Да, Сочи и Симферополь. Я нигде не читал про ограничение "от шести часов", где вы об этом прочитали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам, конечно, виднее. Но вот розетки в креслах бизнес-класса А320 надо включать с пульта (кажется, каждую конкретно: мне приходилось просить об этом). IFE в 737-800 "ЮТэйра" можно включить, но это запрещают большие наклейки на пультах бортпроводников.Вай фай на 330 работает в автомате.
Лет десять назад, когда я спросил, почему розетка не работает, у меня спросили номер места и включили. Сказали, что без просьб они их не включают.на всех самолётах Афл во всех классах включаются одной кнопкой на "компе" старшего бортпроводника.
Тогда туда надо включить пункт "Понятные параметры сервиса".что пассажирам важнее в плане комфорта (идея создать опрос)
Вы как-то отстаёте, уже давно так и есть. Например, SAS.завтра некая авиакомпания назовет эконом с питанием и рассадкой в первые ряды салона "бизнесом"
Такие тарифные модели как-то не очень работают. Обычно цена плавает в зависимости от спроса.Предположим, вы покупаете билет, в который входит только самое необходимое (топливо, з/п, сборы и кресла из 737 АФЛ и т.д), а всё остальное вы сами вправе добирать.
Я публиковал эти фотографии из бизнеса "России". И там вполне нормальное питание. Неужели Aegean настолько хорошо кормит в экономе? Летал с ними только бизнесом (питание тоже выкладывал, будет получше, чем у АФЛ)Несколько месяцев назад в теме про (кажется) бортпитание публиковались фотки из Бизнеса "России" на внутреннем рейсе. Цена перелета не малая, но на фото все выглядит похуже эконома того же Aegean
Avangard, за отзывы о соседях по принципу убера.
И возможность выбрать по рейтингу соседа