Электроавиация

Вот тут больше подробностей . Стоимость дрона 1,2 млн руб . Карл , 1,2 ляма ) ) )
Это что надо возить в этих посылках , чтобы подобные мероприятия были рентабельны , кокс ?
 
Я в соседнем топике объяснил: через подставную фирму закупается на "АлиЭкспрессе" коптер за 100 - да хрен с ним, не жалко - за 200 баксов.
Потом эта фирма поставляет коптер "Почте России" за 1,2 млн. рублей.
Потом коптер разбивается, списывается и утилизируется.

А вам всё какая-то уголовщина мерещится...
 
Да это понятно , 400 легальных способов отъема денег у населения .
Не было у меня никакой уголовщины , поинтересовался о рентабельности . Можно вместо кокса чёрную икру , легальную .
#АУ
 
ortodrom, а какой при предложенной мной схеме смысл вообще что-то возить?

#ау
 
ortodrom, а какой при предложенной мной схеме смысл вообще что-то возить?

#ау
Одно другому не мешает . Можно же не сразу разбивать дроны , со временем . Надо же показать , что данный метод работает . Словом , всегда есть множество схем , как и комбинаторов .
# АУ
 
Меня интересуют юридические аспекты этой аферы.

Посылки доставляются под роспись получателя. Кто будет контролировать, что получатель расписался? Или дрон зависает на высоте 10 м, на веревочке спускается квитанция, оператор за этим делом смотрит, и пока получатель закорючку не поставит, посылку не отдают?
 

наверное там доставка отделение-отделение. Вряд ли конечному получателю - как дрон в дверь звонить то будет? Ну и зависание этой летающей мясорубки рядом с людьми еще тот аттракцион
 
и отделение автоматизированное, получение подтверждается вводом пин кода.

 

Это конечно жутко круто - но у меня ближайшем отделении почты сначала сдохла электронная очередь - а потом ее корнями выдрали. А вы тут кадры из Аватара показываете
 
По словам эксперта, автоматический дрон «COEX Пеликан», который имеет схожие характеристики, стоит в рознице 349 тыс. рублей.

...Позже производитель дрона, компания «Рудрон/Экспедитор 3М», сообщил, что при испытательном запуске беспилотного летательного аппарата (БПЛА) произошло нештатное отключение электронного оборудования. Более точные причины неисправности будут установлены после расшифровки телеметрических данных.
https://vz.ru/society/2018/4/2/915504.html
 

Мультикоптер способен доставлять груз весом 4, 50, 100 и 230 кг. Крейсерская скорость 60 км/ч, масса 7 кг.

Жертвы ЕГЭ блин...

«Почте России» должны быть интересны такие технологии, поскольку 10% территории России недоступны для обычных видов доставки.

Правда на этих 10% никто и не живет
 
Генеральный конструктор ОДК обозначил сверхзадачи технологического развития российского двигателестроения
04.04.2018
Источник: Avia.ru
Проект: Национальная технологическая инициатива
Основные направления технологического развития Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) — это использование при создании перспективных российских газотурбинных двигателей авиационного, промышленного и морского применения полимерных композиционных материалов, аддитивных технологий, высокотемпературных материалов, применение новых прорывных конструктивных схем и технологий «более электрических» двигателей, а также суперкомпьютерные технологии. Об этом рассказал в ходе проходящего на ВДНХ в Москве с 4 по 6 апреля III Международного форума двигателестроения заместитель генерального директора — генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

«Если рассматривать жизненный цикл турбинного двигателя, то примерно 15-20 лет уходит на проведение исследований, следующие 5- 8 лет тратятся на испытания и сертификацию, а 40-50 лет предназначены для эксплуатации двигателя, — заявил Юрий Шмотин. — Безусловно, исследования нужно планировать заранее, необходимо ставить задачи и выстраивать траекторию развития на будущий период в 15-20 лет. Этот процесс достаточно сложен, но чтобы он был результативным, в нем должны взаимодействовать государственные корпорации, институты развития, министерства, институты фундаментальной и отраслевой науки, малый и средний бизнес, малые инновационные предприятия. Именно такая синергия позволит создать инновационно-ориентированную систему, наиболее эффективную для технологических разработок и инновационных решений. ОДК определила наиболее перспективные для себя области развития газотурбинных двигателей».

