Не хочу Вас обнадеживать, но это больше вообще-то похоже на Ту...И вообще это получается 757 борт?
Да, в зависимости от компоновки B747 в хвосте у окна есть три или четыре ряда двойных блоков. Лучше взять тот, который сразу после тройного блока. Там реально можно вытянуть ноги.Друзья, подскажите более менее нормальные места в экономе Боинга 747-400 АК Россия, направление Пхукет. Летим вдвоем с супругой, хотим попробовать забронировать онлайн за 24 часа. Стоит ли рассматривать 2ух местные ряды в хвосте самолета, чтобы расположиться без 3-го пассажира?
Да, в зависимости от компоновки B747 в хвосте у окна есть три или четыре ряда двойных блоков. Лучше взять тот, который сразу после тройного блока. Там реально можно вытянуть ноги.
Обратите внимание, что с Пхукета у а/к Россия тоже есть онлайн-регистрация.
Тут всё зависит от Вашего Туроператора. Он может выписать оба билета в одной брони (PNR). А может в разных, тогда нужно будет вводить данные поочередно. В этом случае это лучше делать одновременно с двух разных устройств.Будем пробовать занять места через онлайн. Вы не знаете, там нужно поочерёдно вводить данные пассажира или добавить второго в процессе регистрации? И ещё вопрос, в хвосте сильнее у 747 трясёт сильнее или гул больше слышен или также все ощущается?
Тут всё зависит от Вашего Туроператора. Он может выписать оба билета в одной брони (PNR). А может в разных, тогда нужно будет вводить данные поочередно. В этом случае это лучше делать одновременно с двух разных устройств.
По комфорту. В хвосте В747 вполне нормально. Главное - можно вытянуть ноги. Нуу... и туалеты рядом =)
На А321 должен быть хороший.Выбрал место 5А.
Нет.На А321 Red Wings нет бизнес-класса?
Не думаю. Случайное совпадение.Меня настораживает, что все несколько рядов вокруг заняты, а эти три места при этом свободны, может быть, они чем-то неудобны?
Думаю, это просто психология, берут слева просто в привычном порядке.Левые места быстрее расходятся, из последних 4-х рядов у иллюминатора слева остался только 23-й ряд.