Дыры

Юрьич, таки уже обсуждали здесь - 12-й ряд в АФЛовских 763 без окна вообще. Зри пост 191. Как и 14-й, кстати.
 
Реклама
Пан Атаман, ну вот скажи: я слепой не увидеть окна в 12 ряду в БДИ 12 сентября и в БАЗ 17 сентября?
 
Ну... может, ты очки уронил невовремя, откуда я знаю :D
Хорошо, допустим, так. Но тогда "мой гольова отказывайт это понимайт"
2054379.jpg

На иллюстрации отчетливо видно две глухих секции во втором салоне. И ты хочешь сказать, ряды расположены так, что ни один из них не упирается в стенку?
 
Пан Атаман, а это жёсткое кидалово от АФЛ. :) Особенно подозрительные могут пересчитать дыры на фото разных Б-767 и убедится в этом. Не зря я номера бортов на схемах подчеркнул.

Вот смотри... На фото БАЗ, как я понимаю. Там идёт эконом идёт так: Дверь. Рядом с дверью невиданные мне раннее спаренные кресла, похожие на бизнесс у Нордавия.Они отмечены на схеме рядом №9. У них первое окно. Далее перегорода. После него ряд №11. Там окно далеко впереди от кресла - это второе окно. Далее ряд №12 - третье окно. Такое же хреновое, как на 11 ряду. И так далее... Задняя часть эконом-салона начинается с 27 ряда - там окно хреновое - то ли так же далеко от спинки кресла, как в 11 и 12, то ли наоборот - всего полокна видно. Конец - 38 ряд с окном. Далее - тубзики. выход и закуток стюардес.

В БДИ по другому: после двери начинается обычный эконом: №11 - окно далеко, №12 - окно поближе, но всё же наклоняться приходится, №13 - так же далеко, как у №11 - у спинки кресла №12... Между салонами экономов - тубзики. Вторая часть начинается с 27 ряда - там окно хорошее. Последний ряд №38 - слепой. Далее - выход и закуток стюардес.
 
Юрьич, тогда получается, что перегородка между средним тамбуром и вторым салоном стоИт в разных местах у разных бортов, эка хрень-то. А два+два кресла в тамбуре, отмеченные как 9-й ряд, я тоже видел и в BAY и в BWT. Но там эти два кресла у самой двери, потом перегородка, потом два окна - оба 11 ряд, примерно как в АФЛотских 320-х на 6-м ряду, потом 12-й - стенка, 13-й - идеальная дыра, 14-й - стенка, дальше как получится.
От же ж сцуки! :D
 
невиданные мне раннее спаренные кресла
На 767 видел нестандартные кресла -- бывший бизнес-класс, если не первый. По-моему, они для экипажа, хотя в нумерацию входят -- как были ряды возле кухни в Ил-96.

Serge194 сказал(а):
Ту-204-300, а у РэдВингзовых - Ту-204-100
Прошу прощения за невнимательность.
 
Последнее редактирование:
Так как о "дырах" в Ту-204 Red Wings мало информации, то появилась возможность рассказать.

Схема салона на инструкции по безопасности соответствует реальности (RA-64043):
0_8235b_9a75d743_XXL

Одноклассовая компоновка. Нумерация начинается с первого ряда. 9 и 28 ряды - аварийные выходы с местами BC и DE. На них увеличен шаг кресел, столики - в подлокотниках, маленькое окошко в аварийном выходе имеет призму с наклоном для осмотра земли перед выходами (совершенно не подходит для любованиями видами):
0_8235c_552743ca_XXL


Для сидящих у аварийных выходов на местах B или E есть возможность посмотреть на расстоянии в иллюминатор, следующий сразу за выходом. Если сильно наклониться к окну, прищурив глаз, настроить широкоугольное зрение, то пейзаж будет таким:
0_82361_7ca028d_XXL


На рядах 8 слева и 27 справа расположены рабочие станции бортпроводников (на фото видны в виде вертикальных серых перегородок). Там на время взлета и посадки на откидные сиденья садятся проводники лицом назад по полету. Соответственно мест 8A и 27F не существует, а пассажиры соседних кресел в ряду могут нашептать проводнику на ушко что-нибудь приятное:
0_8235d_6ba50106_XXL


Остальные ряды имеют окна, везде одинаковый хороший шаг кресел, спинки отклоняются сильно (кроме тех, что перед аварийными выходами), подлокотники со встроенными кнопками индивидуального освещения и вызова проводника поднимаются (можно лечь горизонтально). Вид на ряд 26:
0_8235a_6338af41_XXL
 
Уважаемые, а кто летал и может рассказать об боингах 767-300 у S7. Куда лучше сесть в экономе, чтобы обзор был хороший?
 
Реклама
А кто знает про Б 738 и 739 KLM? Хотелось бы за крылом хорошее место с удобной дырой, что бы шея не болела потом. Ряд так 25-й бы...
 
Друзья, на днях предстоит первый раз в жизни полет на широкофюзеляжнике(к моему стыду, хотя общее число полетов превысило сотню).
Туда на А333 SVO-UUS. С ним вроде понятно, в этой теме рекомендовали 11 ряд, ну и 13 я тоже понял, что подойдет. Если их не будет, то 28, 30 и т.д. ряд. Есть ли разница по какому борту сидеть, как я понимаю почти весь полет будет ночью?

А обратно B772 OrenAir KHV-SVO. В этой теме по этому типу ничего нет.
Судя по этой схеме http://orenair.ru/orenair/our-fleet/ неплохие ряды возможно будут с 10 по 12 и с 30 по 39(последний интересен 2-х кресельной компоновкой. Может кто летал на таком?
И сидеть рекомендуют по правому борту, если я ничего не перепутал).
И последний вопрос, кого сажают в премиум-эконом на данном борту?
 
На А319 России (EI-ETO) место 17А не самое лучшее, приходиться тянуться к иллюминатору. Лучше взять 16 ряд, там идеально.
На Ан148 той же России (RA-61701) место 14А отличное, а вот на 15 ряду чуть похуже.
 
Gibon, Я в прошлую пятницу летал SVO-UUS. 11 и 29 ряд при онлайн регистрации закрыты. Разницы по какому борту сидеть нет никакой. Смотреть нечего, солнца нет. С точки зрения расположения иллюминаторов удобнее четные ряды. Поищите в этой теме - есть подробно.
Обратно, действительно, лучше по правому борту - иначе, если сядете слева, солнце весь полет в глаза. По компоновке 777 Оренов сказать ничего не могу - не летал.
 
На 777 Аэрофлота не стоит брать седьмой ряд в плане окон сплошная стена.
 
Вопрос про B737-800 UTair

Уважаемые участники форума, подскажите, пожалуйста, хорошие места у окна в экономе Boeing 737-800 авиакомпании UTair.
 
seeker252, у Ютов Б-737-800 есть в трехклассной компоновке (бизнес, эконом-комфорт, эконом), а есть в чартерном варианте (только эконом). Какой вам попадется, неизвестно. Я летала неоднократно на обоих, вроде там нет мест без иллюминаторов.
 
Реклама
seeker252, 4 ряд берите:) Если не первый за бизнесом, то хоть окна есть
 
Назад