Многокомпонентные композиционные материалы состоят из пластичной основы (матрицы) и армирующих наполнителей, обладающих высокой жесткостью и прочностью. Их сочетание обеспечивает создание новых материалов, а ориентация наполнителя в материале — необходимые прочностные свойства. Внедрение деталей из таких материалов в состав авиадвигателей позволяет качественно изменить их конструкцию, существенно улучшить основные характеристики, в том числе, снизить массу.

«Сегодня мы используем решения, с которыми, как мы видим, работают и наши конкуренты, — отметил Юрий Шмотин. — Поэтому важно предвидеть, какой продукт будет востребован через 15 лет. ОДК планирует использовать детали из полимерных композитов в составе российско-французского двигателя SaM146, которые устанавливаются на самолет Sukhoi Superjet 100, а также перспективного двигателя для МС-21 ПД-14. В настоящее время ОДК-Сатурн проводит испытания опытных образцов композитных деталей в составе ПД-14».

Аддитивные технологии позволяют применить новый подход по созданию формы, сократить количество деталей и стоимость двигателя.

«В данном направлении корпорация ОДК работает уже более 14 лет. Как показала практика, эти технологии позволяют сократить в два раза количество деталей в ряде узлов газотурбинных двигателей, а также дают возможность применить другой подход мышления к созданию формы, которая позволяет не только уменьшить количество деталей, но и снизить стоимость двигателя. Уже сегодня мы используем данные технологии: в ОДК в год методом аддитивных технологий изготавливается порядка трех тонн деталей», — рассказал Юрий Шмотин.

Осваиваемые ОДК высокотемпературные материалы (на керамической матрице, интерметаллиды никеля и алюминия) способны качественно повлиять на цикл работы двигателя с точки зрения ее интенсификации.

«Более электрические» технологии (применение в конструкции двигателя большего количества электрических приводов) предполагают замену с помощью электрических приводов части элементов гидравлической, пневматической механизации. Это серьезно улучшает характеристики двигателя.

«Самым перспективным двигателем будущего для дозвуковых летательных аппаратов может стать электродвигатель с вентилятором с лопатками из полимерного композиционного материла, – говорит генеральный конструктор АО «ОДК». — В практике есть менее революционные решения, которые построены на использовании электричества. Поэтому электрические двигатели, электрические приводы, беспроводное управление и диагностика — это суперзадача».


Среди новых конструктивных схем газотурбинных двигателей как одну из наиболее перспективных можно выделить схему с открытым ротором. Данное направление «активно набирает обороты, и это означает, что в будущем подобные двигатели будут применять в самолетах и других летательных аппаратах».

«Технологии численного моделирования и суперкомпьютерные технологии мы освоили и начали активно использовать в начале 2000-х гг., сегодня мы можем выполнять большой объем качественных исследовательских расчетов не хуже, чем западные компании. Уже тогда главной нашей целью было выполнять расчеты необходимого уровня сложности в измеряемое время, не более чем за рабочий день. В то время появились суперкомпьютеры, а также программное обеспечение (в том числе, мы занимались разработкой собственного), которые позволяли достоверно осуществлять расчеты. Сейчас мы добились сокращения времени расчетов более чем в 100 раз, и при этом с первой интеграции мы получаем достоверные результаты, которые подтверждаются при испытании натурного образца», — рассказал Юрий Шмотин.

По его словам, данные направления являются основополагающими для ОДК, и корпорация всегда открыта к сотрудничеству и новым предложениям.

