VT
Читатель
В данном случае это просто разные названия. В Европе на внутренних рейсах первый класс исчез в восьмидесятые. Зато в Азии и в России в девяностые появился бизнес-класс с креслами первого класса и сервисом на том же уровне.Потому что бизнес и первый класс - это всё-таки разные уровни комфорта.
Если что, когда-то первый класс был процентов на 20-30 дороже туристского, и отличался преимущественно креслами.
В области сервиса нет чётких общих стандартов даже в названия.
Угу. Только не эконом, а туристский (это важное отличие), и сопоставьте стоимость билетов с зарплатами.Эконом 60-70-х и сейчас - это очень сильное отличие, не в пользу нынешнего.
Косвенно разницу также можно оценить по пассажиропотоку.
В 90-е объём бортпитания в экономе "Аэрофлота" (на МВЛ) был сопоставим с нынешним в бизнесе. Только и билеты в Европу тогда стоили 500-700 долларов что превышало среднюю зарплату даже в Москве.
Бизнес-класс как определение появился в 1978-1979 году. Как явление в виде улучшенного эконома чуть раньше. В Штатах не прижился, в Европе прижился.
Туристский класс появился в 1952 году, а эконом, как ухудшенная (и удешевлённая) версия туристского через пять лет.
Моё небольшое исследование на эту тему тут: http://aeropax.livejournal.com/32299.html
Кстати, в этом году эконом-классу, выходит, 60 лет!
Я не помню существенных изменений числа рядов эконома с начала появления А320.Сайт авиакомпании в разделе флота. Легко можно видеть количество рядов при 31 и 29 дюймах.
Да, сейчас есть версии с J8, но вроде шаг эконома у них не уменьшился?
Вот у LH и OS появление новых кресел увеличило число рядов, там всё очевидно.
Кстати, шаг величина не единая для всего салона, и у "Аэрофлота" и тем более у европейцев.
Последнее редактирование: