Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит. Сразу оговорюсь, что понимаю разницу и в скоростях и в наличии третьей координаты и во времени реакции и в последствиях.
 
Да что вы? Крепкий парень, наверное не после 1-го сбитого такая реакция. А я знаю случаи, когда машинистов скорая забирала после таких инцидентов.
Впрочем, это случай из метропрактики. А из истории железки... сам однажды спускался из вагона по ступенькам вместе с остальными десятками, с детьми, колясками, стариками и матюгами, когда вот такой крепконервный машинист остановил электричку только проехав платформу аж на три вагона. Как их с помощником только не крыли - по херу. Таким человека переехать, что комара раздавить. Не обижайтесь за товарища, ничего личного.
 
Так на автобусах емнип отвозят к тем самолетам, рейс которых задерживается и их убирают от телетрапов, чтобы не задерживали других
 
Позвольте внести немного ясности.
В шереметьево САБ отвечает за аэропорт и вс, за территорию и периметр отвечает ВОХР. Так же ВОХР контролирует проход в чистую зону. Ни те не другие не знают, что делать, если это выходит за границы инструкции.

Несколько лет назад произошло несколько наглядных случаев, ярко говорящих об уровне подготовки и ответственности данных служб

1 Человек после запуска двигателя на А320, подбежал к передней левой двери, втащил проводнику и выпустив аварийный трап рванул в поля, в прессе было написано, что за ним побежали все службы и т.д., по факту - никто не побежал. Чудо побегало по перрону Шереметьево 3 и добежав до вокзала, спокойно вошло в него и попыталось зарезаться столовым ножом в ближайшем кафе.

2 Угон автобуса. Товарищ, не успев на рейс в Ростов, вышел через выходы на посадку 1 - 3, точно не помню, сел на заведенный автобус для вип пассажиров и проехав через весь перрон и впп от ш3 до ш1 выехал через проходную, за машиной Нордвинда. Видео данного события есть на Ютубе.

3 Несколько раз пьяные пассажиры ухитрялись прямо с трапов или телетрапов терминала С, рвануть в бега по полю. Т.е Саб контролирующий посадку в ВС, вообще ничего сделать не мог.

Попробуем разобраться в причинах.

Кого берут в САБ, это люди как правило из соседних городков, поселков, сел и т.д. Никакого профильного образования у них нет. Многодетные матери. Птушники. Пенсионеры имеющие хотя бы небольшое представление об авиации. И у них задача, не обеспечить безопасность, а что бы не выпороли.
При проведении проверок, например путем заноса на самолет закладок, или проход по чужому пропуску, обязательно кто нибудь да лажанет.

Поэтому в данном случае ничего удивительного нет. Странно вообще, что его сразу нашли, а не через месяц
 
Кого берут в САБ,
Это Ваше утверждение исходит из твердых знаний или предположений?
И ВОХР и САБ проходят специальную подготовку. Другой вопрос как к этому относиться. Исходя из твердых знаний, как у нас работали эти службы на ЕВРО 2012, то очень сомневаюсь, что в процессе ЧМ и по сегодняшний день в Шереметьево этим занимаются "бабушки - божий одуванчик". Вам, возможно, виднее. Хотя, конечно, "пенку" пустили очень конкретно! Посторонний прошел через весь перрон, мимо стоянок и дальше на ВПП.
 
Исходя из личного знакомства с составом САБа Шереметьево.
Самый простой способ проверить знания сотрудника САБ, это спросить, чем аргументирован запрет на съемку. 100% они не знают правильного ответа и будут ссылаться на "режимный объект", но данное правило не относится к пассажирам, т.к они осуществляют съемку в общественном месте.
 
Какое отношение незнание работником САБ подзаконных актов имеет к ситуации когда нужно из сотен находящихся на перроне вычислить того кто там незаконно и начать его преследование?
 
А чтобы понять что у пассажира IQ ниже 50-ти достаточно спросить у него, с каких пор контролируемая территория аэропорта, куда проход строго ограничен, стала «общественным местом».
 
В каждый момент на перроне Шереметьево находятся законно сотни людей - техники, водители, грузчики, уборщики, сотрудники субподрядчиков и т.п. Задача линейного сотрудника САБ (согласно Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ) предотвратить незаконное вмешательство т.е. выделить того кто на перроне незаконно и его остановить вплоть до 12.3.п.3. Для этого знать правила фотосъемки на объектах транспортной инфраструктуры (которые являются ведомственными подзаконными актами, к тому же своими для каждого ведомства) ему не обязательно.
 
Дайте мне ссылку на акт, или правила или закон, в котором содержится запрет на фотосъемку в аэропорту?
Все запреты касаются людей осуществляющих деятельность на территории аэропорта. На посетителей, данные запреты не распространяются! А аэропорт это общественное место, как и метро например
 
Линейный сотрудник САБ? Можно подробнее?
Вооружать их никто не будет, там половина медкомиссию не пройдут. А что касается актов незаконного вмещательства, то в чистой зоне сотрудник осуществляющий свою деятельность в аэропорту, обязан носить пропуск скажем так, на видном месте. Данная мера контролируется в Шереметьево сотрудниками ВОХРа, они имеют право проверить любого, так же остановить автомобиль для проверки, на предмет наличия разрешающих документов для нахождения на перроне или на ВС.
 
В аэропорту общественным местом считается только неконтролирумая территория аэровокзала
 
Запрет на использование съемочной техники в контролируемой зоне содержится в п. 3.4 «Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации». Однако пунктом 1.3 этого же Положения его действие распространяется только на лиц, работающих в аэропортах. Та зона, куда допускаются пассажиры для посадки в самолет, называется «стерильной», и запрета на съемку в ней Положение не содержит.

Что касается контролируемой зоны, то нигде не содержится утверждения, что это не общественное место. А правила нахождения в контролируемой зоне не относятся к пассажирам, т.к они за них не расписывались в отличии от сотрудников аэропорта
 
А разве через окна аэропорта или иллюминаторы вс уже запрещено снимать?
 
Вообще-то Положения и написаны для персонала аэропорта, а не ля всех граждан страны. Посторонние вообще-то не допускаются на любой отгороженный объект.