Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Я-то как раз понимаю, что контроллируемая зона не является общественным местом, поскольку всю жизнь живу возле аэропорта. Даже снимок выложил, а про окна спрашивал, поскольку фотографий полно.
Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством. При этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
 
Реклама
Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
Разве это как-то отменяет запрет посторонним проникать на территорию завода ли, фабрики, да любого производства или компании за исключением тех, которые в силу специфики работают с населением, но в специально для того отведенных местах?
При этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах
А я и не спорю
 
Разве это как-то отменяет запрет посторонним проникать на территорию завода ли, фабрики, да любого производства или компании за исключением тех, которые в силу специфики работают с населением, но в специально для того отведенных местах?

А я и не спорю
Суть сообщения в том, что бесполезно искать ответы на вопросы о работе сотрудников САБ в каких-либо законодательных актах. Потому-что инструкция в аэропорту может быть жёстче. Для примера, досмотры в Махачкале. Там гораздо строже чем в остальной России.
 
Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством. При этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
Инструкции основаны на руководящих документах, законах, предписаниях и т.д. Инструкция сотрудника САБ, не может им противоречить.
Пассажир не подчиняется внутренним правилам для сотрудников аэропортов. Аэропорт это не отдельное гос- во которое придумывает свои законы.

Но собственно возвращаясь к нашим баранам. САБ и ВОХР в Шереметьево, очень слабый ввиду низкого уровня подготовки личного состава.

ЗЫ. Нормальный человек туда работать не пойдет!
 
Суть сообщения в том, что бесполезно искать ответы на вопросы о работе сотрудников САБ в каких-либо законодательных актах. Потому-что инструкция в аэропорту может быть жёстче. Для примера, досмотры в Махачкале. Там гораздо строже чем в остальной России.
О, не стоит заводить эту тему. Меня пару лет назад в один из аэропортов Краснодарского края, где, досматривают абсолютно всех въезжающих, привезли на машине, к самолету, без досмотра, ПАТАМУШТА, ВАДИТЕЛЬ ДРУГ ЧЕЙ ТА ТАМ, а я их гость. И ему так можно. То, что там происходит, это вообще беспредел. О чем кстати говорил какой то пилот аэрофлота, когда ему паксов без досмотра привезли!
 
Последнее редактирование:
Инструкции основаны на руководящих документах, законах, предписаниях и т.д. Инструкция сотрудника САБ, не может им противоречить.
Пассажир не подчиняется внутренним правилам для сотрудников аэропортов. Аэропорт это не отдельное гос- во которое придумывает свои законы.

Но собственно возвращаясь к нашим баранам. САБ и ВОХР в Шереметьево, очень слабый ввиду низкого уровня подготовки личного состава.

ЗЫ. Нормальный человек туда работать не пойдет!
Если вы изучите все документы регламентирующие работу аэропорта, в том числе и САБ, то поймете что каждый аэропорт и есть отдельное государство. Происходи это из-за того, что само государство отстранилось от обеспечения АБ, а все возложила на руководство аэропорта. Отсюда и результат
 
Если вы изучите все документы регламентирующие работу аэропорта, в том числе и САБ, то поймете что каждый аэропорт и есть отдельное государство. Происходи это из-за того, что само государство отстранилось от обеспечения АБ, а все возложила на руководство аэропорта. Отсюда и результат
Они не изобретают паровоз, они подчиняются законам которые им спустили сверху. Импровизация в данном случае наказуема, это еще со времен СССР идет.

Всплывает какой то косяк, попадаете вы к прокурору(чего я вам искренне не желаю), тот спросит с вас не по вашим внутренним документам, а по общепринятным, государственным. А потом доказывай, почему вы занимались самодеятельностью, когда вам предписано было сделать вот так как написано на бумажке.
 
Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
Своеобразное у вас представление о принципе действия правовой системы государства... Впрочем, это не удивительно...
Где-то читал, сейчас найти не смогу уже, что Россия - парадоксальная страна. Здесь чем ниже статус нормативного акта - тем большее значение он имеет. Например для любого сотрудника "органов" устное распоряжение начальника будет иметь гораздо больший приоритет, чем главный закон страны - Конституция.
 
Если вы изучите все документы регламентирующие работу аэропорта, в том числе и САБ, то поймете что каждый аэропорт и есть отдельное государство. Происходи это из-за того, что само государство отстранилось от обеспечения АБ, а все возложила на руководство аэропорта. Отсюда и результат
Уважаемый AMSh, если честно, то либо вы несете этот бред сознательно, либо юридически не грамотны вообще.
 
