Вещества... #ау
Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит. Сразу оговорюсь, что понимаю разницу и в скоростях и в наличии третьей координаты и во времени реакции и в последствиях.Читаю некоторых в шоке... пилотов ещё похвалить нужно, что точно стойкой его снесли и без последствий для паксов. Их вины точно нет. Последствия могли быть гораздо хуже, это не локомотив по рельсам.
Да что вы? Крепкий парень, наверное не после 1-го сбитого такая реакция. А я знаю случаи, когда машинистов скорая забирала после таких инцидентов.я вас умоляю...переживать из-за каждого м%%ка- жизни не хватит.
со мной работает парень, бывший машинист электричек. с его слов, по регламенту проишествия- "доложил, и поехал дальше".
Так на автобусах емнип отвозят к тем самолетам, рейс которых задерживается и их убирают от телетрапов, чтобы не задерживали другихВ общем суть такая:
Никакого конвоя не было. Он должен был сесть в бусик на гейте, который отвезет на рейс в Ереван (SU 1868 ). Он не сел и смотался. Вина САБ.
В общем предлагаю в качестве мер по обеспечению безопасности запретить использовать автобусы. Только телетрап!
Это Ваше утверждение исходит из твердых знаний или предположений?Кого берут в САБ,
Исходя из личного знакомства с составом САБа Шереметьево.Это Ваше утверждение исходит из твердых знаний или предположений?
И ВОХР и САБ проходят специальную подготовку. Другой вопрос как к этому относиться. Исходя из твердых знаний, как у нас работали эти службы на ЕВРО 2012, то очень сомневаюсь, что в процессе ЧМ и по сегодняшний день в Шереметьево этим занимаются "бабушки - божий одуванчик". Вам, возможно, виднее. Хотя, конечно, "пенку" пустили очень конкретно! Посторонний прошел через весь перрон, мимо стоянок и дальше на ВПП.
Какое отношение незнание работником САБ подзаконных актов имеет к ситуации когда нужно из сотен находящихся на перроне вычислить того кто там незаконно и начать его преследование?Исходя из личного знакомства с составом САБа Шереметьево.
Самый простой способ проверить знания сотрудника САБ, это спросить, чем аргументирован запрет на съемку.
Чего???Какое отношение незнание работником САБ подзаконных актов имеет к ситуации когда нужно из сотен находящихся на перроне вычислить того кто там незаконно и начать его преследование?
А чтобы понять что у пассажира IQ ниже 50-ти достаточно спросить у него, с каких пор контролируемая территория аэропорта, куда проход строго ограничен, стала «общественным местом».Исходя из личного знакомства с составом САБа Шереметьево.
Самый простой способ проверить знания сотрудника САБ, это спросить, чем аргументирован запрет на съемку. 100% они не знают правильного ответа и будут ссылаться на "режимный объект", но данное правило не относится к пассажирам, т.к они осуществляют съемку в общественном месте.
В каждый момент на перроне Шереметьево находятся законно сотни людей - техники, водители, грузчики, уборщики, сотрудники субподрядчиков и т.п. Задача линейного сотрудника САБ (согласно Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ) предотвратить незаконное вмешательство т.е. выделить того кто на перроне незаконно и его остановить вплоть до 12.3.п.3. Для этого знать правила фотосъемки на объектах транспортной инфраструктуры (которые являются ведомственными подзаконными актами, к тому же своими для каждого ведомства) ему не обязательно.Чего???
Дайте мне ссылку на акт, или правила или закон, в котором содержится запрет на фотосъемку в аэропорту?А чтобы понять что у пассажира IQ ниже 50-ти достаточно спросить у него, с каких пор контролируемая территория аэропорта, куда проход строго ограничен, стала «общественным местом».
Линейный сотрудник САБ? Можно подробнее?В каждый момент на перроне Шереметьево находятся законно сотни людей - техники, водители, грузчики, уборщики, сотрудники субподрядчиков и т.п. Задача линейного сотрудника САБ (согласно Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ) предотвратить незаконное вмешательство т.е. выделить того кто на перроне незаконно и его остановить вплоть до 12.3.п.3. Для этого знать правила фотосъемки на объектах транспортной инфраструктуры (которые являются ведомственными подзаконными актами, к тому же своими для каждого ведомства) ему не обязательно.
А разве через окна аэропорта или иллюминаторы вс уже запрещено снимать?А чтобы понять что у пассажира IQ ниже 50-ти достаточно спросить у него, с каких пор контролируемая территория аэропорта, куда проход строго ограничен, стала «общественным местом».
А можно ссылочку на нормативно правовой акт, подтверждающий ваши слова?В аэропорту общественным местом считается только неконтролирумая территория аэровокзала
Вообще-то Положения и написаны для персонала аэропорта, а не ля всех граждан страны. Посторонние вообще-то не допускаются на любой отгороженный объект.Запрет на использование съемочной техники в контролируемой зоне содержится в п. 3.4 «Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации». Однако пунктом 1.3 этого же Положения его действие распространяется только на лиц, работающих в аэропортах. Та зона, куда допускаются пассажиры для посадки в самолет, называется «стерильной», и запрета на съемку в ней Положение не содержит.