96 27.05.2012-26.08.2012
СУ 1132 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1755 2020 1 ИЛ96 28.05.2012-27.08.2012
 
Последнее редактирование:
Веригудовые ряды в А-319 ГТК России: 04, 06, 10, 13, 15, 17, 18, 20, 22.

Аварийный ряд - 09
 
Реклама
Люди, прочитал всю ветку, но точно так и не понял. Подскажите, плз, самолет Boeing 737-500 Utair, какой у него слепой ряд, без иллюминатора? А то один раз нарвался на подобный облом в Трансаеровском 737-500, теперь запомнил, что 12 ряд на их некоторых бортах слепой. Теперь не хотелось бы попасть также с ютейровским боингом. Через онлайн регистрацию взял пока себе место 7А (ряды 5 и 6 у них в системе онлайн-регистрации были заблокированы, потому взял следующий свободный). Кто знает, подскажите?
Привожу ниже компоновку с сайта Ютейра, к сожалению, по ней толком ничего не поймешь.
komponovka_b7375001-0.jpg
 
Ну как это говорится у меня две новости, одна хорошая, другая плохая :)
Зашел сегодня снова в онлайн-регистрацию, так там поменяли борт - написано, что летит Ту-154М, старая добрая тушка. (вообще уже который раз не могу слетать на их 737-500, при бронировании пишут боинг, а по факту меняют на Тушку, так, по крайней мере было в прошлом году, думал, что в этом году, раз все-таки тушки постепенно выводят из эксплуатации, то уж точно будет боинг, так как и при бронировании был боинг, так нет - снова поменяли).
Плохая новость в том, что, значит, по всей видимости, я не смогу увидеть компоновку их 737-500 своими глазами и посмотреть точно, где "слепой" ряд.
И дополнение, кстати, в плохой новости, это то, что в прошлом году, когда летел на тушке при вылете (еще на летном поле) возникли неполадки и нас два раза возвращали в терминал, в конечном счете, самолет починили, но задержка вылета была до утра, при вылете по расписанию в 21:15. Надеюсь, что в этот раз легендарный самолет не подведет.
Хорошая же новость в том, что в их тушке 154 имеется класс эконом-комфорт, который распространяется как раз с 5 по 7 ряды, и я, получается с местом 7А как раз нахожусь там :)

А почему думаете на utair 737-500 как раз попадает на "слепой ряд"?
И не подскажите ли случайно, а на 737-400 utair какие "слепые ряды", так как он указан был в бронировании на обратную дорогу (если, конечно, снова не поменяют на тушку).
Вот их компоновка 737-400 с сайта
komponovka%20boeing%20737-400_1.jpg

Не могу, например, там на схеме понять, чем отличаются кресла первых 15 рядов. Ну не может же быть 15 рядов бизнеса. Если это эконом-комфорт, то тогда где бизнес?
 
Если хотите гарантированно избежать стенки возле кресла на 737 -- надо брать места за аварийным выходом.
Номера "слепых" мест варьируются в зависимости от модели и авиакомпании, поэтому систему выявить не удастся. Тем более, что а/к может и поменять тип -- а в разных версиях 737 "слепые" ряды разные.

И у меня ощущение, что замечание airomsk совершенно верно...
 
Не могу, например, там на схеме понять, чем отличаются кресла первых 15 рядов. Ну не может же быть 15 рядов бизнеса.
Это трансформируемые ряды. Несколькими движениями преобразуютс яиз эконома 3+3 в бизнес-класс 2+2. ЧСА, которым эти самолёты принадлежали раньше, старалась гибко отвечатьна потребности пассажиров :) "ЮТэйр" просто превращает в бизнес-класс первые два-три-четыре ряда.

Есть гипотеза, что в этих рядах шаг больше. Визуальный осмотр такой разнийы не выявляет.
Зато столик у центрального кресла немного странный и не очень удобный.
 
А, ясно. Так, а примерно, не подскажите, в 737-400, где слепые ряды, хотя бы район ряда?
 
Летал на ЮТЭйровских и 737-500, и 737-400. Онлайн регистрация на 737-500 не давала места ближе 7-го ряда, поэтому сразу брал места за крылом. На 737-400 эконом начинается сначала. Там выбор рядов пододвигается к началу. Брал 6 ряд - хорошее место с окном. 7-й вроде тоже еще с окном. Рекомендую брать 6-й - не ошибетесь.
 
Реклама
Спасибо всем еще раз за ответы! Ну, вот я тоже также и подумал, что в в третьем по счёту ряду эконома может быть стенка, так как в трансаэровском боинге 737-500 так и было, но, но правда, стоит отметить, что не на всех!
Это и так понял, только вот как понять какие это номера рядов будут, когда буду изучать схему салона и регистрироваться
Иначе говоря, конечно, можно, как вы и советовали перестраховаться и брать через несколько рядов в хвосте, с другой же стороны ближе к носу сидеть удобнее (обслуживают раньше, выходить быстрее и проч.).
 
Последнее редактирование:
Назад