«Мы готовы идти навстречу инновационному развитию. Один из таких шагов — встречи с молодыми инноваторами — разработчиками лучших решений в сфере передовых производственных технологий, таких как аддитивные технологии, индустриальный интернет, сенсорика, робототехника и CNC-технологии — на площадке крупнейшего стартап-акселератора России GenerationS (ПАО «ОДК — Сатурн» является индустриальным партнером трека TechNet GenerationS, входит в состав рабочей группы Технет Национальной технологической инициативы). Мы регулярно работаем с профильными российскими вузами и планируем со всеми заключить соответствующие соглашения о сотрудничестве по данным теме», — отметил генеральный конструктор АО «ОДК».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая — 88 млрд. рублей, а EBITDA — 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
 
Последнее редактирование:
 
 
В целях снижения веса у пилота даже не будет парашюта,......................... ЖЕСТЬ - Камикадзе!!!!!!!!!
 
Продолжение на тему бурятского дрона (выдержка из статьи с описанием причин неудачи, с широким предисловием и послесловием, т.к. рассматривается более широкий контекст).
https://www.kommersant.ru/doc/3599876?from=author_tech

...Менеджеры широкого профиля со знанием английского, наполнившие так называемые институты развития, проводят красочные презентации и пишут "дорожные карты", но с реальной практикой знакомы мало. Российским клонам Силиконовой долины не откажешь в помпезности, но преуспели они прежде всего по части эффективности освоения бюджетных средств. Достаточно сравнить пропорции затрат на аппараты таких структур и масштабы финансовой помощи разработчикам и производственникам.

В результате многие создатели инновационных решений не доходят до финишной черты — коммерческой реализации идеи. Вот и создается впечатление, что денег на "технологический прорыв" государство тратит немало, а отдачи нет, значит, все инновации по-русски — очередной способ "распила бюджета".

Проблема в том, что замаранными оказываются все — и те, кто "пилит", и те, кто действительно создает инновационный продукт. А такие компании существуют! Но вот сфера инноваций и научно-технического творчества чем дальше, тем больше становится токсичной для ее участников.

Более того, чей-либо успех на этом поприще нередко вызывает раздражение, желание уничтожить конкурента и его репутацию, чтобы не выделялся на общем фоне "потемкинских деревень".

Наглядной иллюстрацией сказанному может служить "хайп" вокруг инцидента с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) в Улан-Удэ 2 апреля 2018 года во время демонстрации его возможностей по доставке груза Почты России. Дрон, как известно, разбился. В появившихся в СМИ сообщениях и комментариях правда была лишь в том, что это случилось. Начать с того, что демонстрация состоялась не по инициативе компании — разработчика дрона, а по приглашению главы Республики Бурятия Алексея Цыденова. Ни одной копейки бюджетных средств на создание аппарата не пошло. Предметом обсуждения в СМИ стала цена дрона в 1,2 млн рублей. Цена чего и для кого? Если оценить затраты на создание промышленных образцов дрона, включающие в себя конструкторские решения, аэродинамические продувки, создание собственного программного обеспечения и плат, разработку технологического процесса и конструирование для него специального оборудования, оплату экспертиз и т.д., то цена в 1,2 млн рублей покажется смехотворной. Впрочем, продавать дроны компания-разработчик и не собиралась. Да и говорить о технических просчетах, которые привели к падению дрона, пока не приходится: результаты проводимого расследования указывают на то, что причиной отказа в управлении могли стать внешние факторы — поблизости от маршрута дрона расположены радиолокационные системы авиационного завода и воинской части. Точка старта была изменена заказчиками демонстрации за час до взлета, из-за чего разработчику пришлось "в спешке" перенастраивать программу полета, хотя за день до этого была тестирована другая площадка с успешным выполнением задания. Весь материальный ущерб от потери БПЛА понесла компания, не говоря уже об ущербе репутационном.

Поэтому вопрос в связи с произошедшим событием возникает не к компании "Магнетар" (разработчик дрона), а к тем, кто создает в обществе определенную атмосферу вокруг частных инициатив инженерно-производственных предприятий по пропагандистскому правилу: принцип выше факта, а ответ раньше вопроса. Даже представители "институтов развития" вставили свое "лыко в строку". В том смысле, что компания на инновационных тусовках не светилась и статусным инноваторам не известна. А значит, и солидным организациям с такими коллективами связываться нельзя.