Реклама
Уважаемый AMSh, если честно, то либо вы несете этот бред сознательно, либо юридически не грамотны вообще.
Один этот перл чего стоит:
Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
 
И ВОХР и САБ проходят специальную подготовку.
Ага, то то вся наша деревня, пока мы жили под Ростовом. работала в этом САБе/ВОХРе и пожарке. Выгоняли только тех кто пил, остальные будучи минимально адекватными - задерживались
 
Ага, то то вся наша деревня, пока мы жили под Ростовом. работала в этом САБе/ВОХРе и пожарке. Выгоняли только тех кто пил, остальные будучи минимально адекватными - задерживались
И о чём это говорит? "Здравствуй, дядя, вот тебе ружжо и сторожи отсюда и до обеда?" А про пожарку в аэропорту, если не в курсе, то зачем говорить. ВС тушить - не сарай. Да и там есть подготовка, требующая навыков. Даже пилоты и кабинный экипаж ежегодно проходят такую подготовку + тренаж на спец.тренажере. Поэтому не стоит недооценивать своих односельчан.
 
Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит
Я имел ввиду, что локомотиву, в отличие от самолёта, от столкновения с человеком последствий никаких и никто не пострадает (кроме машинистов).
 
Последнее редактирование:
И о чём это говорит? "Здравствуй, дядя, вот тебе ружжо и сторожи отсюда и до обеда?" А про пожарку в аэропорту, если не в курсе, то зачем говорить. ВС тушить - не сарай. Да и там есть подготовка, требующая навыков. Даже пилоты и кабинный экипаж ежегодно проходят такую подготовку + тренаж на спец.тренажере. Поэтому не стоит недооценивать своих односельчан.
Уважаемый собеседник, а вам когда нибудь приходилось участвовать в аварийно- спасательных работах? Не тренеровках, а именно работах.
Вот там то и проявляется вся подготовка или не подготовка личного состава. В пожарной охране аэропорта служат, обычные пожарные, закончившие например академию в Иваново, просто обученные тушить воздушные суда. А что касается отличия от сарая. То что сарай с керосином, что самолет, тушится будут одинаково. Другое дело, что пожарный тушит сараи по 7 раз в неделю, а служащий в аэропорту, может за всю жизнь и не потушить ничего, только на учениях! Но и это хорошо. Раз нечего тушить, значит все хорошо.

От себя добавлю, я лично принимал участие в аварийно-спасательных работах на месте двух авиакатастроф и пожарные проявляли себя невероятно героически, пока все безбожно тупят, эти люди не подчиняясь командам руководителя АСР, лезли тушить огонь и спасать людей! За что мой поклон и невероятное уважение! И никто никогда не смел их упрекнуть за то, что они по сути нарушили приказ и т.д. Они знают что делать, они спасают!
 
Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит. Сразу оговорюсь, что понимаю разницу и в скоростях и в наличии третьей координаты и во времени реакции и в последствиях.
Не особо их и таскают. Есть процедуры, по которым например труп извлекают машинисты, как правило помошник, некотлрые даже мешок с собой возят для этого, машинистов в 100% случаев никто не обвиняет, просто берут объяснительные, так же есть внегласные правила, что делать, если у тебя суицидник на путях, но это уже на форум ржд. Так же положен психолог после такого случая и 3 кажется выходных, но последние 3 пункта сейчас не выполняются, потому что, А КТО Ж РАБОТАТЬ ТО БУДЕТ!)
 
Уважаемый собеседник, а вам когда нибудь приходилось участвовать в аварийно- спасательных работах? Не тренеровках, а именно работах.
Вот там то и проявляется вся подготовка или не подготовка личного состава. В пожарной охране аэропорта служат, обычные пожарные, закончившие например академию в Иваново, просто обученные тушить воздушные суда. А что касается отличия от сарая. То что сарай с керосином, что самолет, тушится будут одинаково. Другое дело, что пожарный тушит сараи по 7 раз в неделю, а служащий в аэропорту, может за всю жизнь и не потушить ничего, только на учениях! Но и это хорошо. Раз нечего тушить, значит все хорошо.

От себя добавлю, я лично принимал участие в аварийно-спасательных работах на месте двух авиакатастроф и пожарные проявляли себя невероятно героически, пока все безбожно тупят, эти люди не подчиняясь командам руководителя АСР, лезли тушить огонь и спасать людей! За что мой поклон и невероятное уважение! И никто никогда не смел их упрекнуть за то, что они по сути нарушили приказ и т.д. Они знают что делать, они спасают!
Разве я с этим спорю? Прочитайте тот пост, на который я отвечал и адресуйте туда свои знания. В реальных не принимал, о чем не жалею, а в тренировках АСК участвовал и не раз. Именно на них разъясняют, что и кто должен делать. В противном случае толку от спасателей ,кроме как путаться под ногами специалистов, не будет.
 
Последнее редактирование:
Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит. Сразу оговорюсь, что понимаю разницу и в скоростях и в наличии третьей координаты и во времени реакции и в последствиях.
спросил. дословно- "какие последствия для машиниста после наезда на пешехода? ну, кроме объяснительной какой еще гемор?" ответ "никакого. простая объяснительная- сигналил, тормозил".

#автоудаление
 
Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством. При этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
Чего,чего ? o_O Вы хоть поняли что написали ? Какие то местных начальничков аэропортовских,САБовских инструкции - закон для граждан ? А ни чего что в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ? Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.
 
Реклама
Назад