Хорошо, однако, что производственные предприятия привыкли при принятии решений опираться на качество конструкторско-технологической документации разработчика, соответствие их образцов госстандартам, наличие необходимых экспертиз, сертификатов, протоколов испытаний и других рутинных бумаг и процедур, а не на советы спикеров из инновационных тусовок. Это обнадеживает...
 
Спсб - весьма интересное чтиво.

Нельзя не согласиться.
В отличие от описанного, разработчики пресловутого "бурятского дрона" на люстре не качались.
Однако само по себе это не говорит о том, что весь этот проект не был, по сути, афёрой с финансовой подоплёкой. Просто вместо грабежа (открытого хищения) могла иметь место кража (хищение тайное).

И что, это является злом априори?
Глядя на то, что доходит до реализации идеи, часто думается, что "не дохождение" вполне может быть и благом.

Безусловно, не все.
Однако с чего вдруг автор пришёл к выводу, что именно упомянутый дрон (очередным) примером распила не является?

Ага - а несчастные разработчики были вынуждены поднять в воздух "сырой" продукт.

Ни одной копейки бюджетных средств на создание аппарата не пошло.
То есть "мутное" финансирование из средств ФГУП, каковым является "Почта России" - личное дело руководства компании, и попыткам разобраться не подлежит?

Предметом обсуждения в СМИ стала цена дрона в 1,2 млн рублей.
Было бы странно, если бы этого не было.
Поскольку сопоставить эту цену с ценами AliExpress способна даже жертва ЕГЭ.

Лютый трындёж.
Какие там, нахрен, "конструкторские решения"? Какие, блин, "аэродинамические продувки"?
Миллионы любителей по всему миру стоят подобное за копейки. В большинстве случаев - с лучшим результатом. То есть их дроны в стены не бьются.

Впрочем, продавать дроны компания-разработчик и не собиралась.
А разве разработка не проводилась на средства "Почты России", выступившей в качестве заказчика?
Или это правительство Бурятии решило пойти по пути инноваций?

Надеюсь, что "вскрытие покажет". В том числе и экономическая часть этой "программы" будет обнародована.

Опаньки!
То есть упоминавшаяся ранее фирма "Рудрон/Экспедитор 3М" является только производителем, а разработчик финансировался отдельно.

Бла-бла-бла...

В целом создаётся впечатление, что статья заказная - "ответственные лица", по распоряжению которых выделялись деньги на это шапито, решили "повлиять на общественное мнение". Ну не тянет произошедшее на основание для столь громких выводов.
 
Особенность стартапов Силиконки - очень низкий процент административных расходов. Венчурные инвесторы выделяют обычно уже существующую инфраструктуру, в самом стартапе нет классических _директора, менеджеры, и прочая прослойка_ а есть тимлиды, носители идеи, и нанятые ими дополнительные инженеры. И лишь со временем и при успешном росте (если инвестирование продолжено) появляется минимальная админ настройка. В РФ этому не научились, судя по Чубайсу и приезжающим в Силиконку учиться опыту - сначала строится большая структура которая пожирает средства независимо от работы, а потом по остаточному принципу финансируется уже сама работа. В итоге основные разработчики получают меньше менеджеров, хотя должно быть (и в США так и есть) наоборот.
 
Василий Сычёв радует по крайней мере оперативностью:


Спецификации:

2-Seater Specifications
$14.00Total Operating Cost Per Hour (Compared to $88.31/hour for a Cessna 172)
  • Seats 2
  • 46" Cabin Width
  • 38' Wing Span
  • 129 Sq Ft Wing Area
  • 18.5 Glide Ratio
  • 440 Lbs Crew
  • 1,900 lbs Gross Weight
  • 80 kW Propulsion
  • 1,150 FPM Best Rate of Climb
  • 55-120 Knots Normal Speeds
  • 3.5 Hour Flight Endurance